АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With family in November 2021
29.11.21 - 08.12.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
LOCAL IP-ADDRESS
Doesn't affect the hotel's rating

Привыкнуть было сложно!

Translate

Начну свой рассказ исходя из того, что перед вылетом начиталась отзывов и впринципе была готова ко всему. Но!!! Путёвку мы брали на 10 дней, 9 ночей. Приехали в отель мы в три часа дня, заселили нас быстро, но страшно сказать в какой номер, побелка со стен лежит на полу, вместо двери на шкафчике шторка, в туалет страшно было зайти. Муж на ресепшене со скандалом добился смены номера. Переселили в такой же номер, но немного лучше. После чего дали 10$ и нас с третьего раза заселили в уже хороший номер на втором этаже с видом на бассейн. Любят они всё таки зарабатывать на этом деньги.

Теперь что касаемо питания. Мы всё понимаем, что это 3*, но всё же... питание очень скромное, и если вы не успели быть первыми, можете не рассчитывать на то что в конце завтрака, обеда или ужина вам что то достанется. Еды очень мало, такое ощущение что они не рассчитывают на количество проживающих. На завтрак омлет, овощи, рис, невкусные сосиски и такой же сыр. На обед и ужин всё мясное и рыбное выдают по одному кусочку на человека. С таким столкнулись первый раз. Столов не хватает. Люди кушают где придётся, либо ждут очереди с тарелкой в руках когда освободится стол. Выпечка, если так можно сказать вобще нулевая, её просто нет. Зато желе всегда, утром днём и вечером (если конечно успеешь). Из фруктов была только зелёная дыня и то давали в руки по два кусочка.

Теперь о пляже. На пляж курсирует автобус один раз в день утром. Мы добирались на такси за 2$. В отеле на ресепшене есть девушка Светлана, это наверное единственный позитив во всём отеле. Всегда поможет, всегда подскажет. У неё же покупали билеты на пляж Эль Фанар за 3$. Не пожалейте, обязательно посетите этот пляж. Рифы и огромное количество потрясающих рыбок. До старого города и рынка Наама бей тоже брали такси 2-3$. В отеле есть магазинчик, там продают манго, советую покупать у него, они самые спелые, сладкие и очень вкусные.

Комары!!! Это отдельная история... их просто море, не помогают не спреи, не крема от них. Муж бил их в номере до трёх утра, каждый день. На нас живого места просто нет.

Уборка отсутствует, за наши 10 дней, убрали 1 раз. Полотенца не меняли и постельное тоже.

Анимация отсутствует полностью. Раз в 3 дня приезжает девушка и поёт что то типо караоке, в течении пару часов. Дискотеки тоже нет.

Очень хочется поделиться впечатлениями о "крутом" славянском народе!!! В простонародье "быдло"!!! Люди приезжают с такими амбициями, что попали не в 3*, а минимум в 12*. И это всё раскрывается после принятых на грудь 50 грамм! С криками "я приехал отдыхать, и вы здесь все никто", выглядит просто как посмешише.

Что хочу сказать в итоге, мы хоть и привыкли к этому отелю на третий день, и понимали, что едем далеко даже не в 4*, и люди мы не привередливые не в проживании, не в питании, но возвращаться сюда у нас нет никакого желания!

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Манго в отельном магазине
  • администратор Светлана
  • Номера
  • питание
  • комары.
Added: 12.12.2021 17:26 from IP-address of Египта
Статус отзыва: LOCAL IP-ADDRESS - Doesn't affect the hotel's rating 2 863 characters in the review
All reviews of the hotel (207) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Марина Карасева
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.10.2019
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 41
  • Comments: 19
  • Readership: 9 700