за последние 30 дней
Были в отеле в 2016. В турагенстве оплатили номер...
Были в отеле в 2016. В турагенстве оплатили номер с балконом (он был дороже,чем без балкона).Приехали,заселяемся. А нам говорят,с балконом все номера заняты. Позвали хозяина.Он пришел,и глядя нам в глаза ,так же сказал,что нет с балконом. Ни одного номера. Я достала ваучер, он свои записи. Долго смотрел. Я тыкала пальцем в его записи,что вот наши фамилии и номер with a balcony.Он стоял,вздыхал,потом взял ключи и дал нам.Номер на 3 этаже,с балконом и даже было видно море.Сам хозяин видно,что добродушный человек. Но, стоять,смотреть нам в глаза,качать головой,вздыхать,пожимать плечами... минут 15 длился этот спектакль. В отеле в августе отдыхают 90% итальянцы.Для кого он берег этот номер? Сам отель тихий,но мне с ребенком такой и нужен.На ужине за тобой закреплен столик.Еда по меню. Меню на итальянском. Английского перевода нет.24 августа в Италии ночью было землетрясение.Мы проснулись от того,что наши кровати прыгали. Вышли на балкон.Тишина. Никто не выбегает на улицу. Ну и мы легли спать. А утром узнали,что город ,в нескольких километрах от нас ,разрушен и несколько сот человек погибли.В принципе,если бы не ситуация с заселением,то отель можно порекомендовать,как просто переночевать.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?