за последние 30 дней
Отель для Египта очень даже!!!
Третий раз в Египте, первый раз с ребенком и первый раз в Шарме - до этого в Хургаде. Честно, как многие там говорили: « В Шарме мы были 2 раза в первый и последний». Мы для себя галочку поставили и больше туда не поедем только из-за моря. Отель – норм. Море вы там только увидите в прямом смысле. Я немного уточню: отдыхала после перелома ступни, поэтому мнение достаточно субъективно-специфическое, но и полезно для людей с маленькими детьми, людей с ограниченными возможностями и после травм. Итак, по порядку, как обычно я Вам рассказываю…
1. Прилет был в 20:30, в аэропорту все бегом и быстро. Справки с ПЦР забрали- с паспортами не сверяли. Отель один из первых- 8км от аэропорта. Ехали не больше 10 мин. Заселение было достаточно быстро. Купили номер стандарт. Доплатили на месте 20$ и поселили на 2ом этаже (опять таки-же из-за перелома просили) в 3м корпусе с видом на бассейн, горки и море, конечно. Это наш пунктик. Вообще, если хотите видеть море, то это корпуса 1, 2, 3. В концепции заявлен ужин до 21:30, но нас приятно удивило, что кормят практически круглосуточно. И мы в 23 часа смогли поужинать очень даже не плохо в помещении АляКарта.
Еще небольшое отступление: путевку покупали на 11 дней, но пока отдыхали, в РФ начался локдаун и наши работы с супругом закрыли на 10 дней + каникулы у ребенка и мы решили, что лучше сидеть под пальмами, а не дома без работы в ноябрьской серости и купили еще путевку на 10 дней. В итоге мы пробыли там 21 день. Согласитесь, было бы плохо- не остались.
2. Территория. Очень большая и очень ухоженная. Стригут газоны, пропалывают вручную. Все цветет и колосится. Достаточно чисто. Бассейны фильтруют, хлорируют. По вечерам в 18 обрабатывают территорию от комаров. Правда к 22-23 часам они ощутимы.
3. Питание. Всего достаточно, много овощей и фруктов- есть с чем сравнивать в Египте. Кормят в 2-х ресторанах, правда о втором многие не знают. Курица, говядина, печень, рыба, крабы иногда, картофель, рагу, с макаронами отдельная история, всего в достатке. Конечно, за 3 недели приедается. Под конец мы питались на детском столе))) Да…. очереди за яичницей с утра. Супы…, ну это не Турция. Пересолены. 3 раза был «борщ»- ну как, бульон из свеклы)))) но если попросить человека на овощах положить сметану- сносно)). Далее, за приезд положено посещение а-ля карта 2 раза, но записываться надо почти сразу по приезду в терминале на ресепшн. У нас получилось 2 путевки, по-этому были 4 раза: 2 раза в итальянском, в японском и тайском. Ну, так себе. Японский и тайский в одном помещении рядом с фуд кортом, почти одинаково. В итальянском пицца ничего. По крайней мере разнообразие.
Кстати, про основной ресторан – он находится практически на уровне 4го этажа. Это кто внимательно читал меня в начале. Мы когда приехали, я поняла, что буду худеть, т.к. туда бы я не поднялась после перелома. Это к вопросу бабушек и молодых родителей с детьми в колясках- на руках , простите, пёрли. Благо работал лифт, но 1го ноября его отключили – не сезон. Пришлось еле-еле ножками.
Выносить из ресторана ничего нельзя в их посуде, но если Вы попросите пластиковую тарелку- Вам никто не откажет.
Алкоголь- местная сивуха. От пива раздувает, пили за ужином водку и виски. Они градусов 25. Воду лучше наливать в кулере в ресторане или баре, т.к. их бутилированная тоже не «зашла».
4. Персонал. Это отдельная тема. Делайте поправку на то, что это египтяне. Им надо улыбаться, желать хорошего дня, выучить слово « шукран» - это « спасибо». Это будет полезно. Нельзя на них кричать и подгонять. Нужно набраться терпения, пока ты стоишь в очереди за напитками, а они там огромные(иначе вслед тебе полетят проклятия и не дай Бог еще и плюнут).А так все решают вкусняшки, сигареты и американские$. И тогда они будут приносить, наливать нормально, убирать, занимать столы, улыбаться и обслуживать вне очереди.
5. Море….. И это самое большое разочарование… Да, к отелю претензий нет – построили, где построили, НО….. его- море - можно только видеть. Дно – это каменистая порода до конца пирса. После травмы мне малейший камушек- боль. За 21 день я зашла туда один раз по щиколотку. Ребенок с мужем 2 раза. Там живут мурены и крылатки, что очень опасно. Отважные купаются с пирса, но там такое течение, что сносит в сторону к соседнему отелю. За несколькими ныряли спасатели, других спасательными кругами вытаскивали . С детьми просто без вариантов-здоровые мужики-пловцы еле выплывали. Так что только бассейны которых много, и даже есть частные. Кстати, огромная проблема с лежаками!!! Территории достаточно, а лежаков нет. Приходилось в 4 утра подниматься и занимать, т.к. в 10 утра уже без вариантов, причем много таких, которые заняли в 6 утра на бассейне, а проводят день на пляже. В итоге на пляже мы были всего 2 раза.
6. Номер. Вид отличный, я уже писала. В номере чайник, холодильник, чай, вода, кофе, шампунь, гель кладут ежедневно, шкафы вместительные, сейф. Уборка посредственная, но и в турецких пятерках было хуже. Кондиционер работал отлично. Несколько русских каналов. Ну… немного уставший, но не критично.
7. Анимация. Ненавязчивая. Вечером шоу каждый день для детей, том для взрослых, дискотека на фудкорте. 2 раза в неделю пенная вечеринка дневная и ночная. Предлагали поездки в клубы и на концерты звезд. Днем дартс, йога, водная гимнастика. Мы не участвовали.
8. На территории есть несколько магазинчиков со всем необходимым. Рядом с отелем тоже.
9. Обратно в аэропорт заказывали vip-трансфер, т.к. путевка нестандарт и коллективного не было – 45$. Такси 5-10$, но как приедет.
В целом отель не плохой, не расстроил. В Египте пятерки были хуже. Но МОРЕ…. просто нет слов.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Rehana Royal Beach Resort .Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также позвольте прокомментировать некоторые из Ваших замечаний:
Согласно политике отеля резервирование шезлонгов не допускается. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить соблюдение этого стандарта, особенно во время высокой загруженности, когда это происходит чаще, и приносим свои извинения, если исключительно во время вашего пребывания мы не смогли полностью контролировать этот вопрос.
Еще раз благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель для своего отпуска, и с нетерпением ждем возможности снова служить вам в будущем.
C уважением,