за последние 30 дней
Самый ужасный отдых
Если хотите попасть в 3х звездочный Египет , то приезжайте сюда! Ничего общего с сетью Rixos этот отель не имеет. В день заезда 29.12.21 Минас предложили апгрейд до люкса за 1000 $ , мы согласились, но когда пришли на рецепшен оказалось стоит 3500$, как обычно куча сорри, и прикинулись дураками, типичное арабское «наедалово». Отдыхали семьей плюс с нами ещё Компания друзей с детьми. Питание …. Одно и то же каждый день, сегодня находясь здесь уже просто не хожу на ужины и обеды, полная шляпа. Сервис нулевой, 3 дня подряд пытались заказать ребёнку ресторан на день рождения, по бую им всем, пока не нашёл главного менеджера, парня лет 25 в арабском прикиде, который вроде решил, не знаю сегодня посмотрим. Новогодний ужин, это вообще трэш, куча народу , очереди, оголделые люди носящиеся с тарелками как никогда не жравшие, при том что за ужин с каждого заплатили 200$, в 22:30 еду {удалено модератором} унесли да так быстро, что даже оглянуться не успели, дешёвое пойло, хоть салют был достойный. В корпусах с номерами, воняет сыростью, ковралин протухший, в номерах все убогое и пошарпаное. Днём, когда дети ложатся спать, арабы начинают делать ремонт и усердно стучат молотком , на рецепшене не реагируют, да сэр щас все решим и на этом все. Это не 5*, это не Rixos, и это не ОАЭ. Полное убожество.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Rixos Bab Al Bahr. Нам очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои искренние извинения.
В Rixos Hotels мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация Отеля