АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
4339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in December 2021
14.12.21 - 21.12.21
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительно!

Translate

Затрону самую важную тему, которая характеризует отель. ПИТАНИЕ.

Друзья, поберегите себя, почитайте отзывы. С 2017 люди пишут, что питание плохое и скудное. Я не поверила, решила проверить на себе, теперь пишу. Есть в отеле НЕЧЕГО, повара готовить не умеют, портят продукты. Заветрившиеся овощи, которые вечером нарежут вам в салат и зальют непонятным соусом.

Фрукты - это дыни, бананы, мандарины и один раз был почищенный гранат.

Из горячего. Стоит 5 чанов, в них обычно рис, курица(единственное, что можно было съесть), тушеные овощи, безвкусное жесткое мясо.

Дальше две горячие станции, одна с пастой (но это просто макароны, которые «повар» поливает томатным или сливочным соусом). Попросила добавить чеснок, так он его даже обжарить нормально не смог. Это были макароны со свежим чесноком! Вторая станция с мясом с углей . Была резиновая утка, несъедобная печень (кто блин жарит печень на углях?) и курица.

Из горячего всё! А вы что ,есть сюда приехали ?)))

Зато шеф повар выходит вечером в колпаке и форме весь такой красивый. Мне кажется, он даже не пробовал ни разу то, что готовит.

Дальше есть стол с пресной выпечкой, которая не отличается друг от друга.

Вот и всё разнообразие.

Совершенно непонятны фразы людей, которые говорят «голодными не останетесь». Мне вот интересно, вы и правда едете на отдых, платите деньги, чтобы просто перебиться куском хлеба? Я же хочу получить съедобную пищу за свои деньги.

Сняла как кормят в этом отеле, напишите мне на почту zuika18@gmail.com скину видео в Вотсапе.

Сервис это отдельная тема.

Его здесь нет. О клиентах здесь думают в последнюю очередь.

Попросила на ресепшн принести бутылку воды в номер. Сказали конечно! Не принесли.

Попросила починить кондиционер в номере, как и в первый раз, сказали все сделаем! В общем 7 дней без кондиционера.

Во всех приличных отелях у вас спрашивают, нужно ли вас разбудить, и действуют согласно вашему желанию. Но в этом отеле не знают, что такое сервис, поэтому решают за вас. Да так, чтобы у вас случился инфаркт, не иначе. Телевизор включился на всю громкость в 6 утра! Вы только представьте, у вас ранний выезд в 7:15, вы собрались с вечера, все подготовили, и решили спать спокойно, но нет, посреди ночи включается телевизор и арабы орут на весь номер. Вы его выключаете, а вообще сердце с перепугу готово выскочить наружу. Пытаетесь доспать ещё немного, телевизор включается вновь и опять с сумасшедшей громкостью! Проходит 10 минут и начинает звонить телефон. В современном мире, когда у всех есть будильник на телефоне, вас будут будить именно так.

Все сделано так, чтобы вам больше не захотелось сюда вернуться. Отель на одну ночь.

Заканчивая свой отзыв ещё раз скажу, почитайте отзывы, ведь в них с 2017 везде люди говорят, что питание плохое, и администрация отеля за 5 лет НИЧЕГО не изменила, им абсолютно все равно на репутацию и на Вас в том числе!!!

Все бассейны без подогрева, напомню, я ездила в декабре, когда в море зайти почти невозможно. Мне не нужны тёплые бассейны летом.

Берегите себя, выберите другой отель.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Территория
  • Очень плохое питание
  • сервис
  • далеко идти до моря
Added: 21.12.2021 22:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 063 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Здравствуйте уважаемая Анастасия
С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Разрешите поблагодарить Вас за отзыв. Мнение нашиx гостей очень важно для нас , в нашем отеле произошло очень много изменений, мы построили aква парк и теперь у на 5 а ля карт ресторанов на выбор гостям. Мы приглашаем Вас посетить нас еще раз, с удовольствием встретим Вас вновь.
С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Никогда в жизни! Это был самый худший отель за весь опыт моих путешествий.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (194) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.12.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 4 340