АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a in July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержалась
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле в начале июля . За сервис в ресторане...

Translate

Отдыхали в этом отеле в начале июля . За сервис в ресторане хочу поставить 1, т.к. кондиционеры работали отвратительно. Если кому-то в удовольствие есть, обливаясь потом, то вам в этот отель. Лично мне чуть не стало плохо от такого вентилирования. Я подошла к главному по ресторану и сказала свои замечания, но что он может сделать, если у них все двери открыты, люди ходят за едой и температура в ресторане практически такая же как на улице. Нас было 5 человек(1 ребёнок). Столик на пятерых оказалось большой проблемой. В основном все столы на 4 человека. Да можно сдвинуть столы, но тогда официанты, да и отдыхающие просто не смогут пройти, потому что внутри очень тесно. Мы садились за такой столик на 4-рых и сбоку приставляли дополнительный стул. Конечно, было тесно, поэтому для нас уборка посуды со стола была актуальна. Не знаю, у кого вырывали посуду, с нами такого не было. Я сама относила тарелки, чтобы не мешали. Питание обычное, сверхъестественного ничего нет. За 12 дней один раз давали раков, где-то в течение получаса. Очередь была очень большая, так что всем не хватило. Давали в ограниченном количестве. Лучше тогда не давать совсем. Одна дразниловка. Если человек пришёл на ужин позже 19-30 , то он увидел от раков рожки да ножки. Также на мой взгляд слабая выпечка. И очень рано заканчивается ужин. Официально он до 21-00, но после 20-00 тебя незримо начинают подгонять : официанты складывают столы, на улице уже ничего не готовят. А по поводу бассейна хочу сказать: да мы едем на море, но мы едем ещё и хорошо отдохнуть и почему бы, если хороший бассейн не искупаться. Ведь бассейны бывают разные, красивой формы, с хорошим оформлением. В этом маленьком бассейне желания искупаться не возникло ни разу. Номер, который нам дали небольшой, уютный, но рассчитан больше на 2-х человек и никак не на двоих взрослых и ребёнка. В номере было 2 односпальных кровати и при нас принесли маленькое узкое раскладное кресло для ребёнка 10 лет. Поставили его у прохода. Спать можно, если ты лежишь ровно. Движение в сторону и можно упасть. Поймите, я пишу эти не очень приятные вещи, чтобы была более объективная информация об отеле , о его категории, на которую он претендует. А море, конечно очень хорошее, ласковое и прозрачное. Понравилась задумка с плотом. На пляже мало развлечений. Да и немного напрягал культличности главного директора отеля. Он мне не дядя родной и путёвку мне не дарил. Только и слышно со всех сторон его имя.

*добавлено 02.06.2011 17:47*

Отдыхали в этом отеле один раз и больше нет никакого желания туда вернуться. Читаю рекламные хвалебные отзывы. Территория и номера очень маленькие. Ресторан тоже маленький, питание среднее, ничего особенного. Мало фруктов. Кондиционеры в ресторане работали плохо, люди сидели в духоте. Об этом было сообщено главному менеджеру, но никаких действий сделано не было. В номерах кондиционеры работали по часам и тоже плохо. В домиках напротив нашего даже открывали двери входную и на балкон - делали сквозняк.Хоть как-то спасались от жары.Вот такой сервис! Бассейн один и тоже очень маленький. Вечером тут же вдоль бассейна ставят столики и едят. Лежаки на пляже стоят очень тесно.

Added: 24.07.2010 18:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 158 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Меня зочут Азиз Динчер-Генеральный директор Boran Mare!Irenne77,хочу немного прокоментировать ваш отзыв!
Кондиционеры в ресторане работают постоянно,двери открывают для того, чтобы ресторан постоянно проветривался,для хорошей вентиляции,так как очень большое разнообразие блюд и много людей,чтобы не было не приятных запахов!
Ресторан расчитан на всех моих гостей,если кому-то не хватает места,то эта проблема может возникнуть лишь в одном случае,если несколько человек заняли стол,который расчитан на большее кол-во людей.Так же в ресторане постоянно присутствует менеджер,который решает все эти вопросы в течении 2-х минут.Ужин у нас с 19.00 и до 21.00 все наименования блюд присутствуют.
Естественно если за 15 минут до окончания ужина какие-либо блюда заканчиваются,то новые уже приносить не будут,т.к. во-первых желающих уже практически нет,все знают что начало в 7 вечера и все стараются попасть на все самое свежее,во-вторых все не сьестся,а оставшиеся продукты ставить в холодильник и выносить на следующий день не очень полезно,а выбрасывать в мусорный банк очень жалко,особенно,когда столько голодающих и бедных людей в мире.Я в первую очередь забочусь о здоровье гостей.Я максимально стараюсь предоставить как можно полезный для здоровья ассортимент питания,всю качественную и свежуу продукцию!
Турист
12:42 27.07.10
На основании Вашего ответа, г-н Динчер,
у Вас есть серьезные причины лучше контролировать Менеджера по кухне ( или как он правильно называется?).Так как Вы и сами написали, что полный ассортимент блюд должен быть представлен в завтрак с 7:00 до 10:00, в ужин - с 19:00 до 21:00, что позволит гостям Вашего отеля чувствовать себя еще более комфортно!Гости, приходящие в 20:00, а это не за 15 минут до окончания ужина, уже тематических блюд не заставали, а в 19:00 не хотели вставать за ними в очередь, так как это не комфортно, иметь очередь на отдыхе.А аргумент про голодающих хорош только в том случае, если Вы занимаетесь благотворительностью, например, открываете бесплатные столовые для бедных.
Согласна с тем, что в 20.00 на улице убирают гриль и т.д. Монгольское барбекю тоже закрывается в 20.00, хотя ужин до 21.00
почитала я и во зник вопрос такое ощущение что приехали поесть и больше не чего отдыхала в этом отеле не первый раз осталась довольн а да есть минусы но это в любом отеле
правильно - хорошо поесть это важно. смысл тогда какой в "олл-инклюзив"? это тоже элемент отдыха - не надо думать, что и где поесть, куда пойти...
это так же важно, как номер в отеле, море, пляж, развлечения и т.д.
хороший отдых из таких мелочей и складывается.
Раков можно и дома пркушать, зачем же дразниться)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (471) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.07.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 13
  • Readership: 48