АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
467 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in December 2021
30.12.21 - 09.01.22
- Воздержалась
4
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель нормальный, есть показное долгое обслуживание, сервис хромает на одну ногу.

Translate

Отдыхали в отеле Royalton Splash с 30.12.2021 по 09.01.2022 семьей 2-е взрослых и дети 6 и 11 лет.

Мой отзыв об отеле зависит:

- цены которую заплатили за отдых;

- от самого отеля (здания, номер, инфраструктура). Мысленное сравнение этого отеля с другими ,где ранее были.

- Непосредственно сам отдых

- Сервис и менеджмент.

1. Цена новогодних туров завышена в 1,5 -1,8 раз на все отели популярных направлений- к этому были готовы из опыта прошлых лет.

Поэтому ,конечно , мы переплатили за «цена- качество» этого отеля.

2. Инфраструктура, удобство перемещения, хорошее расположение номера (50$ и ранее заселение сработало) , сам номер- тут все соответствовало ожиданиям. Отдельное небольшое гардеробное помещение ( чуть больше шкафа) и Доступ в номер по чипам на браслете- удобно. Океан практически без водорослей; то что пляжная линия такая узкая- готовы не были. Нехватка лежаков- порой стояла остро.

3. Впечатления от отдыха получили позитивные. Погода- идеальная, 28 днём, 23 вечером. 1 день шёл затяжной дождь, остальные дни в обед был кратковременный или не было совсем. Одна из 2-х экскурсий улучшили впечатление от отдыха вцелом.

4. Сервис - нерасторопный сервис оправдывают гиды менталитетом доминиканцев. «Они расслабленные. Вы тоже к концу отдыха будите такими». Для меня это не убедительный довод. Ваши гости на отдыхе, а не сотрудники отеля. Поэтому у меня, как у многих туристов, больше отрицательных эмоций вызывает так называемый сервис.

Минусы сервиса и его организации (контроля):

- есть только карта отеля- режима работы ресторанов, с указанием ,что входит именно в нашу концепцию нет. Гид от туроператора рассказывает все очень поверхностно, подробности предлагает узнавать у персонала отеля.

- «специально» долгое обслуживание, поверхностная уборка номера; нет таблички не беспокоить- 2 стука в дверь и персонал заходит.

- слишком частое отсутсвие чистых полотенец на стойках возле бассейнов, на пляже или в аквапарке. Полотенца можно ждать около 2-х часов). А если вечер- можно не ждать.

Гости берут полотенца ( когда они ещё есть) в неограниченном количестве и занимают места (шезлонги) на пляже, у бассейна, в аквапарке. На одном лежаке лежит по 2-3 полотенца. Занятые лежаки более 2-х часов полотенцами, а не гостями- это же все можно решить. Старое доброе- полотенца по карточкам ( чипам на браслетах), либо увеличить количество полотенец. В общем -это должен решать менеджер отеля , а не гости оставаться без полотенец.

По поводу еды- тут по настроению и предпочтениям. Мне еды и разнообразию, будем считать , что хватило ( сравниваю с другими отелями в Доминикане, на Кубе и на Мальдивах). Если приходить к началу завтрака ( попадали пару, тройку раз, когда были ранние экскурсии ), обеда или ужина - то все блюда в полном составе; овощи ,фрукты в ассортименте. Мне попадались разной зрелости фрукты. На обед ходили в ресторан на пляже - всегда есть морепродукты в томатном соусе, рыба и мясо, овощи , фрукты, мороженое и тортики.

Креветки были 2 раза в основном ресторане. Рыба , как правило, пересушена. Но бывает рыба тушёная ( есть можно). Мясо на отдыхе я не ем. Были куриные супы несколько раз. Всегда есть вкусные сыры. Сладкое ем мало- но иногда брала. Были и удачные пирожные и не очень. Пару раз брала чизкейк- очень вкусный.

Мороженое детям не понравилось.

На Рождество был «русский стол»

В 3 ресторана а-ля кард ходили на ужин ( Мексиканский, Итальянский и рыбный) Еда нормальная, обслуживание чуть лучше , чем в основном. Рыбный и итальянский работают по мере загруженности отеля.

Особо отмечу новогодний ужин- мы были записаны в итальянский ресторан ( без доплат)- меню было разнообразным . На горячее подавали лобстера и филе миньон- приготовлено хорошо.

По поводу масок- это отдельный аттракцион. Общие щипцы и ложки в ресторанах - это нормально. Ты должен быть в маске, но там эти маски лежат на входе .

А в кондитерской и где делают хот- доги-нет ни масок, ни обслуживания без маски. В трусах и в маске. Детей не обслужили и они, не найдя масок, ушли.

Алкоголь - я в основном пила коктейли и шампанское. Но за алкоголем всегда ходил муж- следил ,что наливают . Из всех баров- отмечу бар на пляже.

Про анимацию, детский клуб ничего не напишу. Хотелось тишины . Причём и родителям и взрослым.

Шумные места обходили стороной.

Резюмирую: чем недовольны люди в отзывах ниже- имеет место быть. У нас было 2 неприятных момента. Из-за одного я даже поскандалила с сотрудником отеля. Если описать эти 2 случая- мой отзыв будет негативным. Но хочется объективно.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
  • Хорошие номера
  • еда
  • Сервис
Added: 14.01.2022 01:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 585 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (136) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена Zyu
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.01.2013
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 1 896
  • Photos: 31
1 Благодарность