Сервис низкий
Отель огромный, отдыхающих море... а сервис номеров отсутствует. С первых дней пришлось помучиться с замком (постоянно "размагничивались" карты), несколько раз побегала на рецепшен с этим вопросом, в итоге потребовала мастера для ремонта замка.
Следующая проблема: слив в душе был забит. Вызвали, нам почистили быстро.
Горячей воды нет.
Т.к. заселились ночью, то не приняли во внимание тот факт, что ванная/туалет комната была не убрана (впрочем, как и на протяжении всего отдыха ни разу не помыли/не протерли поверхности от грязи и пыли).
Рыльное-мыльное не пополняли. Приходилось самим требовать (а то и самостоятельно брать с тележки). Та же беда с полотенцами- не дождаться.
Постельное белье 🤧 в катышках. Муж потребовал смены и спасибо на этом - не отказали))) но и не меняли больше ни разу.
Комаров было много, не всегда спасал фумигатор.
Питание - голодными не оставались. Повара и официанты, наверно, единственное звено, кто работал на отлично. Столы быстро освобождают от тарелок, еда пополняется постоянно.
Пляж: чистят от мусора, лежаков хватает, полотенца чистые выдают ежедневно. А пантон желает оставлять лучшего. Не каждый может спуститься с него, а после шторма и пирс поломало.
Анимация- мёртвая.
Променада рядом с отелем нет, ездили на маршрутке в другие районы Шарма... от ул. Мира можно уехать в любую сторону (цены от 2.5 до 5.75 фунтов).
Все печали перекрывает МОРЕ, рыбки, кораллы.
Отель не справляется физически с потоком туристов, потому и хромает сервис.
Корпус N9 требуется в ремонте - полностью!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?