за последние 30 дней
Не всё то золото, что блестит...
Концепция отеля, все для семейного отдыха, но .... Изначально связалась с отелем с рускоговорящим администратором, пообещали отдых на уровне 5 звезд. В переписке было ощущение, что нас прям ждут...Обещали многое, и теплый бассейн, детское питание для 8 месячного ребенка, памперсы даже везти не нужно, импортный алкоголь, зубные щетки тоже не нужно брать,---все есть...
По факту:
1 . Приезд-вымогательство при заселении, с предложением доплатить за хороший номер, (а он у нас и так был с видом на море) хотели за 14 дней со скидкой 196 дол. При отказе - сидите, ждите 14 часов.
2. Питание- все хорошо, за исключением что еда холодная... Официанты старались, всегда подходили и предлагали чай, вино.
3. Проживание- ох...и ах... если что то нужно, не дождетесь, нужно несколько раз просить, по глупости не взяли зубные щетки, ну сами понимаете что все не с первого раза... утюг всегда занят, пол не моют.. Бар пополняют всегда. Шампунь просрочен, остальные мыльные норм.
4. Вообще было ощущение что вам не рады, и ваши проблемы, это ваши проблемы, Мне на празднике от салюта отлетел огонь в ногу. Я как то подумала что мне принесут извинения, как то проявят себя, Но нет... В итоге моя дочь сходила, о чем то поговорила с гастролейшен, и в последний день мне подарили за шрам на ноге 30 мин массажа...Жесть...
5.У ребенка было отравление, и врача не пустили на территорию, а знаете почему? У них с этой страховой нет договора! Пришлось с ребенком на руках бежать на дорогу, а это не близко, и время шло на минуты...Поверьте я не приувеличиваю.Так как изначально, обратились к доктору который принимает в отеле, прием 90 дол вроде, но его не оказалось, пришел медбрат, но он не понимал что происходит...
6. Алкоголь импортный бывал редко, он почему то всегда заканчивался. Действительно гостей в тот период было много, со слов официантов, их с сентебря сократили с 1500 человек до 400 человек. Но они старались, это было видно.
7. Анимация- оповещения нет. От этого и не знаешь куда и когда ходить.
8. На баре через 10 дней проживания появилась карта с коктейлями, по разговорам поняла что был разгром от руководства, и мы действительно увидели изменения в обслуживании.
9. Есть там девочка Салихад! Это челоек на своем месте! Отзывчивая, добрая, но таких там мало! Если она на работе, вам не прийдется долго ждать заказ на баре! А есть-Карелагач- ту будете ждать час пока она принесет хоть что-нибудь.
10. Фотоссесия- все очень здорово. Фото шикарные! Отдали 200 дол.
11. На выезде, вышла раньше с чемоданом, чтобы выпить кофе, иду с чемоданом на выход, а за мной бежит сотрудник который заселяет, думаю...помочь хочет вынести чемодан, ан, нет... испугался что я не сдала полотенце... смешно было... сообщила что еще час буду...
12. Ну не тянет сервис на пять!!! Но это моё субъективное мнение. В любом случае мы нашли как нам развлекаться и находить во всем позитив.
13. Аля карт- очень красивая подача, всё очень даже не плохо! Стоит провести вечер!
14. Пляж- за ним не ухаживают, в один день вообще какой то мазут прилип к обуви, как то были водоросли, но их никто не убирал... Как то удивительно, вроде 5 звезд. Может действительно не хватает сотрудников... Но это же не наши проблемы! Мы заплатили, и хотим чтобы нас уважали!
15. Я не прихотливый турист, но то что пишут на сайте , по факту не соответствует! От этого такой отзыв. Благодарю за внимание!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Были очень рады видеть вас нашей гостьей в отеле как и других 1120 человек с 7-21 октября в даты вашего отдыха. Перед вашим приездом ответили на все интересующие вас вопросы: о том сколько стоит фотосессия скидывался прайс-лист, что по детской концепции предоставляется 3 памперса в день, зубные щетки не кладутся заранее в номер - все это присылается в номер по заказу, даже можно каждый день. Не было речи, что везти ничего не надо для ребенка и тем более обещаний про теплый бассейн. На сайте и в соцсетях есть информация, что подогревание их стартует с 1 ноября. И, даже несмотря на это, по коллективной просьбе туристов, была вызвана служба обслуживания бассейнов раньше положенного по контракту времени и бассейн внутри СПА центра был включен на 5 дней ранее положенного срока.
