АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1690 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in December 2021
16.12.21 - 27.12.21
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Этот Titanic долго не потонет )

Translate

Много читал отзывов об отелях, т.к. в Египте первый раз. Изачально выбрал Long Beach Hurgada, но в итоге решил поехать именно в Титаник. В первую очередь потому что в Long Beach не подогрвается вода в аквапарке в зимний период и судя по отзывам очень много людей в ресторане и часто приходится ждать столик. Но собственно по Титанику. Нас было 2 взрослых и 3 детей (3,9,14 лет).

1. Перелёт (4+)

Летели АзурАвиа. Всё как обычно, ничего особенного. Кроме того, что за 5 дней до вылета нам перенесли время с 8.30 на 13.20. Из-за этого потеряли почти целый день, а могли бы сразу по прилёту жарить кости) И питание в самолёте нет, только напитки (вода, чай). Но есть платная услуга питания на борту, достаточно большой выбор.

Минус: перенос рейса, нет питания.

2. Заселение и трансфер (5)

Доехали до отеля очень быстро. От аэропорта 20 минут. В отеле были в 20 часов, получили 2 номера (Стандарт) и сразу пошли на ужин (он до 21.00). И лишь потом пошли в номера. По опыту Турции при заселении сразу кладу 20$ в паспорт, чтобы дали лучше номер. В этот раз решил посмотреть, что дадут без доплат. В итоге получили 2 номер стандарт (фото в профиле). Отель действительно после реновации и видно, что в некоторых местах свежая побелка или замазка на плитке. Сами номера хорошие, никакой плесени, поломанной мебели, скрипучих матрасов. Номера на твёрдую 4. Можно было в них и остаться, но сами номера дали далеко от центральной части, практически с края (3105). Не очень удобно ходить по длинным коридорам, которые сильно продуваются сквозником. В итоге после ужина прибегнул к старой схеме. И за 10$ нам поменяли номера (3307, 3309) практически в центре отеля. До лобби, ресторана и лифта очень близко. Номера по внутреннему качеству были одинаковые. Сейф работает, ТВ 5-7 российских каналов, сантехника без ржавчин, в душе лейка со шлангом и верхний дух. В холодильнике каждый день меняют воду (3шт) и колу/спрайт. На полу кафель. Ковры вроде были раньше, до реновации, но сейчас плитка. Плохо то, что она холодная и ходить босиком не комфортно. Дети всегда в сланцах ходили по номеру.

Уборка каждый день. Не идеально, конечно, но вполне приемлимо. Полотенца и шампунь/гель меняют каждый день.

Минус: в длинных коридорах сквозняк, кое-где свежая побелка, холдный пол в номерах

2. Питание (4+)

Питание практически отличное. Есть всё, что душе угодно, кроме одного важного блюда. Т.к. мы отдыхали с детьми и по утрам привыкли есть кашу (любую). И в Турции, и в Европе и в Тае всегда была или овсянка или рисовая. Именно каша, а не просто залитая молоком крупа. Так вот в Титанике никаких каш не было, это жаль. Дети долго перестраиваись на омлет и лапшу залитую молоком. В осталальном меню шикарное. Мясо жареное, варёное, на гриле, курица всякая, рыба в кляре, жареная, суши, креветки. Омлеты несколько видом, панкейки, рис, макароны, спагетти, баланьеза. Овощи, фрукты (сливы, бананы, апельсины, дыня, яблоки), Манго не было (( Вообщем по питанию много всего и очень вкусно.

В системе Alacart в рестораны не ходили. Их тут 3шт (Монголиский, Итальянский и ещё как-то)) Но в итальянском ресторане часто ели пиццу и бургеры перед ужином в 16-17 часов.

