АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
61 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.05.25)
Vacation as a in June 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день Всем! Читала комментарии и не удержалась...

Translate

Добрый день Всем!

Читала комментарии и не удержалась. Решила написать.

Были с мужем в середине июня 2010г. в Авангарде.

Так как мы планировали свадебное путешествие мы выбрали этот отель.

Я в Турции не первый раз и есть с чем сравнить (Сиде-Фулия (Камелия Ворлд5*), Кемер-Амара Винг5*, Кемер-Дельфин5*, Бодрум-Этап4*).

И так после осмотра территории отеля остались довольны: территория большая, зеленая, просторная. Для детей благодать: аквапарк, зоопарк, анимация активная.

Попадаем в номер (1213) и сразу бросаеться в глаза следующее замок на балконной двери отсутствует (должен быть, но его нет).

Шумоизоляция ужасная. Нам не нужно было выходить на улицу или идти в караоке, даже не надо было открывать балконную дверь что бы услышать музыку. Весь шум доносился до нас. (до 00,00).

Хочеться отметить, что на такую большую территорию мало обслуживающего персонала. Это особенно сказывается в разгар сезона в основном ресторане в отеле.

При попытке найти свободное местечко с полной тарелкой, а затем ждать пока официант убирет грязную посуду и постелит чистую скатерть... Было решено посещать ресторан или в самом открытие ресторана или к его завершению... В течение нашего отдыха в отеле Авангард посетили А-Ля-Карте Итальянский и Турецкий. (хотели француский и японский, но нам вежлево отказали, сказав, что количество желающих должно быть около 10 человек, что бы открывать ресторан). На счет открытия не вижу проблем: .... А-Ля-Карте выглядит следующее: выносят 5-7 столов на открытую площадку, где буквально днем все туристы употребляли прохладительные напитки, съедали мороженное и гамбургеры, а вечером это место превращается в Итальянский или Турецкий ресторан. То есть определенного отведенного места для А-Ля-Карте нет! Огорчило! Первый раз с таким встречаюсь.

Нами было тур оплачен полностью и без скидок, так как разгар сезона. В итоге в отеле встретились с тем, что нам не пополнели минибар, а на наши просьбы, а потом и мозмущения мы получили только обещание . Действий никаких не было. Уборка номера - это отдельная история. Просят убраться в нашем номере, после 40минут отсутвия нас в номере, мы видим, что туда никто так и не приходил. На наше возмущение Guest Relation извенилась и сказала, что уборщица не успевает. В итоге мы наблюдали уборку в 17,00-19,00.

Так хотелось бы оставить пожелания управляющим отеля побольше персонала на такую территорию отеля. И туристам приятно: не придеться ждать столик за ужином или обедом, не придеться жаловаться на уборку номера, и стоять в очереди за прохладительными напитками в баре....

Added: 23.07.2010 12:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 571 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Турист
14:51 24.07.10
Какая большая территория ! Только застроена она на 70 % вилами, так что толку что она большая !?
Турист
10:48 08.08.10
Зачем набирать тарелки, а потом искать столик?? да в часы пик людей много, но места найти всегда можно было (в середине июля). а если столы были грязные, вежливо просишь, чтобы стол убрали и все очень быстро убиралось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 146) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Zhuzhu Lissa
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.07.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 61