за последние 30 дней
Старая 4* со своими плюсами и минусами
ПЕРЕЛЕТ.
Отдыхать мы поехали компанией 5 человек. Туроператор Пегас, перевозчик Nordwind из Казани. На удивление все перелеты без задержек. Самолеты как всегда нормальные, посадки в этом году у перевозчика просто идеальные, как по маслу - спасибо пилотам. На рейсе дают только водичку, с масками не лютуют. Так как мы вакцинированы в октябре, то никаких ПЦР не сдавали. В самолете заполнили какую-то анкетку для Египта, по прилету еще одну для паспортного контроля, визу не оплачивали, так как за пределы Синая не собирались, 10 минут на автобусе – и вот мы в Grand Oasis Resort!
Кстати, имейте ввиду, что вас привозят первым, но и забирают тоже первыми… Берите на обратный путь перекус!
ОТЕЛЬ.
На ресепшн попросили подождать полчаса, по факту через час (примерно в 10 утра) нас заселили и надели браслеты). По-русски замечательно говорит Айман, он и решал все наши вопросы. 2 пары заселили в ближайшие к главному корпусу виллы: наш номер 3111 – огромный (больше ни у кого не видели), с двуспальной кроватью и большой ванной комнатой, вместо ванны к счастью душевая, отдельное биде и гиг.душ; другой паре достался 3106 – чуть поменьше, 2 кровати, небольшая ванная комната без биде, вместо душа ванна. У нас был вид на море и другие виллы. Другу достался также номер на 1 этаже, но в главном корпусе 2099 с видом на бассейн – маленький (внутри не было стульев и журнального столика), 2 кровати, уродливая старая маленькая зеленая ванная комната без биде и гиг.душа. Потом к нам прилетели еще пара друзей, их заселили в номер 1207 с видом на бассейн – 2 этаж главного корпуса, 2 кровати, столик со стульями, неплохая ванная в светлых тонах - у них вроде был слабый напор воды.
Во всех номерах старый ремонт, уставшая мебель, чуть открывающиеся шкафы. Но хороший матрас, чистое белье, слишком высокие на мой вкус подушки, холодильник, плоский TV, розетки у кровати, 5 полотенец, у нас сантехника была чистая, вода с хорошим напором, но иногда ржавая. Полотенца меняли не часто, из мокрых часто крутили зверушек))) постельное белье меняли раза 3 за 11 дней. Уборщик очень милый и вежливый, всегда со всеми здоровался и шутил, оставляли ему шоколадки и евро/доллары. Шампуней, мыло, гелей, питьевой воды всегда ставил достаточно. Правда, начинал грохотать со своей уборкой с утра пораньше и всех будил…
Территория зеленая, ухоженная, работники трудятся беспрестанно!
Wi-Fi работал только в лобби и с перебоями, мы купили на Soho симки Orange за $14 на 9,5Gb, но они только для интернета. Если надо звонить – берите Vodafone. Скорость была супер, ловил везде.
ЕДА.
Очень даже неплохо! Всегда находили места в столовке (наша компания после нового года разрослась до 10 человек). Официанты работают оперативно. Выбор еды большой, всегда есть макароны, картошка, рис, овощи свежие, тушеные, жареные и на пару, мясо несколько видов и рыба, 2 вида супов, салаты заправленные и отдельное свежие, зелень, руккола, оливки. Из десертов нам больше всего полюбились кокосанки и печенья. Фруктов тоже хороший выбор – дыня, финики свежие, физалис, бананы, гранат, помело, апельсины, мандарины, яблоки, гуава и тд. Самый вкусный кофе на лобби, но только с 10 утра. В столовке сначала делали капуччино в кофемашине, но потом бармен вовсе перестал там появляться по утрам, пришлось пить невкусный из бойлера. Соки из коробки вкусные гуава и манго. Из алкогольных напитков самое приличное на мой взгляд – пиво, белое вино, джин-тоник. Но ВСЕ напитки ВСЕГДА в пластиковых или бумажных стаканах(((
Новый год и Рождество.
