за последние 30 дней
Заселяют как удобно отель
Так ещё не заселял ни один редиссон как отель «Украина» Radisson Royal. Два часа нас с ребёнком шести лет заселяли в номер категории «Люкс». В начале озвучили, что дают номер с видом на Кутузовский проспект, но после того, как мы сказали, что оставляли комментарии с просьбой дать номер с видом на реку и по этому поводу долго переписывались с менеджерами, которые обещали, что обязательно учтут наши пожелания, но видимо, когда деньги были перечислены, обещания растворились и появилось выражение «по возможности», которое мы и услышали на ресепшн. Потом появился старший менеджер Сурен, который пока искал нам номер с видом на реку, в тот номер, который изначально был нам предложен, заселили людей, хотя он обещал предварительно его показать, «спасибо» Сурену…, мы остались и без того номера. Затем, тот же менеджер предложил отказаться от заселения, так как все номера данной категории с видом на реку заняты, но предупредил, что спишут штраф за сутки моего проживания (25700₽), так как я не заселилась. По итогу сказали, что остался только один вариант и мы вынуждены были заселиться в номер 1451 на 14 этаже вид на крышу с вентиляцией соседнего здания, просто ужасно. Вот как можно оценивать работу сотрудника, который два часа искал замену номера, в мой номер заселил других людей, меня поселили на вентиляторы, а в итоге исчез, скинув этот вопрос на другую сотрудницу, которая сказала, что он очень занят. Вообщем, такого заселения ещё не было в такой сети отелей, с учётом того, что это стоило не малых денег. Фото «вида» на Кутузовский проспект прилагается, но лично я его там не увидела…
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?