за последние 30 дней
Хотите испортить отпуск-приезжайте в эту дыру!
Отзыв пишу впервые, но очень хочу помочь другим туристам не совершать мою ошибку при выборе отеля!!!!! Прилетели 19.01 в отель King Tut вдвоём с сыном всего на 5 дней. Отель выбирала по описанию, опиралась так же на отзывы туристов (на момент бронирования отеля они были в основном положительные и, судя по всему, купленные), плюс для меня так же было то, что отель находится близко к аэропорту и в городе, планировали погулять по набережной Марина. Итак, по порядку.... Встретил нас трансфер Интурист, водитель внаглую начал требовать чаевые за то, что он поможет загрузить багаж. Я не против оставить чай, но это исключительно добровольно, а не тогда, когда его "вымогают". Сказала, что нет налички, он что-то фыркнул в ответ и посадил нас в авто. повезли нас в маленьком микроавтобусе, со всего самолёта было всего 2 человека, кто поехал в наш отель... Уже странно. Завезли с боковой стороны, как я потом поняла, чтобы не пугать заранее!!! В отеле идёт ремонт и лицевая сторона главного корпуса скрыта за страшным забором... Одним словом, стройка. На ресепшн, да и в целом везде в отеле холод собачий! Именно так, куртки невозможно снять, так как везде в зданиях сквозняк и теневая сторона,Кондиционеры на тепло не включают, с целью экономии. Мерзли абсолютно все туристы, но администрации отеля на это наплевать. Пока ждали номер, нам принесли напитки - сок (он тоже холодный), но все же приятный бонус. На ресепшн предложили номер с видом на море за доплату 40$,но так как не было цели на отдыхе сидеть в номере, вид меня не сильно интересовал. В итоге дали номер на 2 этаже с видом на стройку... Хотя заполненность отеля минимальная, но и заинтересованность в туристах, судя по всему нулевая.... Нет ни малейшего желания со стороны администрации хоть как-то сгладить все недостатки отдыха в данном отеле. А их полно! На территории отелей СФИНКС и КИНГ (она общая) не работает абсолютно ничего из заявленного в описании на сайте отеля и топхотелс-игровой клуб закрыт, сауна закрыта, подогреваемые бассейны ледяные. Из всех бассейнов работает тот, что с горками, но и в нем вода еле тёплая. Учитывая то, что на улице +20,купаться в нем невозможно с ребёнком. Пляж отеля маленький, но он в бухте - это плюс, так как там почти нет ветра, но для тех, кто хочет посмотреть рыбок или кораллы, здесь ловить нечего, мелко - поколено и песок с камнями. Все. Но с ребёнком можно поплавать. Второй пляж с рифом был закрыт, следовательно, в море посмотреть нечего.... Очень навязчивый сервис в отеле,торгаш на торгаше, прям не дают спокойно полежать и отдохнуть. А вот с анимацией - беда, её почти нет. Дневные танцы и вечернее шоу, успели побывать на 2х шоу... Та ещё самодеятельность, смотреть нечего... Для детей нет вообще ничего...на всей территории 2х отелей работают 2 аниматора.Полуживая детская площадка-горка, качели, карусель и вольер с собаками и обезьянами. По поводу питания все неплохо, выбор есть, но вот колбаса и сыр на завтрак не съедобные вообще. В остальном, голодными мы не ходили. Номерной фонд очень старый.я выбирала отель Кинг, так как было написано, что номера после ремонта стены - да, мебель не обновляли-она прям старинная и обшарпанная, душ и туалет- страшно заходить. В номеребыло так холодно, что мы спали вдвоём на одной кровати - спина к спине и под 3мя одеялами. Спасибо, что хоть их нам выдали, потому что многие туристы жаловались на то, что одеяло было одно, второе не допросишься... Последней каплей было то, что на балконе 2го этажа мы обнаружили огромных рыжих муравьёв.... Я насекомых прям вообще боюсь... В общем, через 2 дня мы "сбежали" с доплатой в Alibaba Palace. Это отель так же 4*. Я отношусь к людям, которые везде ищут плюсы и впервые за все время своих путешествий, я меняю отель... Не смотря на то, что отдых был совсем короткий. Но не было ничего позитивного, чтобы хоть как-то могло задержать меня с ребёнком в этом адском месте. Разница при бронировании изначально составляла 3000руб за наш тур... Доплата у гида составила 90$ за 3 дня. Гид ещё так же подсунул бумажку на подпись, где турфирма снимает с себя всю ответственность за наш испорченный отдых. Без этой бумажки нас отказывались переселять в другой отель и это с учётом доплаты! Я в шоке от того, что людей так обманывают и что вообще продают туры в это место, да ещё и за такие деньги!!!ни извинений, ничего.... не повторяйте нашей ошибки и даже не думайте сюда приезжать, если не хотите испортить себе впечатления от отдыха в Египте!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Вы выручили многих от мучений в этой помойки, спасибо!
Кстати, очень порадовало, что в отеле идёт ремонт. Значит, появились финансы. Это хороший знак!
Два пляжа точно есть. Но пляж - это место, где загорают. Опять же всем известно, что при ветре (а он в зимние месяцы очень часто бывает) купаться в этом комплексе можно только в небольшой лагуне. Мне вот она очень нравится, поскольку там всегда тихо.
А отсутствие анимации по мне так просто огромный плюс! Всегда меня напрягала эта отельная самодеятельность и навязчивые зазывания в чём нибудь поучаствовать.
По поводу подогреваемых бассейнов... Явная ошибка на сайте "Интуриста"! Никогда ни в "Кинг Туте", ни в "Сфинксе", входящем с ним в единый комплекс, такового не было!
Вы просто изначально ошиблись при выборе отеля. Точнее, Ваши ожидания были завышенными. Отель в этом не виноват. Он как был довольно скромным и экономичным, таким и остался. С этих позиций к нему и нужно относиться...