АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
46 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in January 2022
01.01.22 - 09.01.22
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Новогодние каникулы в СССР (Подмосковье, Поведники)

Translate

Хочу поделиться информацией об отдыхе в Подмосковье в Новогодние каникулы 2022 года. Напишу максимально откровенно.

Я военный пенсионер, подполковник запаса, теперь уже в отставке после 60 лет. Льготами на отдых пользуюсь редко, можно сказать не использую совсем. Работаю, в связи с пандемией - удаленный режим работы, целыми днями за компьютером. Решили с супругой на новогодние каникулы 2022 года поехать в дом отдыха в ближайшее Подмосковье, погулять на природе, покататься на лыжах.

Уже на этапе выбора места отдыха столкнулись с неприятными требованиями ведомственных (МО) учреждений: путевка приобретается только на 12 дней или на 21 день. Санатории только 21 день. Мне как работающему пенсионеру это не удобно. Забегая вперед скажу, что на отдыхе мы познакомились с супружеской парой из соседнего дома отдыха, тоже ведомственного, но от МВД. Так вот у них нет таких жестких условий по срокам пребывания в ДО, оплачивать можно любой удобный срок, хоть трое суток. И кстати, там никаких коммерческих путевок нет, пускают только своих – кто служит или служил.

В принципе из-за этого требования по сроку выбор оптимально пал на дом отдыха МО «Подмосковье» в Поведниках Мытищинского района. Взяли путевку на 12 дней, фактически были 9 дней, с 01.01 по 09.01.

В целом остались довольны.

В этом ДО мы отдыхали очень давно, более 30 лет назад, когда еще служили в отдаленном гарнизоне. Так вот с того времени ничего не изменилось в этом доме отдыха, за исключением – появился забор по периметру, из-за чего прогулки стали менее комфортны.

Начну с номеров. Номер мы меняли (переселялись) можно было и второй раз менять, но мы отказались во втором разе - надоело перетаскивать вещи. Причины переездов: антенна на блоке приема каналов бьет током, мебель старая, затертая, разваливается. Нам необходимо было раскладывать диван-кровать во второй комнате, так вот она продавлена вся и проваливалась на пол. Во втором номере я уже приспособился – и в головной блок этой «раскладушки» подставил маленький пуфик, конструкция приобрела устойчивость, но новей и мягче не стала. Утюги в номерах допотопные, хорошо, что я изоленту с собой взял, заизолировал провод. Во втором номере как-то вечером в ванной началось хорошо слышимое потрескивание. Оказалось, что это стала отходить (начинать отваливаться над ванной) облицовочная плитка от стенки. Спасла изолента, обклеил, а днем купил широкий скотч в магазине и обклеил «пузо» на стенке, до выезда нам хвалило. Телевизоры старые, маленькие с кинескопом, таких уже не выпускают. В остальном нормально, жить можно.

Питание. Питание тоже не изменилось, уровень 70-х годов студенческой столовой по цене 60 копеек за обед. Если в ДО МВД через 2-3 дня давали красную икру, то у нас и не пахло. Съедобно на столько, чтоб не умереть с голоду, приемлемо в основном то, чего не касалась рука повара: яблоки, один раз было киви, йогурт, один раз было молоко в пакетиках, кофе и чай в пакетиках. Верхом «мастерства» повара стал фасолевый суп – откровенно промаринованное варево, очевидно в котел он вывалил все содержимое банок маринованной фасоли, без промывки в воде, может быть это правильно по поварской технологии, но ужасно несъедобно. Вкусным у повара получался только гороховый суп, наваристый, нужной консистенции, только копченостей в нем не было, но вкусно. Кстати посуду моют плохо: один раз подали чашку с остатками засохшего кофе на дне, и была еще чайная ложка со следами помады.

