за последние 30 дней
Первый и последний раз
Отель был выбран исключительно по рекомендации туристов. Сразу обозначусь, мы турагенты.
К сожалению сами виноваты, не учли, что наши туристы отдыхали с маленькими детьми и преимущественно ради них.
На фоне всего, хочу сказать, что через наше турагентство в данный отель было отправлено 16 человек
- 6 заявок начиная с июня 2021г. Обратной связи не было - решили поехать сами.
Начну с заселения: все как обычно, заселение в номер только в 14-00 по времени и "предложения" на ресепшн за
мзду по улучшению твоего номера, хотя наш номер и так был superior)). У нас был 930 номер - внимательно,
горячей воды в отеле нет, не сезон в декабре.
Питание: все однообразно, изысков нет, но и это объяснимо - 4*. Завтрак удивил отсутствием хорошего кофе,
только растворимый либо молотый "припущенный" кипятком. Рекомендую дождаться 10-00 и пойти на поздний завтрак
в ресторанчик "Grazy", там хороший континентальный завтрак. Обед: все скромно, но терпимо по количеству и качеству
блюд. Ужин: "продолжение" обеда, голодными не останетесь, но на 3-4 ый день все надоедает.
A la carte: три ресторана. Работают только два, 007- нормальный морской, без изысков(нет даже креветок), но посетить можно.
Алладин - восточный ресторан, но блюда все те же самые, что Вы найдете на обычном ужине. И наконец "Итальянский"..))....ну
это очень нескромная пародия на итальянскую кухню, не рекомендую к посещению, если когда - нибудь ели что-то вкуснее морковки!
Уборка номера - если не готовы платить за нее ежедневно чаевые, то ее не будет. И будьте осторожнее с вещами, уборщики
мстительны за отсутствие "чая"- у нас забрали со столика key(второй ключ от комнаты) при уборке, чтобы нам был штраф
"за утрату ключа" при выезде с отеля.
Анимация - 9 человек, претензий нет, но ненавязчива. Детская комната работает исключительно 3 часа в день. Бюджет отеля ограничен,
вечернее мини диско - 15мин, взрослое шоу - дешевые местные коллективы на 15-20 мин и остальное в основном "своими аннимационными силами".
Пляж: вот с этим мы встряли и крепко. Песок, все замечательно, шезлонгов хватает, первая линия. Но...на 700-800 от пляжа
заход в воду глубина 20-30см...глубины нет совсем, рифа нет, рыб Вы не увидите. Можно запастись терпением и пройти по пирсу
- есть лестница в воду, но там нет ни шезлоногов, ни бара и самое главное ты купаешься возле 4-5 яхт, точнее между ними)))..
заманчиво только окунуться. Т.е. с пляжа купаться невозможно, только помочить ноги и так почти километр.
Ососбое внимание хозяину отеля и его топ-менеджерам, которые его боятся как огня))..К нам было "придирчивое" мягко сказать отношение,
по поводу полотенец, то мы их оставляли где не следует, то хозяин посчитал, что мы "взяли" лишние и наверное не хотим их отдавать))..
В итоге ни на раз это "выбесило" и мы готовы были отдать полотенца, карты от них, все что угодно лишь бы от нас отстали.
Но как по наитию хозяин пропал на пару дней, хотя я ему лично готов отправить посылку из России с новыми плотенцами,
чтоб он "наелся и ртом и пятой точкой". Менеджмент отеля - подходили ко всем, кому только можно - "заберите все карты от плотенец,
заберите сами плотенца" ушли в шифр и не захотели брать на себя такую ответственность)).
Интернет - бесплатный)))..визуально видно как он медленно ходит возле лобби. Платный - не дешево и самое главное, будьте
блительны только на одно устройство, при смене устройств(гаджетов) работать не будет.
Итог - пляж есть, море у отеля полностью отсутствует, питание посредственное, ультра все включено только за доп.плату,
местное "дешевое" пиво из банок и один вид алкоголя разбавленный разными добавками для вкуса(ром, виски,водка и т.д.)
- дешеманство! Со всех сторон отеля - строительная помойка, не прекращающиеся работы которые будут еще 3-4 года.
Отель, заносчитвость хозяина и "преклонение" сотрудников это зачет))). Постараемся, чтобы наших туристов более здесь не было
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
At first we would like to apology for our late respond, but we hadn’t access to this website.
Furthermore for not reaching your expectations.
We would like get in touch with you to check some points of your comment to understand it right and take action. But to some points we would like to respond.
Why you never contact, for example, the guest service, reception or Management itself for such problems like no hot water?
We offer our guest the main restaurant (theme Buffet to dinner) , 4 a la carte restaurants (Fish, Oriental, Italian & International) + the Grease Fast Food restaurant - operation from 10.00 - 07.00 with a huge fast food menu. In general we offer only for dinner around 35 different main dishes for our guest daily.
Especially to this point that you blame our housekeeping to steel from you room we would like to talk to you. Our employee have the most chorus of praise in all reviews and web sides. If you was believing the steel something from you - why you didn’t contact us? We could prove all entrees to your room and from who with the key cards and furthermore we are equipped with more than 200 cameras - for such situations. But you didn’t come up with it on the spot. By the way we never charge guest for lost key cards - only the towel cards you have to pay if you lose it, but this is clear written in 4 languages on the cards itself.
Our New Attraction - The Aqua Park will open in February not I 3 - 4 years, in your travel period only the slides was connected - no construction noise at all.
We hope we could explain some misunderstandings and really hope to welcome you again.
best regards
Your Golden Beach Resort Team
Подписываюсь под каждым вашим словом. Кроме уборки- нам повезло)