За оба праздничных ужина у нас была доплата 21700 на двоих.
На новый год все красиво накрыли в лобби – круглые столы, скатерти, стеклянные бокалы)) 2 бутылки вина на 12 человек))) Мы привозили свой виски и шампанское. Еды было море, все красиво и вкусно, но уж очень быстро все начали сворачивать.
С Рождеством поначалу было недопонимание – на ресепшн сказали, что никакого праздника не будет, однако он все же был в столовке, ее немного украсили, с едой уже сильно не заморачивались (гигантские очереди за креветками, кальмарами и клубникой, я их так и не увидела))) Пластиковые стаканы(((
Также мы вдевятером ездили в старый город на маршрутке ($1 с чел) в ресторан Fares, столик нам помог забронировать Айман по своему телефону. Мы опоздали на полчаса и еще полчаса ждали пока освободится столик. Народу тьма, шумно, суп фарес уже не тот, что мы пробовали 6 лет назад в старом городе, подача скромная, но много морепродуктов и вкусно. Мы заказали 3 кг креветок на гриле с чесноком вроде по $20 (остатки забрали с собой) и 1,5 кг мидий в сливочном соусе с чесноком (шикаааарные), салат, колу, воду и какую-то закуску, на 9 чел счет вышел около $120. Все, что приносят помимо заказанного вами – платно, имейте ввиду.
ПЛЯЖ.
Супер! На нашу огромную компанию ВСЕГДА находились лежаки, кстати при нас матрасы меняли на новые. Лежаки старые деревянные. Полотенца по карточкам – меняйте сколько угодно на пляже или бассейне. Бар на пляже – вода, чай, кофе, пиво, какие-то коктейли, газировки. 2 пластиковых стакана в 1 руки как и в отеле(( с 1 до 17 хотдоги, картошка-фри и шаурма.
Кораллы – прекрасные!!! За пределами отеля местные не раз отмечали, что в нашем отеле очень хороший риф! Видели огромную мурену, банду каких-то гигантских рыб, которые расшугали всех мелких, огромную рыбу-иглу, ну и десятки видов других разнообразных рыбок! С 10 до заката на солнышке очень даже жарко, море холодное только когда нырнешь – потом привыкаешь и тепло, мы и по часу плавали на соседний заброшенный отель и обратно)))
Бассейны: самый большой ледяной, 2 остальных с подогревом, мы не купались – так как там повыше, чем на пляже и прохладный ветер, к тому же воняет хлоркой. Бар на басике имеется.
МАГАЗИНЫ.
Итог – самый дешевый по-прежнему Джордж Клуни. Их телефон нашла в инстаграм, написала им в вотсап – нам организовали бесплатный трансфер от/до отеля (езжайте днем, там совсем нет очередей, вечером ужас). Брали чипсы $1 за две пачки, колу 2 литра за $1, варенье, пастилу, финики и клубнику по $1 за упаковку, манго по $4 за кг, какие-то масла, крема, ласты по $14 силиконовые, ну и прочее. Там есть ВСЕ (сумки, чемоданы, одежда, полотенца, постельное белье, кальяны, сувениры). На все фиксированная цена (низкая), но на кассе можно выторговать еще доллар-другой))) В соседнем магазе «Миша не жмот» купили очки за $15 подделка Армани.
