АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
684 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in January 2022
01.01.22 - 17.01.22
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 17 January

Отель ни о чём

Translate

Много раз отдыхали в Турции,отель не оправдал ожиданий.Новогодний ужин был ужасный,детям есть было нечего.Бокал шампанского несли пол вечера-обслуги не хватало.Питание для 5*-тоже очень скудное и однообразное.Анимация никакая,было бы скучно,если бы не были с компанией .Из плюсов-большая парилка в финской бане и бассейн с подогревом.Желания вернуться в отель ещё раз не возникает,в зиму-абсолютно точно….

  • Бассейн с подогревом
  • СПА зона
  • Питание
  • бармены в ночном клубе
  • анимация никакая
Added: 08.01.2022 22:21
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 412 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Наталья,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Во время Вашего пребывания, в случае каких-либо претензий Вам необходимо было связаться с отделом guest relations, мы бы с радостью помогли бы Вам и решили все вопросы.
Сложно согласиться с Вами, когда говорится о скудности рациона в ресторанах, поскольку ассортимент блюд меняется каждый день. Также хотим добавить, что на Гала ужине меню был достаточно богатым и соответствующим на праздничный ужин. Мы сожалеем, что предоставленный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Хотим отметить, что на Гала ужине наш персонал очень старался оперативно обслужить каждого гостья. По поводу анимации, как взрослая так и детская " Rino Club" работали активно. Каждый день по вечерам проводились анимационные тематические шоу-вечеринки и живая музыка.
Хотелось бы добавить, что все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Отдельно хотим поблагодарить Вас за положительный отзыв о Спа центре.
Мы надеемся, что нам представится еще одна возможность и Вы порадуете нас своим визитом.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Уважаемая служба по работе с гостями. Не расстраивайтесь, пожалуйста, этот отзыв фейковый, турист с позволения так сказать, зарегистрировался 8 января и сразу настрочил отзыв, никакого послужного списка, кроме отметки, что в отеле до 17 января, а отель закрыт с 11-12 января, если я верно помню.. отель отличный, отзыв напишу обязательно...
Уважаемая Настасья , мы отдыхали в этом отеле в сентябре 2021 г. Абсолютно согласны с Натальей из Москвы .Питание и в сентябре было скудным, горячие блюда были едва теплые. Официанты вялые и неподготовленные. Утром до 9.00 в зале их еще не было. Столы не накрыты. Вечером не успевали убирать грязную посуду. Мест не хватало. Плохая столовая. Снек бар отдельная песня. Посуда не промывалась, арбузы
я не закончила ... арбузы в контейнерах к обеду подкисали. Вероятно, холодильник не работал. Понравилась территория ,ухоженная и архитектурный комплекс отеля.
Уважаемая Наталья,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Во время Вашего пребывания, в случае каких-либо претензий Вам необходимо было связаться с отделом guest relations, мы бы с радостью помогли бы Вам и решили все вопросы.
Мы надеемся, что нам представится еще одна возможность и Вы порадуете нас своим визитом.


С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (399) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.01.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 684
  • Photos: 0
0 Благодарности