за последние 30 дней
Welkome to The Three Corners Equinox!
После семилетнего перерыва вновь приехали в Египет. Были в этом отеле после новогодних праздников, в январе 2022 года. Выбирая отель обратили внимание на претензии туристов относительно старого номерного фонда. Честно сказать, не очень это заметили. Прилетели рано, в 10 часов, но уже около 11 часов нас заселили в номер (обозначенное время заселения в отеле - 14 часов), при этом, никаких намеков на бакшиш и прочие "плюшки". Сразу оговорюсь, что в Египет приехали в седьмой раз, есть с чем сравнивать. Номер на первом этаже корпуса № 2 (который не отремонтирован, в отличии от 1 и 3 корпусов, прошедших полную "реновацию"), с балконом, выходящим на море. Да, мебель не новая, но все работает, не рассыпается, не ломается, не скрипит и не шатается, матрацы мягкие и комфортабельные. Расположение и корпуса, и номера для нас - идеальное (может быть "сработало" рекомендательное письмо сайта TOPHOTELS), море и бассейн в шаговой доступности, ресторан рядом, а рецепшен, кухня и анимация далеко.
В номере всё работает (кондиционер, фен, телевизор, чайник, сантехника), исправны все розетки и выключатели, круглосуточно и без перебоев холодная и горячая вода, Смена полотенец - ежедневно, постельного белья - через день (как нам показалось), уборка номера - всегда в удобное для нас время (нас ни разу не побеспокоили), ежедневный доллар на кровати - небольшая благодарность за уборку, в ответ на что постоянно получали крученные разными узорами полотенца с лепестками цветов в качестве украшения.
Территория отеля - довольно большая и ухоженная, при этом, команда садовников постоянно что-то делает: стрижет кусты, вырезая скульптуры или узоры, выщипывают траву, обрабатывают кусты и траву от комаров (предусмотрительно взятый из дома фумигатор так и не пришлось доставать из чемодана).
Питание - 11 баллов по 10-бальной шкале! главный ресторан - огромный, столики на 2, 4, 6, 8 человек и в здании, и на улице - выбирай где тебе нравится, при этом заполнение даже в "час пик" - максимум наполовину, никаких очередей (не знаем, может быть просто не сезон?), Посуда чистая, сервировка ресторанная, чистые скатерти, тканевые салфетки, столовые приборы. Ежедневно новое тематическое меню (итальянское, средиземноморское, европейское, египетское, и пр.) за неделю ни разу не повторилось, на каждый обед и ужин - по 2-3 вида говядины, курицы и рыбы, а уж искусство поваров - выше всяких похвал! Запеченное мясо, как и разную рыбу (были сибас, тунец, морской окунь, остальных даже не знаю) настолько вкусную мы в Египте еще не ели. Были и крабы, и креветки, и национальные закуски - разные мясо и рыба в тесте с приправами и соусами. Выпечки - как обычно - вагон и маленькая тележка, и все свежее и очень вкусное. Всегда на выбор прохладительные напитки (кола, спрайт, фанта, и всякие растворимые юппи), несколько видов чая, кофемашины. За плату на завтраки можно было заказать свежевыжатые соки (киви, манго, апельсин и что-то еще), цена - 2 Евро, оформляли под запись, расчет - на ресепшн при выезде или в любое другое более ранее время по вашему желанию. Уборка посуды моментальная, аккуратная, сама посуда чистая.
Кроме главного ресторана перекусить (в основном, между завтраком-обоедом-ужином) можно в Панорама-баре на пригорке перед пляжем (всегда есть выбор закусок, выпечки, снеков, чая, кофе, коктейлей), в барах у бассейнов (их два, но там мы ни разу ничего не брали, поэтому ничего сказать не можем), а так же в лобби-баре в главном корпусе. Отдельно скажу про бармена лобби-бара по имени Хайтам, парень - молодец и Профессионал с большой буквы! Уже после второго раза помнит кто и что заказывал, всегда работает с улыбкой, коктейли делает великолепные, вкусные и с поправкой на просьбу клиентов (мы, к примеру, не большие любители алкоголя, поэтому рецептуру алкогольных коктейлей он так подстраивал под запросы клиентов, что всегда это было очень вкусно! Спасибо тебе, Хайтам!
Единственный минус в части питания - итальянский ресторан аля-карт Дольче Вита, который нас разочаровал. Качество блюд, правда, неплохое, но выбор блюд очень скудный, ждать приходится очень долго, а обслуживание - лучше не писать, что бы не портить себе настроение (обслуживания, как такового не было вообще! ну разве можно назвать обслуживанием, когда десерт - шоколадный мусс, ЗАПИСАННЫЙ в заказе и о котором ДВА РАЗА напомнили, официанты так и не принесли?!!!)