Минус: нет каши на завтрак

3. Анимация (3)

Анимационна группа полностью рускоговорящая. Но при этом всё дублируют на англ. языке. Но, честно говоря, сама программа оочень слабая. Как для детей, так и для взрослых. Или опыта у них нет, или каких-то творческих возможностей, не понятно. Но вечерние шоу были откровенно на школьном уровне и через 5 дней повторялись. Под double whisky, конечно, можно было и поучаствовать в свадебных )) конкурсах, но хотелось чего-то пооригинальнее. У детей каждый вечер disko time в 19-19.30. Есть дартс, боча. Но призывы на все эти мероприятия достаточно вялые.

Дискотек для взрослых в отеле нет. Вчернее шоу заканчивается в 22.00 и потом аниматоры предлают всем желающим поехать в приличные ночные клубы Хургады за 23-25$ (трансфер, вход). В некоторые дни для девушек бесплатно было. Можно смело ехать. Туда в 22.30 назад так же группой возращаетесь в 2 ночи.

Сам отель после 22.00 превращается в общкю лаунж зону в лобби и у бассейна. Просто напитки, разговоры, карты.

По вечерним программам в самом лобби ситуация другая. Тут через день приглашённые музыканты. Играют/поют в живую, аккустическая гитара, электросскрипка, пианино. Live концерт одним словом. Приятно за ужином слушать живую музыку. Именно за это балл дополнительный.

Минус: однообразная анимация, нет дискотек для взрослых

4. Море (4+)

В это время (16-26 декабря) море было прохладное. Купались всего 3 раза, дети вообще заходили только по колено. Это зависиь от силы ветра. Именно в те дни когда купались ветер был 2-3м/с, если сильнее и чисто Северный, то купаться хлодно. На пляж ездит автобус каждые 30 минут в отель Титаник Роял. Если лень ждать, можно и пешком. Мы ходили пару раз за 7 минут. Сам пляж отличный. Много новых шизлонгов, тросниковые грибки от солнца, воллейбол, виндсёрфинг, катамараны. Песок отличный для детей. И замки построить и закопаться. Для гостей Титаник Ресорт доступны бары на пляже и ресторан на пляже. Мы очень часто не ездили на обед к себе в отель, оставались на пляже и полноценно обедали тут. Проблем с шезлонгами и местами в ресторане никогда не было, заранее занимать ничего не надо.

Пляж постоянно убирают. Мусора нигде нет.

Море первые 150м очень мелкое, как раз для детей, потом начинаются маленькие караловые рифы и глубины. Пантона, чтобы понырять и посмотреть рыбок нет ( Поэтому если любители снорклинга, то вам искать отдельные места.

Минусы: нет пантона, далеко идти до глубины

5. Аквапарк (5)

Аквапарк и бассейны в Титанике отличные. Очень много горок для всех возрастов. Как писал ранее поменял отель именно из-за подогреваемых бассейнов в аквапарке. Вода действительно греется, но в разных бассейнах по разному. Самае комфортное время с 11 до 15, когда вода успела прогреться и солнце высоко. Но как по мне и детям можно было ещё греть воду. Термометра не было, но по ощущениям 23-24 градуса. Горки не убитые, тюбинги без очереди. Есть конечно не некоторых спусках не ровные стыки, но не критично.

Глубокие бассейны (150см) не греются, вода очень холодная. За всё время в них никто не купался. Есть импровизированный рафтинг. Выдают надувные лодки (2-4 местый) и можно плавать по реке между бассейнами. Вода во всех бассейнах каждое утро чистится персоналом.

