за последние 30 дней
Этот отдых поверг нас просто в «КОШМАРНЫЙ УЖАС»
Мы являемся постоянными клиентами ООО Анекс Туризм, и летаем с ними не первый раз и по разным направлениям!!! Уже не первый год советуем Вас другим путешественникам и проблем не возникало, но «последняя» поездка повергла нас просто в «КОШМАРНЫЙ ШОК»
Была забронирована заявка с 02.01.2022 - 10.01.2022, Standard Room, DBL, AI.
Отель « Hawaii Riviera Resort & Aqua Park (Ex. Festival Riviera Resort) 5 *****»
К перелету Авиакомпанией Азур Эйр претензий нет, всё чётко, без каких-либо задержек.
По прилету в Хургаду автобус Анекс Тур ждал прилетевших туристов более 2х часов, поэтому все люди из нашего автобуса не успели на ужин в своих отелях, это было не приятно, но самое неприятное нас ждало в самом отеле.
Данный отель «Hawaii Riviera Resort & Aqua Park (Ex. Festival Riviera Resort) 5 *****» в описании идёт как 5*, по факту этот отель 2* и то с натяжкой.
Отель просто ужасен. Далее по пунктам расскажу об отеле и условиях пребывания в нём.
1. Проживание/Номер.
2. Собрание и представители ООО Анекс Туризм.
3. Ресторан/Питание.
4. Пляж.
5. Территория.
6. Финал
По приезду мы заполнили анкету приезжающих, нам выдали браслеты и мы сразу заселились в свой номер.
1. Проживание/Номер.
Нас заселили в номер 3319. Зайдя в номер мы обнаружили полное отсутствие полотенец, грязный пол который не мыли недели 2, так как на полу валялись остатки новогодней мишуры, куски грязи и множество чьих-то волос. Какую-либо дезинфекцию номера/отеля здесь вообще не делают, это очень странно в нынешнее время распространения Короновируса.
Пастельное белье по внешнему виду тоже было далеко не первой свежести, как будто на ней уже спали недели 2 до нас. Ну и за всё время что мы там находились и даже оставляя деньги на кровати – пастельное белье нам не меняли ни разу, поэтому не удивлюсь что и те кто приехал после нас тоже будут спать на этом постельном белье.
Проблему с полотенцами нам удалось решить только на 3-й день и то за деньги, так как ни звонки на ресепшн, ни личный подход к администратору на ресепшн проблему не устранили, каждый раз они обещали что через 10 минут нам всё принесут. Проблема решилась только тогда когда мы увидели мальчика-уборщика и дали ему денег, тогда тот принес нам сразу 4 полотенца.
Пол нам тоже помыли на 3 день и тоже за доплату, не идеально но всё же стало чище.
Сам номер был неплохой если бы не эти проблемы с уборкой и полотенцами. В номере 2-х спальная кровать, есть чайник с чаем и кофе, так же есть холодильник с водой (2 бутылки в день) и балкон с частичным видом на недострой соседнего отеля и с частичным видом на море. Днём на соседнем участке рабочие заливали какой-то бетон, но не сильно шумно, а вечером и ночью с этой стороны отеля было тихо, что для нас было очень важно.
С другой же стороны отеля и по центральной его части где окна выходили на бассейн музыку постояльцам приходилось терпеть с 7:00 утра и до 23:00 вечера, причем музыка включалась очень громко по всей территории.
Сам номер был холодный, на улице было теплее чем в номере, спать было холодно.
2. Собрание и представители ООО Анекс Туризм.
Когда мы ехали в автобусе в отель нам сообщили что завтра в 8:30 утра у нас будет встреча с представителями Анекса и на встречу обязательно надо с собой взять Ваучер! Страховку! и ОБРАТНЫЕ билеты!
Собственно утром мы пришли на встречу и нас повели в соседний отель (это сеть отелей Hawaii, они идут один за другим рядом). В соседнем отеле в актовом зале собралось не менее 250 человек, собрание длилось около 3-х часов!!! У всех маски отсутствовали, дистанции не соблюдалось вообще никакой, отсутствовали все меры предосторожности по распространению Короновирусной инфекции!!! а представители Анекс тур информировали людей ложной информацией вводя людей в заблуждение, и много информации выгодной им вообще умалчивали, при этом не давали записывать себя на камеру телефона с криками выгоняя из зала туристов посмевших это сделать.
