за последние 30 дней
Отель достойный лучшего
Была ни в первый раз, думаю что и не в последний) в 4*, да и в 5* тоже). Влюблена в Dreams, его пляжи многоуровневые, персонал)))🤩
Хочу сразу отметить заметные изменения, происходящие на территории, на лицо развитие и работа на перспективу, респект хозяину) Новые горки, правда в бассейне, который не подогревается) Отремонтированные дорожки и лестницы, непрекращающийся ремонт номерного фонда и мебели, и даже... вкусный кофе в главном баре пляжа!) но здесь гостям 4* уже не улыбнутся, потому что нельзя... Нельзя уже гостям 4* и рестораны а-ля карт все посещать, только Мексиканский...
А зря, это бы разгрузило главный ресторан во время ужина, где я столкнулась со вторым разочарованием - вас не впустят, пока не освободится столик, поэтому на улице выстраивается очередь, а официанты носятся как метеоры, всем своим видом показывая, что вы засиделись, а на улице народ некормленный. Может стоит заменить часть 4-х местных столов на 2-х местные при такой загруженности отеля?ведь многие ужинают парами. Надо сказать, что после 20.00 очереди уже нет.
По еде всё отлично, не понимаю, кому там чего не хватало или было не вкусно, хочется посмотреть как вы питаетесь дома, особенно зимой и за такие деньги.
Повар на блинчиках да, мерзкий тип, когда попросила 2 кусочка сыра, отказался давать, демонстративно повернулся задом, поворачивая голову, следил и ждал, чтобы я ушла, и это не только со мной случилось, наблюдала такую картину несколько раз, наверное ему позволено так психовать))) С другими из персонала такого не было ни разу, никто не отказал в добавке или порции на двоих.
Ещё один неприятный инцидент случился с полотенцами при их замене. Сотрудник настойчиво утверждал, махая руками, что оставил чистые на кровати, заглянул даже под матрасы, когда искал, а мне с подругой пришлось открыть чемоданы, чтобы остаться незапятнаными, то ещё унижение скажу вам, даже звонок на ресепшн его не остановил. Стоит ли говорить, что после ужина пропажа красовалась на том месте, где и предполагала быть) но, как говорят, осадок остался...
Хочу порекомендовать СПА-салон на территории отеля 5*,с удовольствием опять прошла курс массажа. Раньше не соглашалась, глупая, думала что там все альфа-самцы), а оказалось, что массажисты все женского пола 😅
Мимо магазина с маслами 5* тоже не проходите, с продавцом Имедом можно посоветоваться и поболтать за чашкой чая или кофе)❤️
Напоследок хочу выразить огромную благодарность💖 вип-гостя за позднее выселение без всяких оговорок в 16.00, это было очень кстати, а также скрасило все косяки, связанные с этим гордым званием, о которых я писать конечно уже не буду)
До новых встреч!😍
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха вновь и время, потраченное на ваш отзыв. Для нас очень важно Ваше мнение
Нам очень жаль, что некоторые моменты отдыха оставили негативные эмоции. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения.
Все ваши комментарии и рекомендации были переданы руководству отеля для принятия мер по улучшению сервиса и чтобы избежать этого в будущем.
Еще раз мы хотели поблагодарить вас за то, что вы поделились своим опытом отпуска и за ваши ценные комментарии.
Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать нас вновь
С наилучшими пожеланиями Dreams Vacation team.