за последние 30 дней
Океанариум под ногами
Всем привет! Два года не выезжали за рубеж в связи с пандемией и тут удалось вырваться в преддверии Нового Года! Как здорово путешествовать! Последний раз в Египте были в 2008 году в г. Хургаде, на этот раз выбрали г. Шарм-эль-Шейх, чтобы посмотреть рыб прямо у пляжа. Летели Россией около 5 ч., на борту не кормили, только предлагали прохладительные напитки, чай и кофе. На Россию можно зарегистрироваться из России, а из Шарма только купить места в самолете онлайн. После прилета быстро прошли паспортный контроль и ожидали свой багаж мин. 20. До отеля ехать минут 10, с заездом в другие отели получилось минут 30, автобус у нас был маленький. По приезду заселили быстро, время было после 15.00, за небольшие чаевые дали хороший номер с видом на сад. Отель делится на две линии: бич - 1 линия, пальм - 2 линия через дорогу (через дорогу помогает перейти человек с палочкой). В пальме номера есть семейные с двумя комнатами и двухъярусными кроватями. На территории есть несколько бассейнов и кидсклаб. Корпуса расположены немного на возвышении. Бич территория небольшая, уютная один басик и бар. Бассейн подогревается с декабря по март. Мы жили в бич, номер стандарт, у нас была одна большая кровать, одна софа, мы попросили ее застелить для одного ребенка (130-140 см. рост), а для другого принесли полноценную односпальную кровать на колесах. Площадь номера позволяет это все вместить для комфортного проживания. Кровать и софу застилайте простыней прям с душками, так как мебель старая, пыльная. На балкон берите бельевую веревку, сушилки там нет. Белье сохнет там быстро. Убирают каждый день, качественно, полотенца приносят позже, если в наличии на момент уборки их не оказалось. По запросу принесут вам в номер тапочки, халаты, гладильную доску и утюг. Шампунь, мыло, гель для душа тоже пополняют. Фен работает хорошо. Банкомат есть на ресепшен, деньги выдает только в египетских фунтах. Территория хорошо охраняется. Много камер наблюдения. На ресепшен так же сидят девушки гест рилейшнз, которые решат ваши вопросы. Пляж расположен через узкую променадную дорожку, которая ведет вдоль всей бухты. Мы по ней гуляли вечерами. На пляже лежаков всегда хватало, заход в море плавный песчаный. Есть детская зона. Кто направится изучать кораллы необходимо иметь обувь, он очень колючий, один раз колено расцарапала себе, болезненно. Риф рядом с пляжем полуживой. Рыб много. Водные развлечения на любой вкус, есть дайвинг центр. Маска обязательна. В отеле есть спа. Массаж там 3500 стоил, нас не заинтересовал. Питание в основном ресторане хорошее. Выбор нормальный. Есть многое, все вкусное и это самое главное. Мясо, рыба каждый день, много овощей. Можно заказать диетические блюда и это бесплатно. Повара разные кто-то кладет вам в тарелку достаточно еды, кто-то совсем немного, но можно попросить еще добавить или подойти позже за добавкой. Я голодная ни разу не ушла. Меню каждый меняется. Для детей лапша и картошка фри каждый день, наггетсы , котлеты и др. меняются. Мороженное дают днем и вечером в ресторане и днем в баре на пляже в 16.00 (шоколад, лимон, манго). Пиво 4,5 процента алк. с легкой горчинкой. Вино не вино, а сильно разведенный напиток. Крепкие местные алкогольные напитки нормик. Отличный кофе. В рестораны аля-карт мы не ходили. Рядом в основным рестораном есть аптека и мини-магазинчик. В аптеке цены на лекарства смешные по сравнению с российскими. Отличное качество всевозможных качественных масел. Продавец хорошо понимает что и кому продает, можно проконсультироваться. Шампуни и бальзамы для волос можно из России не везти, в Египте очень хорошие уходовые средства для волос по смешным ценам. Ветер и солнце сильно высушивают кожу, поэтому нужно пользоваться кремами и маслами поле загара. Так же есть специальное масло для получения красивого загара. Все это вы найдете в этой аптеке. Вечером в отеле просмотр мультфильмов на русском языке, потом детская анимация, затем взрослое шоу. Так же транслирует спорт каналы на улице возле основного ресторана. Возле бара на пляже часа в 4 дня приносят пару блюд для тех