А теперь о самом главном в Египте, ради чего туда и едут - МОРЕ. Оно шикарное!!! Протяженность пляжа - около километра, пологий заход в воду по песку, потом, слева начинается коралловая стена, уходящая вперед примерно на 100-120 метров, и потом поварачивающая налево параллельно берегу. Риф живой, очень красочный, много рыб (хирурги, попугаи, единороги, окуни, крылатки, рыбы-иглы и куча прочей мелкой и не очень мелкой, а так же очень не мелкой живности), два ската-иглохвоста, живущих на одном и том же месте - под затопленными металлоконструкциями, еще один такой же но очень крупный скат (видели его не каждый день, а всего раза 3-4), скат-бабочка с коротким вертикальным хвостом. Один раз на риф приплывала рифовая черепаха (не большая, панцирь примерно 80 см в диаметре, но спокойная и невозмутимая, как слон). Дюгоня - морскую корову - увидеть не удалось, хотя и говорят, что он (или она?) постоянно приплывает кормиться к отельному рифу. Дальше по пляжу - причал, где швартуются яхты и лодки, если нырнуть с причала, то прямо перед ним расположен коралловый остров, диаметром примерно 90-100 метров. Там видели осьминога, старательно маскирующегося под коралл при приближении человека. Этот коралловый остров чуть-чуть побогаче - рыб больше и они крупнее.
Анимация. Три человека, которых мы видели везде и всегда. Нас анимация не интересовала, но не заметить работу этой команды было нельзя: они и организовывали на пляже турниры по игре в бочу или волейбол, и вечерние развлекательные шоу в Панорама-баре или в зале главного корпуса, и работали с детьми (детей в отеле было немало, но судя по тому, что днем их было практически не видно нигде, и по тому, как утром или вечером дети бегом бежали к ребятам-аниматорам, что бы поздороваться и пообниматься, аниматоры свою работу делали очень хорошо). Особенное СПАСИБО хотим сказать аниматору Диане из Белорусии - нашей палочке-выручалочке во всех вопросах общения с местным персоналом и другими туристами.
Теперь о персонале отеля в целом. Очень доброе, теплое и искреннее отношение к постояльцам отеля, ребята всегда готовы помочь, подсказать, посоветовать, старательно вспоминают или учат русские слова. Русскоговорящих среди персонала отеля практически нет, но для общения достаточно начальной базы школьного английского. Время пребывания в отеле совпало с моим 55-летним юбилеем, за ужином, под грохот там-тамоа, гудение дудок и хлопки в ладоши, к нашему столику проследовала длинная процессия из работников отеля и ресторана, с песенным поздравлением на арабском (для неарабов потом еще и @Happy Birthday to You" спели), поздравили, подарили корзину фруктов. Было очень приятно, смешно и трогательно.
Отельный гид Coral-Travel Ахмед оставил очень приятное впечатление (что редкость среди этой категории): прекрасно говорил по-русски, ответил на все вопросы по отелю, которые нас интересовали, заполнил сам за нас документы для турагентства, оставил свой телефон, и на возникающие вопросы отвечал в течение 10 минут на Viber, прислал нам за сутки уточненную информацию о нашем выезде из отеля и вылете домой, и главное, не пытался нам "впарить" как можно больше экскурсий, а ту экскурсию, которую мы выбрали сами, организовал в течение 10 минут и она прошла на высоком профессиональном уровне (кстати, "по просьбе трудящихся" режим этой экскурсии был изменен, о чем мы узнали за сутки до назначенного времени из подробной инструкции на Viber + дублировние вечером звонком по телефону в номер отеля). Очень благодарны Вам, Ахмед, за ваше внимание, ответственность и профессионализм .
Генеральный менеджер отеля - господин Ибрагим (Ibrahim Abd Elhady) проводит ежедневный опрос постояльцев отеля о том, все ли хорошо, есть ли какие вопросы, просьбы, замечания, претензии, многих помнит в лицо и по имени, и, очевидно, во многом благодаря его стараниям отель поддерживает высокую марку в обслуживании, так что 4 звезды - вещь весьма условная, отель может дать фору многим "пятеркам" Шарм-Эль-Шейха.
Поедем ли еще раз в отель The Three Corners Equinox? Скорее всего ДА. Отель однозначно рекомендую для посещения тем, кто ценит спокойный отдых и влюблен в Красное море (но если вы - любитель тусовок, дискотек и шопинга, то лучше ищите отель в Шарм-Эль-Шейхе).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
За две недели серфингистов видели раза 2, поэтому они совсем не мешали, кроме того, серфили в основном в ветреную погоду, когда с маской-трубкой плавать не очень приятно, мы не пересекались с ними. Несколько раз к причалу у рифа-острова подходили яхты, но их видно издалека и заходят они довольно далеко от кромки рифа, поэтому тоже проблем не было, так что, сноркайте хоть весь день (главное что бы погода позволяла).
Риф, который идет от пляжа и уходит влево, начинается метров в -25-30 от берега, он живой, но изобилия рыб, как в Шарме, конечно нет, зато бывают черепахи и дюгонь.
Вода прозрачная, видимость хорошая, муть немного поднимается ближе к берегу на мелководье, где песок, а вдоль коралловой стенки все отлично.
PS. это было более двух лет назад, может сейчас что-то изменилось?