Так вот, нам (туристам) было сказано что мы должны заполнить анкету и туда вписать номер ваучера, номер страховки, всех членов семьи и данные по обратному рейсу ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРИ ВЫЛЕТЕ ОБРАТНО НАС НЕ РАЗДЕЛИЛИ ПО РАЗНЫМ РЕЙСАМ, ТАК КАК РЕЙСЫ ЧАРТЕРНЫЕ И ОЧЕНЬ ЧАСТО ТАМ ИДУТ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ!!!
Это нам показалось подозрительно странным даже только потому что: 1. Мы уже заполняли данные при въезде в отель. 2. У ООО Анекс Туризм уже есть все данные на нас, потому что при оформлении договора мы предоставляли всю полную информацию. И 3 это то, что у нас есть уже обратные билеты на конкретный рейс – так о каком разделении на рейсы они говорят???…
Эта ситуация нас крайне насторожила и докопавшись до истины спустя 3 часа мы узнали что данную анкету необходимо заполнять ТОЛЬКО ТЕМ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ПОЕДУТ НА ЭКСКУРСИЮ В КАИР ИЛИ ЛЮКСОР, а к ОБРАТНОМУ РЕЙСУ ЭТА АНКЕТА НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!
Гиды в Египте заслуживают Отдельной Оценки. Таких Гидов (имея большой опыт путешествий и в Египте были не один раз, правда более 10 лет назад) видим впервые.
После предоставления общей информации за дело берутся представители ООО Анекс Туризм (их около 7-10 человек, все мужчины) и начался полный Агрессивный развод на деньги.
Представители туроператора должны предоставить общую информацию и о имеющихся экскурсиях, не более, а мы должны сами решить ехать нам или нет на данные экскурсии, или нам стоит подумать.
Но здесь политика другая, гид рассказывает тебе информацию по экскурсиям и вы должны обязательно её приобрести только здесь и только сейчас, потому что «завтра он уже не тебе ничего рассказывать не будет», и если ты говоришь что тебе надо подумать, то этот представитель Анекс Туризма начинает оскорблять тебя и ругаться, после чего желание покупать что-либо напрочь отпадает.
3. Ресторан/Питание.
Питание это отельная тема.
В данном отеле просто нечего есть, хотя на первый взгляд еды много, а если есть что-то съедобное, то самое главное этим не отравиться, так как данные случаи не редкость по опросу постояльцев отеля.
Весь персонал поголовно БЕЗ МАСОК в Столовой, на Ресепшн, на Кухне – полная Антисанитария!!!
Чай, кофе, сахар есть в любом количестве – и на этом плюсы заканчиваются.
Блинчики утром готовятся из какой-то жижи – на вкус отвратительно. Есть так же из съедобного яичница за которой очередь километр. Иногда были порезанные сосиски в томатном соусе, приходилось выковыривать эти сосиски от туда, потому что кушать всё же очень хотелось, а от их томатного соуса была жуткая изжога.
На обед и на ужин еда была всегда одинаковая:
Суп-пюре из тыквы или Суп (бульон, горох, морковь, без мяса)
Рис в больших количествах: белый, желтый, черный.
Из мяса в основном всегда была курица и совсем не свежая (они её разогревают изо дня в день), разделывалась она работником столовой ПРЯМ РУКАМИ и кидалось в тарелку - как свиням.
С овощами было скудно, в лучшем случае доставался свежий нарезанный помидор и огурец, остальные местные маринады и перцы даже пробовать не стали.
Десерт. Было большое количество тортов, но они все как один, с одинаковыми коржами и большим количеством крема, украшения на них все разные тем они и отличались. От слоеных булочек была сильная изжога, так как тесто кислое.
Изо дня в день еда была одинаковой.
Проблема в том, что и за пределами отеля ничего нет, и самостоятельно как то питается тоже невозможно.
Первый раз за столько лет Видим такой Ужас.
