за последние 30 дней
Добрый день Всем! Читала комментарии и не удержалась...
Добрый день Всем!
Читала комментарии и не удержалась. Решила написать.
Были с мужем в середине июня 2010г. в Авангарде.
Так как мы планировали свадебное путешествие мы выбрали этот отель.
Я в Турции не первый раз и есть с чем сравнить (Сиде-Фулия (Камелия Ворлд5*), Кемер-Амара Винг5*, Кемер-Дельфин5*, Бодрум-Этап4*).
И так после осмотра территории отеля остались довольны: территория большая, зеленая, просторная. Для детей благодать: аквапарк, зоопарк, анимация активная.
Попадаем в номер (1213) и сразу бросаеться в глаза следующее замок на балконной двери отсутствует (должен быть, но его нет).
Шумоизоляция ужасная. Нам не нужно было выходить на улицу или идти в караоке, даже не надо было открывать балконную дверь что бы услышать музыку. Весь шум доносился до нас. (до 00,00).
Хочеться отметить, что на такую большую территорию мало обслуживающего персонала. Это особенно сказывается в разгар сезона в основном ресторане в отеле.
При попытке найти свободное местечко с полной тарелкой, а затем ждать пока официант убирет грязную посуду и постелит чистую скатерть... Было решено посещать ресторан или в самом открытие ресторана или к его завершению... В течение нашего отдыха в отеле Авангард посетили А-Ля-Карте Итальянский и Турецкий. (хотели француский и японский, но нам вежлево отказали, сказав, что количество желающих должно быть около 10 человек, что бы открывать ресторан). На счет открытия не вижу проблем: .... А-Ля-Карте выглядит следующее: выносят 5-7 столов на открытую площадку, где буквально днем все туристы употребляли прохладительные напитки, съедали мороженное и гамбургеры, а вечером это место превращается в Итальянский или Турецкий ресторан. То есть определенного отведенного места для А-Ля-Карте нет! Огорчило! Первый раз с таким встречаюсь.
Нами было тур оплачен полностью и без скидок, так как разгар сезона. В итоге в отеле встретились с тем, что нам не пополнели минибар, а на наши просьбы, а потом и мозмущения мы получили только обещание . Действий никаких не было. Уборка номера - это отдельная история. Просят убраться в нашем номере, после 40минут отсутвия нас в номере, мы видим, что туда никто так и не приходил. На наше возмущение Guest Relation извенилась и сказала, что уборщица не успевает. В итоге мы наблюдали уборку в 17,00-19,00.
Так хотелось бы оставить пожелания управляющим отеля побольше персонала на такую территорию отеля. И туристам приятно: не придеться ждать столик за ужином или обедом, не придеться жаловаться на уборку номера, и стоять в очереди за прохладительными напитками в баре....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?