за последние 30 дней
Замечательное место!:)
Замечательный отель!
Ездили втроём с мамой и дочерью (11 лет).
Не пожалели о выборе ни на минуту. Главными приоритетами при выборе отеля были неглубокий заход в море, песок, отсутствие кораллов; хорошее питание и анимация.
Заселение.
В отель приехали утром 25 ноября. Заселение начали практически сразу после завтрака.
Вообще-то обычно мы берём, что дают, но тут вынуждены были попривередничать:) Отдельная благодарность администрации за терпение и лояльность:) В основном здании не понравился сильный ветер с балкона - прямо сдувал - нам дали бунгало без балкона, мы подождали ещё немножко (номера освобождаются до 12) и для нас как раз к 13 часам - времени заселения - подготовили идеальный номер - в корпусе F с балконом и боковым видом на море на 3 этаже:) С собой обязательно возьмите бельевую веревку с прищепками - ветром периодически сносило вещи, а у нас всегда всё было на месте:) И тряпку половую - ванна в номере по длине до половины стены и после душа частенько образовывалась лужа в месте её отсутствия. Всё остальное есть в номере - огромный шкаф с большим количеством полок, плечики, фен, шампунь-гель-мыло (3 в 1), холодильник, чайник, сейф, вода в бутылках ежедневно, чай-кофе-сахар, лебеди на кровати постоянно - дочь вместо чаевых им в ответ лебедей научилась по утрам мастерить - фото во вложении - чей лучше?:))) Уборка - каждый день. По телевидению 2 канала русских. Фото номера будут чуть позднее:)
Питание.
Очереди есть в связи с тем, что ресторан работает по принципу столовой из-за ковидных ограничений - ты показываешь что тебе нужно - тебе накладывают. Причём даже если тебя без очереди пустят соотечественники «положить только рисовую кашу - мне больше ничего не нужно», они, увидев это, тебя не обслужат - будут ждать, когда скажет тот, кто в очереди. Меня это поначалу раздражало, но потом привыкли к такому порядку и для нас это особой проблемой не было - понимаем, что все эти ограничения - абсурд, толку от них мало, но такие требования… Омлет только очень долго ждать - отдельная очередь, но и к этому привыкли:) Еда вкусная и много, пиво и вино - пить можно. Экзотических фруктов в ресторане нет - только за плату.
Есть рыбный ресторан - по системе всё включено 1 раз бесплатно по записи - администратора искать не надо - он заполняет собой всю территорию отеля в самом хорошем смысле этого слова:))) Он же предложит за 7 долларов/чел расширенное меню - не брали - ничего не скажу).
Магазины, аптека, сувениры.
Фрукты можно взять либо прямо рядом с отелем, либо налево прогуляться минут 5 по середине улицы - Ашан в мини-формате - мимо точно не пройдёте. Цены везде одинаковые. Аптека тоже налево от отеля 1 минута (средства для «проблемных» дней берите с собой - они там очень дорогие:). Сувениры тоже прямо у отеля - магниты по 1 доллару.
Интернет.
Начитавшись отзывов про египетский wi-fi в отелях, я вообще-то была настроена брать местную SIM - не в аэропорту, потому что по отзывам по SIM, приобретённым в аэропорту идёт «честный» обман со списанием трафика (приобретаемые 20гб на самом деле оказываются 10гб), а прямо у провайдера. Vodafone - через дорогу в минутах туда же налево от отеля - большая вывеска - не промахнетесь.
Но попробовав на месте отельный wi-fi (он только в холле) я поняла, что прекрасно справлюсь без дополнительных затрат на интернет! Моей радости не было предела:))) Общение по Вацап (кроме аудиозвонков - не поддерживаются), работа в 1С через TeamViewer (выписка счетов, отгрузочных документов) - обычно я это делала утром после завтрака с 8 до 10 либо днём после обеда. Вечером, подключаться бесполезно - не получится. Если нужен интернет везде и всегда, тогда - местная SIM.
Анимация.
