за последние 30 дней
Ну такое...
Заселение.
Прилетели утром. Заселили в обед. Как только дали портье на чай, тут же убежал, хлопнув дверью так что я испугалась. Я заметила в этом году люди не заморачиваются с обменом долларов. Дают свою местную валюту (рубли, гривны). И правильно, чтобы обменять, например, 100доллоров надо еще и комиссию заплатить. В Турции при оплате у всех есть терминалы, наличку можно вообще не брать.
Номер.
Корпуса у отеля два. Нас поселили в новый корпус, тот где расположен ресепшен, что ближе к дороге. Номерной фон новый, недавно сделанный ремонт. Номер нам понравился, новый, чистый. Вай Фай платный, что то около 10$ на одно устройство.
Уборка.
От слова совсем никакая. По факту уборка до нас дошла всего 2-3 раза за весь отпуск. На весь этаж одна девушка. А мы жили в конце и вот пока она до нас дойдет уже обед, естественно в обед мы в номере. Пастель нам за 11 ночей не поменяли не разу. Полы толком не протираются. Мусор выбросили и ладно. Не понятно, что она так долго делает в номерах. Шоколадки на качество уборки не влияли.
Завтраки.
Очень слабые. Если есть омлет или яичница, то норм. Иначе ходить вам голодными до обеда. Иногда был вечерний суп. Булочки, джемы, масло. Есть салатный стол, одна и та же зелень в разных вариациях. Я один раз попробовала, больше не подходила (зелень ужасно горькая). Были нарезки сыров, но тоже так себе. Удивили соусы, а точнее их отсутствие. Я очень люблю гранатовый соус, каково было мое удивление что он стоит в заводской упаковке, разбавленный до состояния воды со вкусом граната. Срам!
Из фруктов практически всегда было: арбузы, дыни, сливы не вкусные, не до спелые, яблоки, груши ( деревянные, доходили 2 недели. Ели уже дома).
Обед/Ужин.
Боле менее были обед и ужин.
В Турции варят очень вкусный томатный суп с лапшой. Первые дня 4 суп был просто бомба, потом испортился. Мясо (говядина) два раза в неделю, все остальное курица/индейка в разных вариациях. Кстати об индейку чуть не сломала зубы, режут на маленькие кусочки и не зачищают от маленьких косточек. Вино, соки как везде, посредственные. Пиво боле менее. Много овощей/ гарниров.
Хочу обратить ваше внимание на очень жадных поваров. Еду накладывают повара, по ложке. А когда просишь положить по больше смотрят как на дурака и психуют, не капли не стесняются. (Хотите верьте, хотите нет).
Стол со сладостями.
Один раз вначале ужина вынесли торт килограмма на 2-3. Естественно его быстро разобрали, на вопрос где еще, мы тоже хотим, нам ответили все, закончилось. Та же фигня с пахлавой, в тарелку кладут 1 шт. Когда просишь больше…ну вы поняли, выше указано. Я на самом деле ооочень люблю пахлаву, и чуть ли не основным критерием при выборе отеля было наличие пахлавы. А тут такая подстава. Кстати если не успеете урвать пахлаву, вам ее тоже не достанется. Во второй половине ужина ее уже не было.
Было такое что одно блюдо заканчивается, его просто уносят, не меняют, просто убирают.
Анимация.
Тоже слабая. Тот, кто был в карета бич, вообще будет скучно.
Мы играли в настольный теннис, но ракетки и мячик берите с собой свои. В отеле настолько все убитое.
Пляж/Бар/Море.
Всегда, в любое время находили место на пляже. Вход в море есть камни, есть нормальный. Море всегда было с волнами. Берите с собой маску, интересно наблюдать за рыбками. Еда на пляже вкусненькая. Идти до пляжа 5 минут. Мороженое дают, но тоже посредственное типо фруктовый лед. В 2019 году были в карета бич, тогда мороженое крутили, вот оно было реально вкусное. Дают пляжные полотенца в хамаме, но они такие убитые.
В целом видно, что кризис очень сказался и отель максимально эконом стал. У нас была путевка на 11ночей стоила примерно 95т.р. Жалко? Да. Вряд ли за такие деньги еще раз полетим в этот отель.
По поводу сувениров.
Не торгуются не на лиру. Еще и обманывают, так что будьте внимательны. Нас обманули при покупке вина, мы набрали несколько позиций. Магазин находится немного дальше от основной дороги. Покупали кутман его практически не у кого нет. Кстати рекомендую, много лет пьем только его. (хороший ценник на бутылку 8-10$). Просто будьте внимательны, не торопитесь, считайте все на месте. Они, когда видят, что вы считаете не обманывают. Можно прям вместе с ними считать. Сколько раз были в Турции, первый раз попались. Естественно ругаться не кто не пойдет, вот и пользуются.
Отельный гид, само хамство.
Отельный гид компании тез тур, молодой парень. Смотрит на людей как на кошелек с деньгами и не грамм не стесняется, а открыто об этом говорит. Нахамил, нагрубил нам. Так же мы стали свидетелями что он нахамил и нагрубил другим постояльцам.
Улыбается и приветливо разговаривает только с теми кто купил у него экскурсии. Был вопрос про магазин Мигрос, цитирую: «Вам бесплатно никто помогать не будет».
Персонал.
Ужасно приставучий. Летала с мужем, не могла от него отойти. Как только он отойдет на секунду, тут же начинались подкаты персонала. Причем как в живую, так и в инстаграмм. Причем отель я не отмечала, как они меня находили не понятно. УЖАСНО ОЗОБОЧЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ.
В целом, если вы не привередливы в еде и вам нужно только море отель рекомендую. Но не ждите тут сервиса.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А Вы оценили как будто в слабенькую тройку попали....
Вы действительно хотите удалить комментарий?