АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
245 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in December 2021
01.12.21 - 18.12.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 18 December

Отель портят отдыхающие

Translate

Отель, как отель.

Да - всё старое, да - всё так себе.

Но, на месте персонала я и не вижу смысла менять что-то.

Отдыхают одни дикари. Очередь - это не для них, «я быстренько картошки накидаю себе», а 40 человек в очереди пусть и дальше стоят.

В баре - «я быстренько тут себе налью пивка», а 40 людей подождут.

Не отель плохой, плохой контингент отдыхающих.

  • Персонал
  • Отдыхающие
  • дикие
  • без воспитания
Added: 09.12.2021 20:07
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 381 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Сейчас быть туристом удовольствие довольно затратное. Но тех, кто считает путешествие лучшим видом отдыха, очень много. Сама принадлежу к их числу. Деньги на грядуший отдых собираются часто в течение всего года, поэтому мы морально настроены, что это "должен быть лучший отдых в нашей жизни". Предвкушаешь как расслабишься на золотом песке пляжа или просто будешь гулять по улочкам незнакомого города, пить кофе в кофейне и на время забудешь рабочие будни, проблемы и неприятности. Действительность не всегда бывает такой уж приятной. Мелкие и крупные нестыковки, просчеты в действиях туроператоров имеют место быть. Наши обиды зачастую имеют под собой реальную основу. Но то, что мы вылили свой негатив на бумагу или добавили разгромный отзыв в интернете, к сожалению, наш отдых уже не улучшит. Склонны наши (российские) люди раздувать иногда из мухи слона. Думаю, что многие сталкивались в поездках с тем, что наши туристы излишне на мой взгляд придирчивы к еде, например, или дизайну и уборке номеров в отелях. Согласна, нельзя спускать вопиющее хамство персонала, но ведь часто придирки мелочные! Складывается впечатление, что наши туристы в большинстве своем выходцы из царских семей и ели только на золотой и серебряной посуде! Большое количество негативных отзывов при гораздо меньшем количестве позитива на страницах форумов путешественников идет на мой взгляд от нашей бедности и не очень хорошего воспитания. Гадость сказать бывает гораздо легче, чем доброе теплое слово. И это очень грустно, господа!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 349) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Дмитрий
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.03.2015
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 463