АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
38 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a in July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержалась
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле в начале июля . За сервис в ресторане...

Translate

Отдыхали в этом отеле в начале июля . За сервис в ресторане хочу поставить 1, т.к. кондиционеры работали отвратительно. Если кому-то в удовольствие есть, обливаясь потом, то вам в этот отель. Лично мне чуть не стало плохо от такого вентилирования. Я подошла к главному по ресторану и сказала свои замечания, но что он может сделать, если у них все двери открыты, люди ходят за едой и температура в ресторане практически такая же как на улице. Нас было 5 человек(1 ребёнок). Столик на пятерых оказалось большой проблемой. В основном все столы на 4 человека. Да можно сдвинуть столы, но тогда официанты, да и отдыхающие просто не смогут пройти, потому что внутри очень тесно. Мы садились за такой столик на 4-рых и сбоку приставляли дополнительный стул. Конечно, было тесно, поэтому для нас уборка посуды со стола была актуальна. Не знаю, у кого вырывали посуду, с нами такого не было. Я сама относила тарелки, чтобы не мешали. Питание обычное, сверхъестественного ничего нет. За 12 дней один раз давали раков, где-то в течение получаса. Очередь была очень большая, так что всем не хватило. Давали в ограниченном количестве. Лучше тогда не давать совсем. Одна дразниловка. Если человек пришёл на ужин позже 19-30 , то он увидел от раков рожки да ножки. Также на мой взгляд слабая выпечка. И очень рано заканчивается ужин. Официально он до 21-00, но после 20-00 тебя незримо начинают подгонять : официанты складывают столы, на улице уже ничего не готовят. А по поводу бассейна хочу сказать: да мы едем на море, но мы едем ещё и хорошо отдохнуть и почему бы, если хороший бассейн не искупаться. Ведь бассейны бывают разные, красивой формы, с хорошим оформлением. В этом маленьком бассейне желания искупаться не возникло ни разу. Номер, который нам дали небольшой, уютный, но рассчитан больше на 2-х человек и никак не на двоих взрослых и ребёнка. В номере было 2 односпальных кровати и при нас принесли маленькое узкое раскладное кресло для ребёнка 10 лет. Поставили его у прохода. Спать можно, если ты лежишь ровно. Движение в сторону и можно упасть. Поймите, я пишу эти не очень приятные вещи, чтобы была более объективная информация об отеле , о его категории, на которую он претендует. А море, конечно очень хорошее, ласковое и прозрачное. Понравилась задумка с плотом. На пляже мало развлечений. Да и немного напрягал культличности главного директора отеля. Он мне не дядя родной и путёвку мне не дарил. Только и слышно со всех сторон его имя.

*добавлено 02.06.2011 17:47*

Отдыхали в этом отеле один раз и больше нет никакого желания туда вернуться. Читаю рекламные хвалебные отзывы. Территория и номера очень маленькие. Ресторан тоже маленький, питание среднее, ничего особенного. Мало фруктов. Кондиционеры в ресторане работали плохо, люди сидели в духоте. Об этом было сообщено главному менеджеру, но никаких действий сделано не было. В номерах кондиционеры работали по часам и тоже плохо. В домиках напротив нашего даже открывали двери входную и на балкон - делали сквозняк.Хоть как-то спасались от жары.Вот такой сервис! Бассейн один и тоже очень маленький. Вечером тут же вдоль бассейна ставят столики и едят. Лежаки на пляже стоят очень тесно.

Added: 24.07.2010 18:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 158 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Tourist
16:55 26.07.10
Меня зочут Азиз Динчер-Генеральный директор Boran Mare!Irenne77,хочу немного прокоментировать ваш отзыв!
Кондиционеры в ресторане работают постоянно,двери открывают для того, чтобы ресторан постоянно проветривался,для хорошей вентиляции,так как очень большое разнообразие блюд и много людей,чтобы не было не приятных запахов!
Ресторан расчитан на всех моих гостей,если кому-то не хватает места,то эта проблема может возникнуть лишь в одном случае,если несколько человек заняли стол,который расчитан на большее кол-во людей.Так же в ресторане постоянно присутствует менеджер,который решает все эти вопросы в течении 2-х минут.Ужин у нас с 19.00 и до 21.00 все наименования блюд присутствуют.
Естественно если за 15 минут до окончания ужина какие-либо блюда заканчиваются,то новые уже приносить не будут,т.к. во-первых желающих уже практически нет,все знают что начало в 7 вечера и все стараются попасть на все самое свежее,во-вторых все не сьестся,а оставшиеся продукты ставить в холодильник и выносить на следующий день не очень полезно,а выбрасывать в мусорный банк очень жалко,особенно,когда столько голодающих и бедных людей в мире.Я в первую очередь забочусь о здоровье гостей.Я максимально стараюсь предоставить как можно полезный для здоровья ассортимент питания,всю качественную и свежуу продукцию!
Tourist
12:42 27.07.10
На основании Вашего ответа, г-н Динчер,
у Вас есть серьезные причины лучше контролировать Менеджера по кухне ( или как он правильно называется?).Так как Вы и сами написали, что полный ассортимент блюд должен быть представлен в завтрак с 7:00 до 10:00, в ужин - с 19:00 до 21:00, что позволит гостям Вашего отеля чувствовать себя еще более комфортно!Гости, приходящие в 20:00, а это не за 15 минут до окончания ужина, уже тематических блюд не заставали, а в 19:00 не хотели вставать за ними в очередь, так как это не комфортно, иметь очередь на отдыхе.А аргумент про голодающих хорош только в том случае, если Вы занимаетесь благотворительностью, например, открываете бесплатные столовые для бедных.
Согласна с тем, что в 20.00 на улице убирают гриль и т.д. Монгольское барбекю тоже закрывается в 20.00, хотя ужин до 21.00
Tourist
20:25 10.09.10
почитала я и во зник вопрос такое ощущение что приехали поесть и больше не чего отдыхала в этом отеле не первый раз осталась довольн а да есть минусы но это в любом отеле
правильно - хорошо поесть это важно. смысл тогда какой в "олл-инклюзив"? это тоже элемент отдыха - не надо думать, что и где поесть, куда пойти...
это так же важно, как номер в отеле, море, пляж, развлечения и т.д.
хороший отдых из таких мелочей и складывается.
Раков можно и дома пркушать, зачем же дразниться)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (471) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.07.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 13
  • Readership: 48
  • Photos: 0
0 Благодарности