за последние 30 дней
Никогда не писала отзывы, но по возвращению из этого...
Никогда не писала отзывы, но по возвращению из этого "прекрасного отеля" не написать не могу. Уважаемые владельцы отеля! Вам нужен управляющий, который наведёт порядок в отеле. Проблема просто весь отель! Бармены, которые продают кофе, а потом ссылаются на "сломанные" кофемашины. Как кофемашины будут работать, если кофе продали? Отстойный алкоголь, потому что его разбавляют, а хороший алкоголь наливают на дно стакана и говорят: ""тестер", бутылка 30 долларов". Потом
барменши караулят в общественных туалетах и говорят что готовы отдать за 10. Персонал просто обнаглевший. Никогда не видела ни в одном отеле мира барменов, таких как набраны в этот отель. Текилу наливают просто в стакан, а на вопрос "где соль и лайм", молча насыпают полстакана соли и кидают ещё в один стакан лайм. Думаю что они прекрасно знают как подавать текилу, но хотят делать нервы отдыхающим. В столовой не хватает посуды: бокалов, чашек, тарелок, вместо супных ложек маленькие одноразовые ложечки. Народа отдыхает много, но неужели нельзя йогурт выставить не в одной чашке, а в трёх? Фрукты выносят на небольших лотках примерно один раз в 15-30 минут, и тут уж кто успел, тот взял. Кстати, рядом с отелем и на пляже продают фрукты, не удивлюсь, если это фрукты из столовой отеля. Элементарно заканчиваются чайные пакетики, и персонал приносит новые только когда даёшь доллар. Так просто будут пальцем показывать друг на друга и чай не принесут. Не хватает шезлонгов. Люди занимают шезлонги с трёх часов ночи и караулят их в течение дня. Администрация отеля постоянно провоцирует стычки между отдыхающими из за нехватки чего только возможно. Постоянные стычки в столовой и на пляже. Не меняют пляжные полотенца. Сломались все прачечные? Экономия на стирке? На территории в общем то не плохой по дизайну, но очень грязный заиленный бассейн. Про номера хочется сказать отдельно. Есть номера с ремонтом, свежими кондиционерами, есть номера без ремонта, без кондиционеров и с плесенью. Судя по отзывам отдыхающих, таких номеров большинство. В отеле 4* в номере всего одно полотенце на человека!
Холодильники почти везде сломаны, в связи с чем мини бары не пополняются. Вода, шампуни и прочее пополняются только при наличии чаевых. При заезде всем отдыхающим говорят что в номерах нет фенов в связи с тем, что отдыхающие забирают их на сувениры. В нашем номере фен был, обычный дешёвый фен с евроразьемом. Уважаемые, не надо так относится к своим гостям и говорить такую чушь! Просто бред какой-то. Кому нужны ваши фены кроме вашего персонала? С горячей водой действительно перебои, быстро чинить никто не спешит. Во время нашего пребывания горячей воды не было 9 дней. На третий этаж в номер с балкона заходила крыса. Весь балкон был в крысином говне. Чаевые для уборщицы на уборку этого говна никак не влияли, копилось весь отпуск. Аниматоры работают. На шоу программах экономия, хорошее шоу раз в неделю. Билеты покупали дорого, боялись что не будет мест в самолёте, позднее видели приличное снижение цен на этот отель. Отель когда то видимо был не плохой, ландшафт, территория говорят об этом, но, организация работы, персонал, сервис отеля отвратительные. Теперь хочу обратиться к туристам: Люди, не надо ездить в этот отель. Отдыхайте спокойно в других отелях.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}