Мы очень расстроены, что ваш отдых прошел не так, как хотелось, но ваш рассказ хочется непременно дополнить некоторыми фактами, которые вы опустили или подзабыли, писав отзыв через 3 месяца после пребывания у нас.
Вы приехали в отель ранним утром в 5:55 утра, хотя вы просили ранний заезд и вам заранее еще до прилета сообщили, что стоит он 60 евро. Обвинять отель в вымогательстве некорректно, ведь в вашем ваучере указан вид на море боковой, который маркируется в ваших документах как STDY и все такие номера были заняты, в данном случае отель ничего не нарушил, предложив вам прямой вид с доплатой, потому что, номера только прямого вида были свободны - ведь вы не хотели ждать заезда. И, конечно, есть все права у выезжающих туристов находится в номере до 12:00, далее отводится время на уборку и в 14:00 осуществляется новый заезд по всем стандартным правилам гостиничного сервиса.
Утюг выдается БЕСПЛАТНО после 16:00, в любой момент с утра до вечера можно отдать погладить вещь за 5 евро. Очередь на утюги не зависит от сервиса отеля, выдается он строго на 30 минут, что не всегда нравится гостям и бывают задержки с возвратом.
По поводу праздника Октоберфеста, на котором никакого салюта или фейерверка быть не должно, хотелось напомнить что мы обсудили с вами и вашей дочерью не раз эту ситуацию, были принесены извинения и предложение вызвать врача бесплатно по вашей страховке, на что вы сказали, что подумаете и в качестве извинения услуг на выбор, согласились на комплимент в номер. В данном случае мы только посочувствовали вам, еще одним гостям и нашей сотруднице, потому что случайные гости никого не спросив, воткнув в землю факелы быстро подожгли их среди танцующих людей, чтобы снять рилс видео в тик ток. И именно ваше случайное видео, на котором вы заподозрили нашего официанта в поджоге факела, хотя этого не было, дало нам почву для расследования и дальнейших разбирательств с этими людьми, устроившими несанкционированное действие, повлекшее незначительные травмы в виде ожога от искр.
Вечером за день до вашего выезда из отеля, придя на встречу для фиксации жалоб ваша дочь, также упомянула о недостаточных извинениях, посчитав комплимент в номер незначительным, на тот же вопрос 'чем еще можем порадовать маму'' вопрос - сама предложила нам дать вам подарочный бесплатный массаж перед выездом. И мы не отказали. Как вы охарактеризовали этот наш жест словом ''Ужас'' немного не понятно относительно чего : процедуры или, опять же, недостаточными извинениями за чужие действия.
В заключение об услугах доктора. Нам очень печально, что с ребенком ваших близких произошла такая ситуация. У отеля есть строгий регламент не впускать из больниц чужие транспортные средства никакие, ни о каких соглашениях с другими речи не идет. Единственное, что охрана не сразу среагировала, на паническую ситуацию, и не оценив серьезность происходящего, задержала реанемобиль. Поверьте, дойти до выхода из отеля составляет максимум минуты 3 спокойным шагом, не говоря уж о том чтобы добежать, поэтому очень рады, что с ребеночком все в порядке, очень быстрая реакция на решает многое.
Спасибо за то, что оценили наш сервис и с положительной стороны тоже. Конечно, все очень расстроены вашими оценками, ну что же, это ваше право.
Желаем всего доброго
По поводу детской концепции: я имела в виду этих 3 памперсов ( их не выдавали каждый день, но выдавая их через день путали размеры,почему так у вас происходит) по поводу питания- с 8 мес. его тоже не было по каким то причинам( я про баночное). Надеюсь я все разъяснила. С уважением, Наталья.