за последние 30 дней
Отель ни о чём
Много раз отдыхали в Турции,отель не оправдал ожиданий.Новогодний ужин был ужасный,детям есть было нечего.Бокал шампанского несли пол вечера-обслуги не хватало.Питание для 5*-тоже очень скудное и однообразное.Анимация никакая,было бы скучно,если бы не были с компанией .Из плюсов-большая парилка в финской бане и бассейн с подогревом.Желания вернуться в отель ещё раз не возникает,в зиму-абсолютно точно….
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Во время Вашего пребывания, в случае каких-либо претензий Вам необходимо было связаться с отделом guest relations, мы бы с радостью помогли бы Вам и решили все вопросы.
Сложно согласиться с Вами, когда говорится о скудности рациона в ресторанах, поскольку ассортимент блюд меняется каждый день. Также хотим добавить, что на Гала ужине меню был достаточно богатым и соответствующим на праздничный ужин. Мы сожалеем, что предоставленный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Хотим отметить, что на Гала ужине наш персонал очень старался оперативно обслужить каждого гостья. По поводу анимации, как взрослая так и детская " Rino Club" работали активно. Каждый день по вечерам проводились анимационные тематические шоу-вечеринки и живая музыка.
Хотелось бы добавить, что все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Отдельно хотим поблагодарить Вас за положительный отзыв о Спа центре.
Мы надеемся, что нам представится еще одна возможность и Вы порадуете нас своим визитом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Во время Вашего пребывания, в случае каких-либо претензий Вам необходимо было связаться с отделом guest relations, мы бы с радостью помогли бы Вам и решили все вопросы.
Мы надеемся, что нам представится еще одна возможность и Вы порадуете нас своим визитом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?