ЭКСКУРСИИ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Вообще мы дружно советуем выбрать хороший отель в Египте и не выезжать никуда за его пределы)) Ибо это такой народ, который на каждом шагу хочет тебя надуть и сервис у них очень и очень плохой. Мы в какой-то уличной точке взяли одну экскурсию 5в1 по $40/чел (верблюды, квадроциклы, снорк, Дахаб и каньон). И нас тут же надули – продали арафатки по $2, тогда как они везде по $1. Экскурсия ни о чем – чес едете в Дахаб, по пути останавливаясь на рынке бедуинов в туалет. Потом вам навязывают аренду жилетов, масок, ласт, гидрокостюмов за $ (не предупреждая об этом заранее), потому что типа без жилета купаться запрещено, а без гидрокостюма холодно. По итогу вода теплая и без жилета никто вас не прогонит!!! Гадкие врунишки. Катание на верблюдах – кружок на измученных животных вдоль пляжа(( Квадрики – круто, без претензий. Обед – горелый окорочок, рис, овощи, лепешка. Напитки за $ (мы брали свой виски и покупали колу). Экскурсия в Дахаб – просто завозят в магазин сувенирки. Каньон – просто каньон + стаканчик местного чая, на удивление бесплатно. Гид хамло – сказал, что русские туристы им не нужны, так как рядятся за каждый доллар, а любят они британцев. Только почему-то везде одни русские и украинцы, иностранцев около 5%, египтяне учат русский язык, и половина отелей закрылась после того, как русские перестали приезжать + ковид.
Также на маршрутке ездили погулять в Наама бэй – там вся движуха, клубы, рестораны, магазины. Пешком ходили гулять в Soho, там в магазинах все дороже, чем в Клуни. Также до Soho с 20-00 ходит бесплатный автобус от отеля.
В отеле неплохой спа. Мы брали за $35/чел – хаммам, сауна, пилинг, пенный массаж и полчаса масляного массажа. Мастера молодцы, к нам даже возят из других отелей. Ребята дополнительно брали 5 часовых массажей + баня за $100.
Анимация – мы особо не ходили, подруга посещала зарядку и йогу, я видела фаер-шоу и танец живота, местечковая самодеятельность, но людям нравится)) Ребята активные, постоянно куда-то зовут, позитивные. Также мы играли в пляжный волейбол – мяч плохой, поля на количество игроков не хватало, все ждали своей очереди, но весело))) Аниматоры предлагали за $30 съездить на дискотеку после 23-00, но ИМХО лучше съездите на Наама-бэй и сходите в клуб сами, а $ потратьте на коктейли и такси)))
МИНУСЫ.
Было несколько инцидентов в отеле, расскажу об одном из них: у наших друзей ночью кто-то украл ВСЮ одежду с балкона 1го этажа (купальники, футболки, носки, нижнее белье), по камерам ничего не видно из-за темноты. На следующую ночь у них украли стол и стулья с балкона))) Не знаю, кто их преследовал, мы грешим на пьяных туристов, но за это отель принес ребятам комплимент в виде фруктов и газировок, и бесплатно продлили номер до 18 вечера))) В общем-то к отелю претензий нет, они даже предложили ребятам переселиться в номер повыше, чтобы эти ночные кражи прекратились)) Из номера НИКОГДА ни у кого из нас ничего не пропадало!
Также после нового года был ураган и ливень, территорию неплохо так затопило, кому-то даже номера, постоянно вырубалось электричество. На следующий ночь работники все это старались исправить и починить, нечасто у них так бушует стихия))
И самый главный минус – КОМАРЫ и мухи…. Меня сожрали просто с ног до головы, на ногах живого места нет. Фумигаторы и пшикалки не особо помогли((( Кусают вечером, так что надевайте брюки и закрытую обувь, зимой довольно прохладно! А днем на пляже достают мухи невыносимо(((
ИТОГ.
Шарм Эль Шейх зимой чудесен, если выбрать правильное побережье и хороший отель! Grand Oasis Resort в целом могу рекомендовать – неплохая четверка с отличным рифом и хорошим питанием; чувствуется, конечно, экономия на многом, но они очень стараются! Заменить бы пластиковые стаканы на стекло, а бумажные – на чашки, и цены бы ему не было)) Персонал замечательный, все очень вежливы и опрятны.
PS. При выселении пусть только один человек идет на ресепшн – иначе срезают браслетик, оставьте себе второй, если вас забирают после обеда - пригодится ;)
Нам же этот отдых подарил замечательных новых пятерых друзей, и это самый большой плюс!
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От лица всего отеля, хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили свой отдых именно нам.
Нашей целью всегда является обеспечение стабильного обслуживания всех наших гостей.
Выполнение ожидания нашего гостя является нашей главной целью.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,Hotel Management