The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project
Ужасный отдых
В марте 2021 г, мы приехали отдыхать с семьей в этот отель. И на 2 день отдыха, из за огромного количества воды у бортиков бассейна, которую убирали 1 раз в день, моя мама упала , и да так что ее стопа была вывернута на 90 градусов, плюс огромная вмятина (перелом и вывих левой лодыжки и тримамлеолярный перелом левой лодыжки).
Меня удивила ситуация, упав – 5 жлобов персонала просто смотрели на нее не предложив никакой помощи, она лежала на полу с адской болью пока не пришел брат, он ее поднял и положил на шезлонг. От увиденного, я побежала на ресепшен, маме помощь оказать не смогла , сама упала в обморок. Даже воды никто не предложил, пока сама не отошла.
Случай произошел утром, а операция была назначена на 20 ч вечера, звонки в страховую, они в больницу Нейл Хоспитал. Операцию делали больше назначенного времени, по крупицам ногу собирали, врач обнадежил все будет хорошо. Татьяна помощница русскоговорящая работает в больнице, и помогала нам при общении с врачом.
Нами были выкуплено 3 номера рядом, поселили на 2 этаже, но из за случая маму перевели на 1 этаж, а нас нет. Хоть свободные номера были. Старший менеджер Sameh Fahmy , все просил меня написать в том что отель не виноват. Доставал меня ежедневно. Хамство и хитрый ход поражает.
Находясь в отели 10 дней , я около этого же бассейна наблюдала ситуации как люди падали на том же месте , где и мама. Т. Е. никто из персонала не принимал никаких мер.
Конечно отдых был испорчен, очень хотелось домой. Отель на встречу не шел. У мамы на протяжении полу года была температура свыше 38, в ноге у нее пластины. А персонал и полиция донимали маму вопросами, в первый день выписки с больницы и плохом самочувствие. Все боялись, что я возбужу дело.
Из за всей ситуации , маме пришлось лететь с братом не к нам в Москву, а в Одессу домой, так как обещали что ходить мама будет через 3 месяца.
И так как у каждого отеля выселение в 12, сотрудники отеля выселили маму в ужасном состоянии из номера, и она с братом на ресепшене , ждали свой трансфер, который прибыл по времени в 16 ч.
В аэропорту тоже не все гладко было, пока обошли всех врачей, то билеты остались в середине самолета и по рекомендациям врача, должно было быть маме запасное место, а его не было, и она на 1 ноге прыгала до своего сидения, ногу пассажиры цепляли при прохождении в туалет. В аэропорту Одессы лифты не ходили, она на 1 этаж прыгала на 1 ноге, что крайне было тяжело.
Показав снимки и историю болезни Одесским врачам, не все хотели браться за лечение. Они в ужасе были того, что рану в Египте промывать никто не назначил, и все прилипло и залипло, с кожей тела вырывали.
Маме сделали еще 2 операции. И только вот сейчас прошло 10 месяцев, она по чуть чуть начала ходить на палочке, полноценно не чувствуя ногу.
Страховка оплатила операцию только в Египте, все остальные расходы и дорогостоящие операции в Одессе , нам никто не покрывал. Дай бог всем Здоровья! И ни одной ногой в этот отель!
Да, еще я во многих отелях отдыхала, такого еще не видела, есть и пить вы будете в этом отеле с разбитой посуды! Вот такая 4 Хургада Лонг-Бич Резорт
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (2)
В этом отеле отдыхали 8 раз, когда он был еще Хилтоном, в нашей семье это любимый отель в Хургаде!