Весело:) Мне просто довелось видеть анимацию на по-настоящему качественном уровне в Греции (если уж занимаются с детками, то на 100% - конкурсы, соревнования, рисование и т.п., если шоу - то это действительно шоу, которое даже на английском языке понятно всем и слёзы от смеха на глазах наворачиваются и не хотелось пропускать ни одного дня вечерних шоу - но это редкость, это просто повезло…), поэтому всё, что после них - для меня просто весело:) Развлекать будут, будет весело - аквааэробика, «мастер-классы» по танцу живота, латиноамериканским танцам - всё на любительском уровне, вечером пару раз было выступление йога (обязательно посмотрите) и танец живота. На караоке 1 раз оставались - пели в основном русские песни:)
Вообще там контингент в основном - русские. Остальные - по-немногу всяких национальностей:) С детьми, к сожалению, не занимаются совсем. В их понимании уделить время - это организовать (собрать), предложить идею и когда дети разыграются тихонько улизнуть:) У меня, во всяком случае, такое ощущение сложилось. Но благодаря этому дети хотя бы знакомились друг с другом - уже за это спасибо:) Вечером - мини-диско (видели лучше:)
Море, пляж.
Ожидания оправдались на 100%. Пологий вход в море, кораллов нет, море - ну не сказать, чтобы совсем теплое:) - теплое:) чистое:) пляж чистый:) Купались обычно в период с 10 до 16, потом солнце уже садится и холодает немножко. Полотенца получать по карточкам каждый день чистые, шезлонги свободные были всегда, ближе к 12 дают мороженое:) Единственное, что бесило, - это курящие и субъекты со своей музыкой - приходилось подыскивать шезлонги среди некурящих, иногда удавалось… Музыка итак замечательная на весь пляж - то веселая, то спокойная - зачем свои музыкальные предпочтения другим навязывать?! Реально неприятно, когда в одно ухо шансон, в другое рэп и всё это на фоне музыкального сопровождения из колонок на пляже…
Один раз утром был неприятный инцидент - девушка из Литвы наткнулась на морского ежа. Вообще-то дно чистят сотрудники отеля - это скорее исключение, чем правило. Если не дай бог такое случится: первую помощь оказывают спасатели, в это время сообщить администрации отеля об инциденте и перенести пострадавшего в номер, потому что солнце нежелательно - девушку перенесли на стуле (носилок у отеля нет): при наличии страховки - всё понятно - звонить страховщику, туроператору, врач - за счёт страховой компании; если нет страховки - врача вызовет администрация отеля, но за ваш счёт. Девушке вызов обошёлся в 50 долларов, врача ждали около 1,5 часа. Врач обработала ногу антисептиком, вытащила шипы (иголки) загнутой иглой шприца, обработала рану мазью с содержанием антибиотика (Бетодерм местный) и забинтовала ногу. Сказала, что в Египте это норма и ничего страшного в этом нет:)))
Через пару часов пострадавшей стало гораздо лучше, ей в номер сотрудники отеля доставили обед, а к вечеру врач сказала уже можно снова в море:)))
Досуг в отеле - Экскурсии.
Экскурсию «посмотреть рыбок с лодки с прозрачным дном» мы брали прямо в отеле - слева при входе в ресторан стенд с рекламой, 15 долларов, для детей скидки - посетите обязательно!
У Пушкина брали обзорку по Хургаде - он сам её проводил - больше похоже на трансфер в легковой машине в Мечеть, сопровождение на Рыбный и Фруктовый рынки и в магазин за сувенирами. Сравнить не с чем, поэтому от оценки воздержусь.
У него же брали экскурсию «Плавание с дельфинами». Плавания с дельфинами не будет - они и не обещают этого. Нам нужна была по большому счету Морская прогулка. Эта экскурсия показалась наиболее интересной. На яхте около 20 человек. Все разных национальностей. 2-3 раза будет заплыв к дельфинам, когда те появятся на горизонте, катание на надувной лодке и банане и пару часов - свободное плавание с масками около яхты. Жилет, маску, ласты дают. Дельфины, если проплывут рядом, - это удача:) Мы третий раз не поплыли - они как раз третий раз проплывали рядом:) Нам очень повезло с компанией - на яхте были немцы, которые пели под гитару и скрипку. Компания парней - организаторов - молодцы - прыгали в воду вместе со всеми, подбадривали, помогали.
Яхта комфортная, туалет на яхте, обед включён достаточно хороший (без спиртных напитков:) Будут фотографировать, снимать видео. Это отдельная песня - стоит недёшево 35 долларов (дороже, чем сама экскурсия): диск с типа 15 фото и общим видео (то есть вас там, может, будет пару кадров - насколько часто будете попадаться оператору). Брали в основном из-за видеосъёмок на надувной лодке и банане - снимали каждого, очень весело было, хотелось живые эмоции дочери сохранить на память, но именно этих кадров там не оказалось…, 15 фото - это на самом деле 8 к примеру, а остальные - кадры из этих же фото - натягивали количество. Короче - для нас это - деньги на ветер оказались.
А так, в общем и в целом - всё очень понравилось.
НО! За экскурсиями рекомендую обращаться в Aladdin Travel через Вацап. У них есть сайт. Нашла бы их раньше - всё бы взяла через них. Мы с ними съездили в Луксор и на джипах. Всё прошло замечательно, без накладок. В отличие от других местных экскурсионных компаний у них все цены, указанные на сайте, действительны, детям скидка 50% до 11 лет включительно (моей Пушкин скидку не дал - сказал - большая уже, а они без вопросов сделали скидку), в Луксоре был замечательный экскурсовод (женщина-египтянка) - всё было понятно и очень интересно, на джипах - русскоговорящая землячка из Екатеринбурга:) Автобус в Луксор был комфортный, дорога прошла незаметно, и берите с собой мелкие деньги - меня на остановке к Луксору пытались развести на типа комиссию за размен денег (100 долларов было только с собой) - благо с деньгами обращаться умею, цену купюрам знаю - не без скандала сама отжала у него 2 доллара - обсчитался - чтоб не повадно было!:))) Да! - при выезде на экскурсию в Луксор забыла в отеле сумку… - они быстро организовали такси - всего за 5 долларов меня таксист вернул в отель, мчал за автобусом минимум 20км, пока собирали другие отели, автобус нагнали - меня поразило с каким юмором отнёсся к этому таксист - по-моему он за этот цирк сам готов был деньги заплатить - так его эта история веселила - и визитку свою дал:)))
Убытие из отеля.
Выезжали сразу после завтрака 6 декабря, браслеты не забирают до самого выезда, что очень удобно и действительно по-человечески (у нас бывало всякое). Досмотр и регистрация в аэропорту составили 1-1,5 часа от входа в аэропорт до выхода к выходам (хотя увидев очередь на входе готовы были к худшему:))). Всё достаточно организованно, быстро. Единственный момент - все вещи из карманов убирайте в ручную кладь - это будет доставлять определенные неудобства (выложить их при досмотре некуда будет). Багаж вскрывают, досматривают - это по просьбе РФ, поэтому просто к этому нужно относиться с пониманием и благодарностью. Там даже вход в аэропорт для граждан РФ - отдельный (РФ направо, остальные - налево). Еда и выпивка в аэропорту очень дорогие, магазинчик 1 на весь Duty Free очень маленький и с кучей народа (зато с парфюмерией в 4 раза больше и там пусто:))), - поэтому еду лучше взять с собой отельную, а выпивку-сувениры купить в Хургаде, что мы и сделали, поэтому ожидание вылета прошло в комфорте. Да, не знаю, как остальные турфирмы, Пегас нас по дороге в аэропорт завозил в магазин сладостей, где можно их попробовать, взять на развес, упаковать в красивые коробочки (около 10 долларов/кг). На кассе ребёнка угостили чупа-чупсом:)
Огромная благодарность сотрудникам отеля от тех, кто следит за чистотой в номерах до администрации отеля за качественный отдых!
Из таких мелочей, как юморной таксист, немцы с гитарой и скрипкой на яхте, чупа-чупс в подарок на кассе и складывается приятное впечатление от отдыха и от страны пребывания:)
Удачной поездки, приятного впечатления от отдыха в этом замечательном месте и только приятных воспоминаний!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо, что уделили время, чтобы написать ваш положительный отзыв относительно вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.
Позвольте поблагодарить за выбор нашего отеля для вашего отдыха и что он для Вас остался незабываемым. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.
Будьте уверены, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Ахмед Юсеф
Генеральный директор курорта