за последние 30 дней
Ожидание/реальность 🤢
Тот случай, когда картинка далека от реальности. Начнём…
Номер: в дальнем корпусе, старый, без ремонта, плитка на полу и в санузле со сколами, разводами, мебель старая, стол выкрашен обычной краской, на стенах разводы, точнее капли от чая/кофе, на зеркале в с/у тоже были капли зубной пасты остались в подарок от предыдущих туристов. Чайник был грязный. Постельное белье в пятнах, наволочка была порвана, полотенца тоже с пятнами, распустившиеся по краям.
Еда/напитки/ресторан: первое, напитки подавали либо в бумажных стаканчиках либо пластиковых, чай, кофе, вино, водку, без разницы, но пару раз чай был в кружках 😂. Второе, выбора еды мало, каждый день почти одно и то же. В наш первый день на завтрак повара готовили омлет и яичницу, в последующие дни был только омлет.
Сервис: ребята не подойдут, пока их не позовёшь, и то они подойдут, когда наболтаются, насмеются с коллегой, пару раз таки ребята подходили сами, спрашивать «нужно ли что-то?» 💪🏽
Из плюсов:
заселили нас раньше, мы прибыли в отель в 9 утра, после завтрака и прогулки, в районе 11 утра было заселение в номер.
уборка, эти парни молодцы, убирались каждый день, меняли все полотенца на чистые, хоть и ободранные;
пляж, протяжённый, обустроенный, есть потише, есть где играет музыка, кому где нравится больше.
анимация, ее много, в сезон говорят тусовки по 3 раза в день.
В а-ля карт ресторанах блюда лучше, и напитки уже в бокалах, поэтому запишем это в плюс 😄
Можно добавить в плюс, наличие шампуня, геля для душа, лосьона для тела в с/у.
Территория большая, зелёная. Говорят отель Инстаграммный, но чтобы что-то выложить мне приходилось фотошопить пятна, трещины, мусор 😂. К примеру, мы два вечера подряд ходили в аля-карт, и я обратила внимание на входе, на лестнице лежал мусор:трава, обертки и тд. Ну, думаю, ветер же был днём, надуло, не убрали. На следующий вечер, когда заходи в ресторан, мусор лежал там же, в том же виде☹️
Честно, я не поняла, с чего туристы оставляют восторженные отзывы об отеле, я, в итоге, осталась разочарована.
Я считаю, даже эконом(назовём его так) номер (хотя ценник 😳), должен быть в приличном состоянии, а не с пятнами на постельном и рваными полотенцами!
P.S. Перед поездкой много читала, что в отелях Египта туристы заболевают ротовирусом, мой муж не стал исключением, на второй день слёг и проболел весь отдых, и продолжает сейчас по возвращению домой. Не понятно где, либо едой на кухне, либо в бассейне… Когда сказала об этом на ресепшене, мне не поверили, они были уверены, что мы где-то за территорией отеля подцепили…
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
мы хотели бы поблагодарить Вас за все Ваши комментарии и хотим заверить, что все они были приняты во внимание, чтобы улучшить наш сервис. Мы надеемся, что сможем удовлетворить и даже превзойти Ваши ожидания в следующий раз и Вы останетесь в восторге от отдыха.
Во-вторых, отдали мы за этот номер в декабре, как за Турцию в августе😂😂😂😂
Я отдыхала во многих отелях, и почти всегда в стандартном номере, но с таким столкнулась впервые 🤨