кто не успел пообедать или уже проголодался. В басике вода теплая, народу много, так как в отеле пальм не подогревали бассейн почему-то и они дружною гурьбой тусили у нас. Погода была разная, в основном теплая. Вода в море тоже с основном теплая. Единственное, когда вы выходите из моря или бассейна то дует прохладный вечерок и это приносит небольшой дискомфорт. У вайфай сигнал плохой даже на ресепшен. Так что покупайте сим карты в аэропорту или в магазинчиках на пляже. Цены одинаковые. Анимация работала нормально, не навязчиво. По четвергам дети в баре на пляже готовили пиццу в 9.30. Отличное мероприятие. Дети довольны. За сувенирами ходили в фикс прайс, накупили всего чего только можно было. Цены такие же как и в аптеке, но что-то было по акции и без навязчивого сервиса). рекомендую. До этого магазина идти минут 15. Так же ездили в старый город, хотели купить фруктов, но смысла в этом оказалось, что нет. В нашей бухте все тоже самое и по тем же ценам, не тратьте свое время. А вот посетить музей и коптскую церковь всем рекомендую. Мы ездили то на маленьких автобусах, то на такси. 2-3 доллара в одну сторону. Фрукты, которые продавали недалеко от нашего отеля не рекомендую, во-первых они гниловатые, во-вторых хамоватый продавец хотел, чтобы этого никто не заметил из покупателей поэтому запрещал брать фрукты в руки. Так же можно приобрести браслеты, бусы из натуральных камней в лавках около променадной дорожки по очень не дорогой цене (до этих лавок идти минут 15 от нашего отеля). При приобретении товаров делите цены на два и торгуйтесь. Продавцы очень навязчивые. Цены на одежду высокие, а качество оставляет желать лучшего. Отель понравился, очень комфортный, уютный, заботливый, вкусная еда, потрясающее море. Думаю, что самое комфортное посещение курорта с мая по сентябрь-октябрь. Изучили нашу бухту и с полной уверенностью могу сказать, что Новотель отель самый лучший!
Так же хочу отметить недостатки.
Мне категорически не понравилось, что дети в 19.00 смотрят мультфильмы в баре в окружении курящих и кричащих людей. Я сама там чуть не задохнулась от дыма! Это просто не приемлемо!!! Люди конечно пришли в бар и ведут там себя подобающе это понятно, а дети то почему должны там страдать, выбор места для детей провальный.
С вайфаем что-то тоже нужно делать так как находится в номере без инэта в наше время жутчайших дискомфорт.
И последнее, если вы при заселении в отель не попадаете на обед, то пообедать вы сможете после выселения из отеля. Мне кажется, что это какое-то жлобничество. Почему такая экономия? Хотелось бы чтобы до выезда из отеля у всех гостей оставались и браслеты на руках и право на посещение вех баров и ресторанов данного отеля, а также посещение пляжа. К вам приезжают организованные туристы и им некуда деваться из отеля, они вынуждены ждать свой трансфер до аэропорта. Прошу обратить на это особое внимание и решить проблему в ближайшее время.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
-в отеле пальм не подогревали бассейн почему-то и они дружною гурьбой тусили у нас
-вайфай сигнал плохой даже на ресепшен
-дети в 19.00 смотрят мультфильмы в баре в окружении курящих и кричащих людей. Я сама там чуть не задохнулась от дыма!
...
5 размещение
5 сервис
...на 3?
...на 2?
на 1?
...короче куплена была путевка в Палмс и переехали мы из Мовенпика...
Читать полностью на TopHotels
пишите про палм
Через пару предложений пошел отзыв про Бич
Относительно питания, поверьте мне, я в Египте часто бываю (нажмите на профиль), так вот скажу вам, что НИ ОДИН ОТЕЛЬ НЕ УЛУЧШИЛ ПИТАНИЕ после пандемии, только ухудшение и сокращение. И уж Новотель , который покорил меня своим сервисом, тому не исключение.
А к его рифу я плавал и этим и прошлым летом из Мовенпика.
Большое спасибо за отзыв!
Мы рады узнать, что отель оправдал Ваши ожидания и Вы остались довольны отдыхом. Все Ваши замечания были незамедлительно переданы менеджерам соответствующих отделов.
Мы будем счастливы приветствовать Вас вновь и сделаем всё возможное для того, чтобы Ваш следующий визит прошёл замечательно!
С уважением, Мохамед Эль Амри Генеральный менеджер