Если данный Отель вы позиционируете, как 5 звезд все включено (значит и сервис должен быть именно такой) Если данный отель 2 звезды так и ПИШИТЕ ОТЕЛЬ 2 Звезды!!!!!
4. Пляж.
Ну тут свой колорит.
Вход в море с понтона, с берега не зайдешь (даже в тапках) так как там камни, стёкла, кирпичи и тд., кораллов и рыбок нет вообще. Очень сильные отливы каждый день, и все эти камни оголяются совсем в некрасивый пейзаж.
Лежаков много, но они все прогнившие на столько что даже спинки у них не поднимаются так как опоры прогнили и не держатся, такого старья мы никогда не видели, а видели мы много.
Море все же холодное в январе, мы не купались. Солнышко пригревало, но с моря дул холодный ветер, поэтому приходилось чем-то укрываться или одевать теплую кофту.
Периодически к нам подходили навязчивые продавцы массажа, путевок и дайвинга и тд. от которых тоже было не так просто отвязаться, так как слово НЕТ для них как красная тряпка для быка, сразу начинают ругаться и оскорблять.
5. Территория.
Территория красивая, ухоженная, зеленая, приятно посидеть на лавочке. Рядом стоят 2 отеля Hawaii поэтому у них одна территория на 2-х. Есть водные горки на которых катались только самые отчаянные, тк вода холодная и в бассейне она не подогревается. Много бассейнов, но так же ни один не подогревается.
6. Финал
Путевка у нас была запланирована на 8 дней, хотелось комфортно провести время и отдохнуть, а по факту вышло только разочарование отелем, невкусной едой, отсутствием мер безопасности, и особенно персоналом как отеля так и представителей ООО Анес Туризма.
Впервые мы решили закончить свой «Отдых» раньше на 3 дня (естественно за свой Счёт были куплены билеты на регулярный рейс), так как выдержать этот «Тюремный отдых» было просто не выносимо.
Даже при выезде сдавая ключи от номера человеку на ресепшн, тот начал с наездом возмущаться в наш адрес почему мы съезжаем и всячески пытался нас удерживать и не выпускать из отеля, вместо того чтобы извиниться за такой ужасный сервис.
Мы заказали такси и с радостью в первые в жизни покидали данный отель и страну.
Остался очень большой и крайне неприятный осадок от отеля!
Египет был ЗАКРЫТ столько лет и лучше бы его НЕ ОТКРЫВАЛИ! Так как Отравления, Инфекции и Заболевания в Данном отеле просто поголовно!!!!!
Что такое АнтиКовидные меры в данном отеле вообще не знают, и слово Защитная Маска незнакомо никому - полная Антисанитария!!!
Уважаемый ООО Анес Туризм, если вы работаете с данным отелем, то пишите его верную ЗВЕЗДНОСТЬ! Так как он ни по каким параметрам не заслуживает 5 звёзд, а только 2 звезды и не больше.
Примите Меры к данному Отелю и персоналу, чтобы другие люди не страдали и всё не закончилось Массовыми Отравлениями и Трагедиями в виде Вспышки Инфекций!!!! Так как Данный отель просто ПОМОЙКА!!!!!! А Ваши гиды просто Мошенники и Бандиты. Туристы приехали отдыхать и наслаждаться отдыхом за немалые заплаченные деньги, а вместо этого получают агрессию и невыносимые условия пребывания!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Мы никого не будем убеждать что ехать туда не надо, тут дело каждого куда тратить деньги..
Мы рассказали свою историю и своё видение этого отеля, нам не понравилось и мы сожалеем о потраченном времени и деньгах и хотим уберечь других от таких же разочарований. вот и всё)
А вы сами были в январе в Хургаде? там и днем кофту не всегда хочется снимать тк дует холодный ветер и море совсем не теплое)))
Мы много где были и чего видели, мы жили в отелях 1 *и 2* в других странах и такого негатива не испытывали как здесь, собственно поэтому мы и написали этот отзыв.
Написав этот отзыв мы не ищем ни поддержки ни критики, нам было очень жаль время и деньги потраченные за такую поездку и мы просто хотим уберечь людей от траты немалых денег в этот отель который совсем того не стоит.