за последние 30 дней
хорошо
вернулись позавчера, отель можно смело рекомендовать! еда отличная, территория приличная, пляж тоже прекрасный! каждый день тематические ужины, все вкусно и добротно! в номере ничего нет кроме дозатора с мылом, но на гэст релейшен очень чуткая девушка Люба, одно обращение и принесли шампуни тапки и обогреватель, потому что ночью прохладно. ходили плавать и смотреть рыб с понтона на пляже Фараона, вообще там оказывается платное купание -5долл с человека! но иногда на это закрывали глаза..по алкоголю - я пью в основном вино, так вот там с ним очень плохо, оно есть но пить невозможно так что берите свое. спасалась коктейлями, неплохие. кому хочется пафоса, можно ходить на территорию Рояла и в лобби посидеть и так гулять, не знаю как там положено но мне везде наливали напитки. единственная неприятность слуилась при выезде уже - я накануне заказала шампанское, везде висели ценники - 420фунтов, это в переводе на доллары где то 28..думаю а, шикану..приносят мне чек там стоит сумма 600 фунтов, и официант говорит - это 28 долл, все гуд! я и подписала..в общем по факту заплатила 40 долл за это шампанское, Моет и то дешевле) очень конечно было неприятно) ну а так все хорошо
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)

Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что отель и персонал оставили у Вас приятные воспоминания. Гестрелейнш Любовь очень тронута Вашими добрыми словами. Спасибо также, что оценили питание и тематические ужины. Оценка и признание наших гостей является для нас наивысшей похвалой!
Приносим свои глубочайшие извинения за дезинформацию со стороны официантов, такого не должно было случиться. Мы обязательно примем меры.
Также приняты к сведению Ваши комментарии относительно вина и слышимости в номере,благодарим за указанные недостатки, Вы помогаете нам стать лучше.
Искренне надеемся увидеть Вас снова в Labranda Club Makadi!
С наилучшими пожеланиями,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля






