АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
346 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in December 2021
29.12.21 - 05.01.22
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Даже не вздумайте ехать в этот отель

Translate

Ужас а не отель, обман везде, отель максимум 3 звёзды, питание вообще никакое, очереди везде, за омлетом стоять от 30 мин, один человек стоит на раздаче и салата и хлеба и сладкого, очереди везде и никто не пытается как то ускориться, в конечном итоге все понимают что стоять очень долго и очередь даже в сам ресторан, ассортимента просто нет, Персонал не обращает внимание ни на что , ты стоишь и просишь что то , они просто игнорируют , пока не начинаешь уже орать на них, в новогоднюю ночь оплатили стол с представлением на двоих ( цена около 15 тысяч) пили из пластиковых стаканов своё шампанское, представление было танец живота на 5 мин на этом все, люди кто типа ультра все включено пришли без алкоголя , им обещали напитки импортного производства ( обманули , небыло ничего вообще, кроме их пойла и то до 24.00) . Гиды обманывают , экскурсии совсем не то что рассказывают , в автобусе вместе 4-6 часов ехали 9.5 часов. Гид мухамед жулик вообще первого сорта, при замечаниях что врет и хамски себя ведёт, говорит жалуйтесь мне все равно. Люди уезжали так и не дождавшись деньги за оплаченные экскурсии. При дожде 01.01.22 света не было пол суток, залило все номера, никто ничего не убирал, уборка была через сутки. В общем хотите испортить отдых езжайте в этот отель.

  • Плюсов нет совсем
  • Отсутствие ассортимента питания
  • очереди за питанием
  • очереди в бар
  • невозможно взять ни воды
  • ни чай
  • кофе. Отсутствует интернет
  • гиды постоянно врут
Added: 05.01.2022 20:20
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 274 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Сергей,

благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на ваш отзыв. Нам очень жаль, что отдых в отеле оставил негативные эмоции, за что мы приносим наши искренние извинения.
Хотелось бы прояснить некоторые моменты:
- гостям концепции Ультра Всё Включено предлагается местный алкоголь улучшенного качества (файл концепции прикреплён к данному ответу).
- 3 аля карт ресторана доступны для гостей после предварительной записи (Мексиканский, Рыбный и Гриль). Как правило аля карт рестораны получают положительные отзывы наших гостей.
- Напитки в помещении и за пределами подаются в одноразовых стаканах согласно правилам Министерства Здравоохранения Египта в период пандемии.
- Гид туристической компании не является работником отеля.
- 1 января 2022 года в городе Шарм Эль Шейх выпало очень много осадков, во всём городе не было электричества несколько часов, улицы, дома, отели были затоплены водой. В школах были отменены занятия. Данная ситуация является форс-мажором. Работники отеля делали всё возможное, чтобы исправить ситуацию и устранить повреждения.

Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и сможете оценить проведённую работу и улучшения.
Мы будем рады приветствовать вас в отеле в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего доброго.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 078) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.01.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 346