за последние 30 дней
Египетская шарага
Если сказать, что это отвратный отель, то я преуменьшу. из проблем, с которыми мы столкнулись: 1. Все очень грязное, от номера, санузла, до лежаков. 2. Персонал максимально ленивый, допроситься уборки просто невозможно, делают вид, что тебя не понимают, на каком бы языке ты не говорил. 3. Еда готовится мастерами все портить, вроде бы и нормальные продукты, но есть это не хочется. 4. Карточка в номер за неделю менялась 7 раз, потому что переставала работать по какому-то лунному циклу.
5. Мы еще увидели чудесное зрелище - дождь. На балконе нет сливов, вся вода шла в номер, с коридора и балкона, плавал весь номер, пытались вымокать воду полотенцами, так как знали что стафф нам не поможет и когда на сл. день мы пришли за полотенцами, нам сказали, что полотенец нет, дождь же был. Если вы едете с большой компанией, то у вас есть возможность поржать с друзьями. Если вы поедете семьей, то вам очень не зайдет. Не советую ни в коем случае.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на ваш отзыв. Мы рады узнать, что вы оценили пляж отеля.
Нам очень жаль, что некоторые моменты отдыха в отеле оставили негативные эмоции, за что мы приносим наши искренние извинения. Было бы очень ценно, если бы вы обратились к администрации отеля во время вашего пребывания для того, чтобы принять меры и сделать ваш отдых незабываемым.
Хотелось бы отметить, что 3 аля карт ресторана доступны для гостей после предварительной записи (Мексиканский, Рыбный и Гриль). Как правило, аля карт рестораны получают положительные отзывы наших гостей.
1 января 2022 года в городе Шарм Эль Шейх выпало очень много осадков, во всём городе не было электричества несколько часов, улицы, дома, отели были затоплены водой. В школах были отменены занятия. Данная ситуация является форс-мажором. Работники отеля делали всё возможное, чтобы исправить ситуацию и устранить повреждения.
Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и сможете оценить проведённую работу и улучшения.
Мы будем рады приветствовать вас в отеле в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего доброго.
Вы действительно хотите удалить комментарий?