Персонал. Рядовой персонал просто золото, отзывчивы и внимательны, постоянно в работе. Средний менеджмент, как сейчас принято)), на ресепшене – это полная потеря управления, не знание и нежелание знать распорядка дня, полное равнодушие к отдыхающим, им отдыхающие уж точно мешают в работе. Как я уже говорил, мы любим кататься на лыжах, знали, что в ДО есть на прокат инвентарь, поэтому свои не брали. Лыжи выдавали посменно двое сотрудников. Так вот один был дисциплинированным, вовремя был на рабочем месте, все делал для подбора лыж, а вот второй – постоянно его искали, менеджмент на сесепшен не знал где он, врали нам, что тут где-то ходил, с его слов говорили, что прокат не работает (об этом нигде не было информации), что телефона его не знают. Проход на спортивную базу постоянно перекрывался на первом этаже, приходилось возвращаться и идти через второй этаж, неужели трудно сделать предупредительную надпись – проход через второй этаж? А типа дежурного директора Татьяна даже накричала на мою жену, дескать, чего вы от меня хотите? Татьяна заявила, что она уже отправила «лыжнику» 25 сообщений, а ответов нет (наверное у них сотрудники еще с пейджерами ходят), что она как дежурный администратор не имеет права взять ключ на посту охраны, открыть комнату с лыжами и выдать нам инвентарь. После наших настойчивых требований все это сделала девушка Полина, совсем не сотрудник ДО, прикомандированный аниматор для работы с детьми. А мы хотели просто одного – получить на прокат уже оплаченные лыжи, слаженности в работе небольших структурных подразделений, которые должны были быть нацелены на обеспечение элементарных условий для отдыха пациентов, контингента или как они нас называют, отдыхающих. Кстати сказать, когда мы вернулись с лыжни, дверь через которую мы уходили была закрыта, пришлось идти в обход на главный вход. Отсюда вывод: уход и приход людей на морозную лыжню никто не контролирует, никто их не ждет, и если, не приведи Бог, с кем что-то случится на лыжне – никто и «не кинется». Эту версию подтверждает ниже описанный случай.

Я очень хотел встретиться с начальником этого заведения, но за все каникулы он был один раз мельком, для встречи с полицией, когда скоропостижно днем в коридоре, возвращаясь с обеда, умер 67-летний отдыхающий. Это уже отдельная история, персонал, включая медицинский, не знает как правильно действовать в таких случаях, скорую помощь вызывали сами отдыхающие, под диктовку жены умирающего в коридоре на полу мужчины (телефоны в номерах стоят но не работают, связи с администратором нет, им от этого только спокойнее), вели по мобильному телефону по маршруту автомобиль скорой помощи тоже отдыхающие, территориальная скорая помощь к сожалению, как оказалось, не знает расположения лечебных учреждений на участке, но это уже их тема, но ни дежурного врача, физиотерапевта, ни ресепшена эти вопросы практически не касались.

Территория для прогулок. Территория просто уникальна: реликтовые высоченные деревья, святой источник воды, все условия для прогулок. Но опять же организация не в Красную Армию. Лыжни для беговых прогулок нет, затаптываются снегоходами и квадроциклами из соседнего дома отдыха «Клязьма». Маршрутами никто из великих руководителей куста домов отдыхов не занимается, не взаимодействуют между собой в этом вопросе, потому что эта территория для прогулок вне их закрепленных территорий, потому что они великие руководители, они так заняты, что нет времени опускаться до таких мелких проблем отдыхающих, потому что отдыхающие сами пусть разбираются. На лыжне я задал вожаку стаи из шести-семи снегоходов вопрос: почему не поставить бы на замыкающий в колонне «аппарат» простое приспособление для нарезания лыжни? Он согласился с актуальностью темы, но никогда не думали об этом, никто не давал команды. Казалось бы, такая мелочь – качественная лыжня, но ее нет, мало того пешеходы просто шарахаются от ревущих снегоходов, одна женщина-лыжница даже сказала, что просто боится их.

В целом отдохнули хорошо. Но сервис и организация отдыха на крайне низком уровне, и самое печальное, что великий руководитель ДО «Подмосковье» этим не занимается, не регулярно ходит на работу, но регулярно получает заработную плату. Но это уже тема других над ним великих руководителей.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Прекрасный реликтовый лес рядом
  • Низкий сервис
  • персонал не настроен на обеспечение отдыха клиентов
  • аниматоры работают не свои
  • под заезды детей и прочее по отдельным проектам.
Added: 20.01.2022 09:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 827 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анатолий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.01.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 46
  • Photos: 0
0 Благодарностей