за последние 30 дней
Ноябрьский отдых в Турции
Уважаемые читатели, постараюсь кратко и объективно описать отель.
Отдыхала с 30.10.2021 по 08.11.2021 (конец сезона). С погодой очень повезло: на солнце +31С, море +24С. Тур-оператор - Anex-Tour.
Размещение.
Прибыли в отель в районе 8 утра. Номер был не готов. Мы рискнули попросить номер с хорошим видом (без доплат) и отправились на завтрак.
Подошли к ресепшену уже после завтрака, в районе 11:00. И нам дали номер 8046 на 8 этаже с видом на долину и речку Манавгат.
Оценка +5! Спасибо за оперативность и красивый вид из номера!
Отель.
Уже было написано миллион восторженных слов. Ко всем словам присоединюсь! Отель новый, красивый, блестящий и сверкающий! Это современный межгалактический корабль с потрясающей вечерней подсветкой.
За отель, архитектуру, дизайн интерьеров и номеров +++++5!
Номер.
Современный и красивый. Из особенностей - раковина вынесена в основную спальную зону, не изолирована дверьми. Душ широкий и удобный, а вот туалет для миниатюрных людей,полным людям тяжело в нем будет развернуться… .
Есть большое зеркало во весь рост у раковины (большой плюс для девушек). Присутствует вся необходимая косметика, правда, при въезде нам забыли положить наборы с зубными пастами и щетками и бритвенный набор… . Пришлось просить (сразу смазалось впечатление). Фен плохой. После второй сушки головы сломался, но его оперативно починили или поменяли.
Телевизор встроен в зеркало. Это красиво, эффектно и современно, но при просмотре отсвечивает… .
Присутствует чайный набор и чайник, и даже штопор.
Мини-бар: бутылочное пиво (один раз при въезде),
вода с газом, вода без газа, сок, фанта, кока-кола. Каждый день пополняют только неалкогольные напитки.
Балкон маленький.
Оценка 5.
Питание.
Вкусное и разнообразное. Из рыбы была форель, скумбрия, дорада, сибас, в салатах креветки, мидии, кальмары, в рыбный вечер был слабосоленый лосось, суши, раки.
Из мяса: баранина, ягнёнок, говядина, телятина, курица, индейка, утка, перепела, говяжий язык.
Мясо и рыба приготовлены потрясающе!
Отличный фруктовый стол: арбузы, дыни, апельсины, мандарины, виноград, яблоки, груши, нектарины, хурма, бананы, гранаты.
Мороженое на ужин (5 видов) и днём у бассейна.
Сладости европейские (совсем невкусные, не умеют готовить) и турецкие (выбор небольшой, но вкусно).
На завтрак нет мёда в сотах, лукума, тахинной халвы, орехов (обычный набор для стандартной пятёрки даже в период межсезонья).
Оценка 4.
Сервис.
Ужасный! Я не знаю, с чем это связано, может быть конец сезона и мы были перед самым закрытием отеля! Но сервис смазал все впечатления от отеля!
Из примеров:
1. Вечером в лобби отдыхающие разбили бокал с шампанским. Этот разбитый бокал с осколками и остатками шампанского продолжал валяться на полу!!! Бегают дети, могут подскользнуться! Я лично попросила персонал убрать! Ноль эмоций! Только через час убрали осколки и помыли пол!;
2. Отель был полностью заполнен. Кроме отдыхающих - различные семинары. В ресторане ад! Столы не убирают, тарелки грязные. Я сама лично вставала, брала чистые тарелки и приборы. Огромные очереди! Я отдыхала уже в пандемию в отеле Адалья Элит Лара, там вообще не было очередей, так как правильно было организовано пространство и раздача еды;
3. Персонал злой, неприветливый, еду накладывают и, кажется, про себя проклинают тебя! Я люблю чёрные вяленые маслины, попросила положить побольше, на что мне официант ответил: «Это много!» И не стал больше накладывать;
4. Огромные очереди в барах! Даже утром за чашкой кофе! Это кошмар!
Оценка 2.
Пляж.
Отличный, широкий. Много лежаков, отличные навесы. Вход в море - меленькая намытая галька. Море шедевральное. Безумно красивый цвет воды, как в Кемере. Хороший бар на пляже, полноценно и вкусно можно поесть, не ходя в Главный ресторан.
Отель расположен на 2 линии, но, на самом деле, можно приравнять к первой линии. Пешком до моря 2-3 минуты через красивый сосновый парк. Идеально! На мой взгляд, это лучший пляж, который я когда-либо видела!
Оценка ++5!
Территория.
