АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4738 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in December 2021
28.12.21 - 05.01.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только вернулись из данного отеля, встречали там Новый год...

Translate

Только вернулись из данного отеля, встречали там Новый год!

Размещение. Разместили в принципе быстро, т.к. мы приехали с друзьями попросили поселить поближе,но дали номера в противоположных местах, номера очень,очень уставшие 128., ремонт если честно по ним давно плачет. Не работал сейф,кондиционер,ручка от двери была сломана и наверно поэтому постоянно размагничевался ключ,и практически каждый день приходилось бегать на рецепшен его менять. Мини бар платный включая воду в таре 0.5 литра. Уборку делали регулярно и вообщем неплохо.

Питание хорошее, разнообразно и вкусно, можно поставить 5. Алкоголь только местного разлива по системе всё включено.

Очень хотелось рассказать про празднование Нового года, всем отдыхающим предлагалось взаранее забронировать столик. Мы забронировали и наивно думали, что официанты будут обслуживать данные столики, но это был такой же шведский стол как и каждый день,только на столах стояли уже тарелки с приборами и свечи, и что самое НЕПОНЯТНОЕ ШАМПАНСКОЕ И ВСЕ АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ. Бутылка шампанского 45 ЕВРО, это вообще как так может быть???? если оператор с нас уже взял по 10000 руб., с человека за Новогодний ужин!!! Причем столы находились рядом с кухней,где все готовилось и была сильная дымовуха и смрат,от приготовления пищи. Выходя с ужина, персонал в ускоренном режиме уже снимал украшения с Н.

Г. и это за 3 часа до Н.Г.,

Так же хотелось отметить нашего отельного гида Ахмеда, когда отменили экскурсию в Луксор из-за погодных условий,он нас походу забыл предупредить!!!

Придя на рецепшн в 4-00 утра, благополучно ждали заказанный индивидуально автомобиль 25 мин., и в 4-30 сонным голосом он сообщил ребят расходитесь по номерам экскурсии не будет!!!

И так же получилось с такси в аэропорт в день выезда прождали заказанный Лэндкрузер 25 мин., хорошо мы взяли время с запасом.

На кануне выезда расчитались за номер получили ЧЕК, и в 3 ночи когда уже опаздало такси, якобы выяснилось, что у нас не оплачен минибар только со слов!!! ни каких квитанций я не подписывал, повторяюсь хотя накануне всё оплатили!!!! Я им показываю чек об оплате, а они отвечают, что он не корректный и без оплаты они нас несмогут выпустить, пришлось оплатить и не спорить дальше т.к. попросту опоздали бы на самолет!

Самый большой минус этого отеля это сервис и отношение к клиентам,

конечно не вернусь в этот отель.

Много разных неприятных моментов из которых и складывается мнение!

  • бассейны
  • еда
  • Старые номера
  • отношение персонала к отдыхающим
  • сервис
Added: 10.01.2022 21:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 440 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Kiev Tourist
12:09 11.01.22
Thank you автору
Useful review
Thanks a lot
Доброго времени суток, Сергей, как-то невесело было Вам отдыхать, это мягко говоря, а мы вот полетим сюда с 28 января и , почитав Ваш отзыв о данном отеле, ну как-то и не хочется туда...
Доброго времени. Подскажите, как оказалось в итоге?
Ужас. Читая последние отзывы, по многим отелям в последнюю минуту перед трансфером, стали сбивать деньги за какие то неоплаченные услуги....Для сети Джаз это ПОЗОР! Платная вода в минибаре ???? за среднюю цену 1500 $ на 7н?
По Новогоднему ужину вообще треш, платить огромные деньги за ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ (отказаться же невозможно), ни кому не нужный праздничный шведский стол и еще доплачивать за алкоголь??? Я в шоке. Сочувствую.
Это у них отлаженная схема, они и 7 лет назад так же делали
Useful review
Useful review
Thank you автору
Были с 28 января по 7 февраля, как оказалось, хотели снять с нас в день выезда деньги за молоко и орешки из минибара, к которым мы не прикасались. Но, почитав отзыв Сергея, я была к этому готова, попросили работники ресепшена написать письмо о том, что из минибара мы ничего не брали...Гид от Анекса, Ахмед, просто без тормозов - не купил у него экскурсии- просто аали и делай что хочешь ( нам нужно было сдавать тесты на ковид, спросили у него куда и что, он сказал ничего не знаю, звоните в страховую компанию и от нее получайте информацию).
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (435) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.01.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 4 757
  • Photos: 0
4 Благодарности