АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3273 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a With friends in September 2021
25.09.21 - 07.10.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отпуск

Translate

Отпуск наш в этом году, к сожалению, коту под хвост. Вылетали с кучей планов и чудесным настроением в один из отелей сети Crystal. По прилёту, как обычно, очень быстро прошли паспортный контроль. Вышли из здания аэропорта и зарегистрировавшись на стойке информации принимающей стороны ( у нас был Интурист) пошли искать свой автобус. Нашли очень быстро и были крайне удивлены что нас усадили не в большой туристический автобус, а в небольшой минивэн всего 2 семьи. Девочка гид не представившись быстренько нас отметила, усадила и отговорившись что ей нужно ещё встречать гостей, сунув в руки информационную брошюрку отправила нас в путь… и тут начался наш персональный АД!!! Чуть отъехав от аэропорта, мы поудивлялись что нас отправили с одним не говорящим по-русски или английски водителем, без гида (раз 20 была в Турции и никогда такого не было) решила скоротать путь за просмотром той самой брошюры, что сунула мне в руки гид и глаза мои чуть на лоб не вылезли… открываю я книжку, а в ней лежит листок на котором написано что едем мы не в crystal вовсе, а в наширу. Возмущению моему нет предела, мы в шоке, водитель нас не понимает (или делает вид что не понимает). За дорогу до отеля 2 раза заехали в тупик, водитель выходил спрашивал у местных как доехать до отеля, не передать словами наших эмоций… С горем пополам доехали до отеля. Нас быстренько выгрузили и водитель смотался. Мы решили что оставаться здесь не хотим и дождёмся отельного гида который решит наш вопрос, в итоге прождали гида до 12 часов, всё это время пытаясь решить свой вопрос через нашего турагента и звоня на горячую линию интуриста. Не буду описывать каких нервов нам это стоило. Сначала предложили пожить до понедельника ( мы заселялись в пятницу), но к величайшему нашему сожалению и в понедельник, и даже в следующий понедельник ситуация не поменялась. Оказывается Кристал в стопе был с начала августа, как нам продали тур осталось для нас загадкой. Что могу сказать про Наширу… я всегда очень тщательно выбираю отель, этот мы даже не рассматривали… Наверное когда только открылся был очень даже ничего, сейчас это даже не 3, это просто БЕДА!!! не смогла найти ни одного плюса (кроме моря). Нам меняли 3 номера. Ездила я с сестрой и подругой. Сначала нам предложили дюплекс, в котором не работала дверь ведущая на балкон, тут достаточно много фоток поэтому описывать его не буду. Мы попросили поменять номер, нас заселили на 2 этаж,как нам сказали в супериор,это тот что по площади как стандарт, только у него зачем-то в середине комнаты перегородка в которой установлен телевизор. С двух сторон перегородки стоят кровати и получается что двое смотрят телевизор, а одна слушает. Вообщем протянули мы в этом номере 2 дня. В третий раз нас поселили в обычный стандарт в нем мы и остались. Еду нормальную можно было найти только на ужин и то не всегда и если прийти к открытию. Первый раз увидела что в отеле 5* предлагали в основном ресторане (язык не поворачивается его так называть) пить чай и кофе из бумажных стаканов((( Завтраки убогие просто, кроме заветренного сыра и бумажных сосисок взять было нечего, поэтому ели мы только фрукты и пару раз брали булочки. Не знаю может от того что рано уходили на море (в начале 9), ни разу даже глазуньи не видела. На обед ходили пару раз, в первый раз нам не понравилось( это был первый день нашего пребывания в этом отеле), через неделю решили сходить снова… с тем же успехом, больше даже не пытались. Коктейли совершенно не вкусные, элементарного махито не делали вообще. Попросила текилу санрайз, так мне текилу наливали из пластиковой канистры объёмом литра 1,5 (у нас в таких шампуни профессиональные продают), чем в очередной раз повергли меня в шок 🤯. На пляже шезлонги не плохие, но вечно грязные. Полотенца старые, некоторым попадались с дырками. Много раз слышала возмущения по этому поводу. Песок на пляже не чистят вообще, один раз просто укатали трактором, очень смешно смотрелось ровный песочек, а из него торчат помятые стаканчики и окурки. Зато в течении дня исправно бегает мальчик с большим пакетом и вытряхивает мусорные горшочки что стоят около шезлонгов. Но с пола поднять мусор не судьба, видимо за это ему не платят. С уборкой в принципе в отеле беда. Нам постельное белье не поменяли ни разу!!! Одеяло не предусмотрено вообще, добывала его почти боем. Около отеля практически ничего нет, но нас это конечно же не остановило, ездили в Манавгат на базар пару раз и в Новамолл. Внизу в отеле магазин кожа и меха👍🏻. Работали на тот момент Ислам, Майя и Надира. Вот кому спасибо, хоть немного скрасили наш отпуск, купили у них шубы с очень хорошей скидкой. У них 2 магазина, выбор очень большой и на любой вкус. Ещё массаж не плохой в отеле делают. Ну вот наверно всё, подробней описывать не буду, отзыв получился и так негативный. Вообщем теперь мне не то, что в сторону Наширы, но и всего Соргуна смотреть не хочется, про Интурист я уже молчу! НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ТУРОПЕРАТОРОМ!!! А вообще во избежании таких казусов какой случился с нами, проверяйте свою бронь непосредственно на сайте отеля! Если будут вопросы пишите по возможности отвечу всем!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.1 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
2.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
1.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • ГРЯЗЬ ВЕЗДЕ
  • еда однообразная
  • персонал не приветлив…
Added: 16.12.2021 22:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 175 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (856) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Наталья
Russia
Dimitrovgrad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.11.2015
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 10
  • Comments: 7
  • Readership: 11 363
  • Photos: 4
1 Благодарность