По сути, ее нет. Но все расположено очень компактно и удобно. В центре - главный бассейн в форме Микки-Мауса, левое ухо которого подогревается. Причём греется очень сильно, как дома в ванной. Большая уличная зона лобби вдоль реки Манавгат с проплывающими корабликами. Очень красиво и живописно. Я понимала, куда я еду, что территория будет маленькая, поэтому претензий у меня нет. Если же Вам нужна красивая территория для прогулок - Вам не в этот отель!
Оценка 5.
Анимация.
В целом, для конца сезона неплохая. Были шоу артистов (проводились в лобби, где ресепшен). Сама анимационная команда НИКАКАЯ! Людей вечером не веселят, не разговаривают с отдыхающими, особо в танцах не участвуют. Я спросила у одного из аниматоров (он из Туниса, имя не помню): «Почему Вы не танцуете с отдыхающими, не проявляете заинтересованность и активность». Я получила ответ, что он устал. И этот ответ я получала на протяжении всего 10-тидневного отдыха. Вы считаете это нормально?
Оценка 3.
Уборка.
Неплохая. Полотенца меняли, пол мыли. НО! Как мы въехали в номер, на входной двери были отпечатки ладоней, так они и остались до конца отдыха. Неприятно! Впечатление об отеле сразу изменилось не в лучшую сторону… .
Оценка 3.
Моменты, на которые я обратила внимание:
1. Нет халатов (перед поездкой в отель я знала об этом и была к этому готова);
2. Полотенца можно поменять только один раз в день по карточкам (я тоже к этому была готова, хотя отдыхала в отелях, где можно менять полотенца неограниченное количество раз). НО! Когда мы пришли поменять и нам сказали, что полотенца закончились, я была шокирована… . Это не 5 звёзд…!
3. Ужасный сервис и недружелюбный персонал!
4. В барах предлагают дешевые орешки (в основном, это жареный нут и кукуруза) и ещё очень маленькие порции. Обычно, в отелях 5 звёзд эти «орешки» - это расходный материал, дают всем и в неограниченном количестве и ещё, как правило, всегда есть миндаль и фундук… . Босфорус - исключение, странно…
5. Отсутствует церемония подачи турецкого кофе, всегда нужно выпрашивать лукум…
6. Отсутствует входная группа у ресепшена (шампанское, фрукты, десерты)
7. Невкусная кондитерская + неуютная
8. SPA по записи… (очень некомфортно и неудобно)
Резюмирую: «Роскошная обложка с недостатками внутри». Сервис необходимо возрождать с нуля! Я разочаровалась.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Но, поверьте, это недопустимо, когда валяются разбитые бокалы, плохо протираются столы, заканчиваются полотенца! Это уже никуда не годится! И здесь уже даже не дело в мёде в сотах и в лукуме.
Я столкнулась впервые с таким ужасным сервисом и с такими километровыми очередями. Это вообще «фишка» отеля - очереди везде. Даже интересно, как же они в сезон справляются…(
P.S. Спасибо Вам за комментарии!
Я очень надеюсь, что сервис наладится, очереди исчезнут, а персонал станет приветливым и улыбчивым, потому что отель действительно неплохой.
Но, обратите внимание, ни одна я написала про такие минусы! Прочтите внимательно последние актуальные отзывы и Вы заметите в них те же самые минусы и проблемы.
У меня нет цели оклеветать отель! Я, наоборот, хочу, чтобы менеджмент обратил на все минусы внимание, сделал выводы и исправил все недостатки, чтобы будущим гостям было отдыхать намного комфортнее!!!
Я такого даже в обычных «трешках» не встречала.
Да, я заранее читала концепцию, понимала, куда я еду, понимала, что полотенца по карточкам, что не будет халатов, что маленькая территория и т.д. Здесь без претензий, но когда тебе говорят: «У нас вообще закончились полотенца…». Извините, это уже совсем ненормально! Даже в голове назревает вопрос, как же отель в сезон справляется с наплывом туристов?
Возможно, очень надеюсь, что в сезон у них действительно сервис лучше… .
Подскажите пожалуйста, вечером есть где прогуляться за территорией отеля (пешком)?
В основном прогулка за территорию отеля представляет собой прогулку вдоль дороги.
При выходе из отеля можно повернуть направо и вдоль дороги дойти до озера Титрейенгель. Это единственное оживленное место, где есть магазинчики, приезжающий базар. Но путь до озера минут 15-20, да, и вообще до ближайших магазинчиков и кафешек путь неблизкий - около 30 минут ходьбы (при выходе из отеля- направо, налево - ничего нет).
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Все предложения,критика, пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент.
С уважением, Инна.