Минусы: в зимний период вода не везде греется

6. Общая организация сервиса (5)

Отель в большей степени заточен под европейцев. По моим прикидкам тут 20% русских, 30-40% Украина, Прибалтика, 50-60% европейцы (немцы, англичане, поляки, ирландцы, голландцы). Видимо именно по этому общий сервис достаточно на высоком уровне для 4ки. В лобби, ресторане, на плаже всегда ходят официанты и спрашивают would u like a drink? Т.е. нет никакой необходимости самому бегать в бар за напитками. Их приносят! Напитки все местного производства и всем известного качества, но пить можно. Самые достойные джин, красное вино и пиво. Куча разных коктейлей на всех барах. Бокалы как стеклынные, так и пластиковые. Но пластик качественный. Никаких ограничение по дозам алкоголя нет. Если нужно only gin, вам и нальют только джин, хоть целый стакан. Только на одном баре (возле детской площадки) заметил явную неприязнь к России. После того как бармен узнал, что я русский все оставшиеся дни наливал напитки именно в пластик. Хотя передо мной и после меня европейцам давал стекло. В остальном никакого национализме ни от кого не было замечено. Туристы так вообще братались и пили вместе. Мы сдружились с украинцами и эстонцами, в волейбол играли и матерились по-руссски с латышами и немцами))

Один раз сын (3 года) вышел из номера, мы не заметили. В итоге через 10 минут позвонили с ресепшн, говорят сын пришёл в бар за колой )) Можно ли ему? Потом привели в номер. Персонал очень отзывчивый, многие запоминают тебя в лицо.

Пару дней не было горячей воды в номерах, только тёплая. Но не стал выяснить почему так произошло, потому что уезжали на экскурсию. Но не очень приятно.

В лобби есть магазин с кучей всего. И для пляжа, и сувениры, и вещи, и еда, и украшения.

В отеле нет банкомата. Если нужно снимать деньги, то в Титаник Роял или Senzo Mall (10 минут пешком).

Ездили в Хургаду на местом автобусе (5 фунтов/чел). Просто выйти на улицу и они останавливаются. Назад на такси за 4$ (50 фунтов). Купили большой селиконовый чемодан Milano за 38$. Продавали его за 57$. Смело торгуйтесь и сразу в 1,5-2 раза ))

7. Экскурсии (5)

Гид АнехТур на встрече как и предпологалось начал впаривать экскурсии за 2 цены. Мы планировали на Сафари по пустыне и в Каир на пирамиды. Цена у гида на Сафари на 5 человек 135$ и в Каир 245$ со всеми скидками "как для себя, только сегодня". А сразу приофигел. Потому что узнавал заранее цены. В итоге ездили через местное агенство coral-eg.com Цена на Сафари 64$, в Каир 140$. Общались через WhatsUp. Никаких нюансов не возникло) Ещё есть travel24.online, тоже цены хорошие и обзоры, но выбрали coral-eg.com

Минусы: Дорогие туры у гида

8. WiFi (5)

В отеле есть хороший интернет. Мы планировали купить местную симку, но в итоге после теста wifi так и не купили. Скорость 2-3Мб/сек, проверял speedtest`ом. При заселении выдают логин/пароль для 2х устройств (на номер). И в номере и в лобби ловит одинаково. Youtube, zoom, whatsup всё работало отлично и на текст и на видео.

Резюме:

Подведя итог отдыху ни разу не пожалели, что поехали в этот отель. Очень достойная 4ка, даже кое-где доходящая до 5ки. Поехали бы мы сюда ещё раз? Скорее всего да. Но точно не в декабре-январе. Потому что хочется всё-таки купаться в море каждый день и потеплее воду в аквапарке.

All media files - 35 Photos from hoteliers - 35 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 28.12.2021 18:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 628 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Максим!
Благодарим за Ваш детальный отзыв. Мы постараемся устранить недочеты, подмеченные Вами во время отдыха у нас. Надеемся, что еще сможем увидеть Вас у себя в гостях!

С уважением и наилучшими пожеланиями
Мария
Отдел по работе с гостями Titanic Resort
Thank you автору
Useful review

Спасибо! Очень структурированное и детальное описание без лишней воды!

Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
Anapa Tourist
20:44 30.01.22
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (303) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Maxim
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.05.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 13
  • Readership: 2 372
  • Photos: 85
4 Благодарности