за последние 30 дней
Филиал рая
Вернулись домой 5 дней назад, но мысленно я всё ещё там. Это было чудесно! Отель небольшой, но в этом есть своя изюминка - через пару дней вы знаете весь обслуживающий персонал, а он вас и ваши предпочтения. Везде идеальная чистота. А какое буйство красок на Занзибаре! Всё яркое, как будто обработано каким-то фильтром.
Теперь, по порядку:
1. Размещение
Приехали около полуночи. Но, для нас был накрыт ужин (очень приятно). Разместили нашу группу (19 человек) очень быстро и с учётом пожеланий. У нас был бунгало на 2 семьи на 5-ой линии (№ 353 и 354). Мы открыли двери, разделяющие наши номера и получился большой четырёхместный домик. В каждом номере большая двухспальная кровать с балдахином, столик со стулом, диванчик, сейф, перекладина с вешалками и пару полок. Санузел - раковина, душевая и унитаз. Шампунь, гель для душа, кондиционер для волос и лосьон для тела - хорошего качества, с маслом эвкалипта и приятным запахом. Есть балкон - со столиком и 2 стульями.
2. Питание
Завтрак, обед и ужин. Кроме этого, какие-то закуски в течении дня в баре. Всё вкусное, свежее и без ужасных специфических специй из разряда "проклятие рода Баскервилей". Супы на обед и ужин, разного вида макароны, картошка, рис, морепродукты, мясо и птица, обалденные фрукты, овощи и десерты. На завтраке свежевыжатые соки 3-х видов. Бар один, но для небольшого количества гостей его хватает, работает с 11 утра до 24:00. Здесь же народ собирается после ужина, чтобы посмотреть представления, послушать музыку и потанцевать.
3. Пляж
Шикарный тёплый океан. Белый песок, как утрамбованная манка. Шезлонги с мягкими матрасами. Полотенца берёте на рецепшн, менять и сдавать их можно в течении всего дня. Территорию отеля отделяет подпорная стена с лестницами. Внизу Вас будут ждать масаи и местные жители. Милые люди, которым просто надо заработать. Насильно никто никого никуда не волочёт. Захотите, сделают вам персональные эбонитовые таблички, покажут морскую фауну и т.д. У них же мы перед отъездом купили шикарные фрукты. Всегда есть охранник, который гоняет особенно назойливых.
4. Приливы и отливы
Такой разницы я не видела нигде и никогда. Океан может уходить на километр назад и возвращаться так, что будет бить волнами по подпорной стенке. Время и размах меняется каждый день, следите в специальных сайтах. Не напрягает абсолютно, время накупаться всё равно будет. Во время отливов можно увидеть всякую бяку, которая не видна во время приливов. Куча морских ежей, мурены и ядовитые медузы (выглядит как рыбий пузырь с синей верёвкой-хвостом).
5. Персонал
Просто пчёлки. У садовников заказывайте свежие кокосы, официанты запоминают ваш столик и напитки на второй день, горничные украсят кровать свежими цветами.
6. Анимация
Одна на 2 отеля (с Blue Bay), можно туда ходить. Для мужа важен пляжный волейбол на отдыхе - так он был
иногда до темна!!! А на водную аэробику мы сходили пару раз просто с удовольствием.
7. Экскурсии
Ездили на материковую часть. 2 дня - сафари, 1 день - Килиманджаро. Супер! Просто незабываемо!!!
Отдельно хочу выразить большую благодарность Дассу. Человеку, который сделал этот этот отель именно таким! Его внимание, обаятельная улыбка, помощь во всех вопросах. Спасибо!!!
Мы обязательно вернёмся!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?