АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1051 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2021
07.10.21 - 21.10.21
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не всё то золото, что блестит...

Translate

Концепция отеля, все для семейного отдыха, но .... Изначально связалась с отелем с рускоговорящим администратором, пообещали отдых на уровне 5 звезд. В переписке было ощущение, что нас прям ждут...Обещали многое, и теплый бассейн, детское питание для 8 месячного ребенка, памперсы даже везти не нужно, импортный алкоголь, зубные щетки тоже не нужно брать,---все есть...

По факту:

1 . Приезд-вымогательство при заселении, с предложением доплатить за хороший номер, (а он у нас и так был с видом на море) хотели за 14 дней со скидкой 196 дол. При отказе - сидите, ждите 14 часов.

2. Питание- все хорошо, за исключением что еда холодная... Официанты старались, всегда подходили и предлагали чай, вино.

3. Проживание- ох...и ах... если что то нужно, не дождетесь, нужно несколько раз просить, по глупости не взяли зубные щетки, ну сами понимаете что все не с первого раза... утюг всегда занят, пол не моют.. Бар пополняют всегда. Шампунь просрочен, остальные мыльные норм.

4. Вообще было ощущение что вам не рады, и ваши проблемы, это ваши проблемы, Мне на празднике от салюта отлетел огонь в ногу. Я как то подумала что мне принесут извинения, как то проявят себя, Но нет... В итоге моя дочь сходила, о чем то поговорила с гастролейшен, и в последний день мне подарили за шрам на ноге 30 мин массажа...Жесть...

5.У ребенка было отравление, и врача не пустили на территорию, а знаете почему? У них с этой страховой нет договора! Пришлось с ребенком на руках бежать на дорогу, а это не близко, и время шло на минуты...Поверьте я не приувеличиваю.Так как изначально, обратились к доктору который принимает в отеле, прием 90 дол вроде, но его не оказалось, пришел медбрат, но он не понимал что происходит...

6. Алкоголь импортный бывал редко, он почему то всегда заканчивался. Действительно гостей в тот период было много, со слов официантов, их с сентебря сократили с 1500 человек до 400 человек. Но они старались, это было видно.

7. Анимация- оповещения нет. От этого и не знаешь куда и когда ходить.

8. На баре через 10 дней проживания появилась карта с коктейлями, по разговорам поняла что был разгром от руководства, и мы действительно увидели изменения в обслуживании.

9. Есть там девочка Салихад! Это челоек на своем месте! Отзывчивая, добрая, но таких там мало! Если она на работе, вам не прийдется долго ждать заказ на баре! А есть-Карелагач- ту будете ждать час пока она принесет хоть что-нибудь.

10. Фотоссесия- все очень здорово. Фото шикарные! Отдали 200 дол.

11. На выезде, вышла раньше с чемоданом, чтобы выпить кофе, иду с чемоданом на выход, а за мной бежит сотрудник который заселяет, думаю...помочь хочет вынести чемодан, ан, нет... испугался что я не сдала полотенце... смешно было... сообщила что еще час буду...

12. Ну не тянет сервис на пять!!! Но это моё субъективное мнение. В любом случае мы нашли как нам развлекаться и находить во всем позитив.

13. Аля карт- очень красивая подача, всё очень даже не плохо! Стоит провести вечер!

14. Пляж- за ним не ухаживают, в один день вообще какой то мазут прилип к обуви, как то были водоросли, но их никто не убирал... Как то удивительно, вроде 5 звезд. Может действительно не хватает сотрудников... Но это же не наши проблемы! Мы заплатили, и хотим чтобы нас уважали!

15. Я не прихотливый турист, но то что пишут на сайте , по факту не соответствует! От этого такой отзыв. Благодарю за внимание!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Салихад
  • еда на пляже
  • заселение
  • завышение звеезд отеля
  • сервис
  • грязный пляж
  • анимация
Added: 08.12.2021 20:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 380 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день уважаемая Наталья.
Были очень рады видеть вас нашей гостьей в отеле как и других 1120 человек с 7-21 октября в даты вашего отдыха. Перед вашим приездом ответили на все интересующие вас вопросы: о том сколько стоит фотосессия скидывался прайс-лист, что по детской концепции предоставляется 3 памперса в день, зубные щетки не кладутся заранее в номер - все это присылается в номер по заказу, даже можно каждый день. Не было речи, что везти ничего не надо для ребенка и тем более обещаний про теплый бассейн. На сайте и в соцсетях есть информация, что подогревание их стартует с 1 ноября. И, даже несмотря на это, по коллективной просьбе туристов, была вызвана служба обслуживания бассейнов раньше положенного по контракту времени и бассейн внутри СПА центра был включен на 5 дней ранее положенного срока.
Мы очень расстроены, что ваш отдых прошел не так, как хотелось, но ваш рассказ хочется непременно дополнить некоторыми фактами, которые вы опустили или подзабыли, писав отзыв через 3 месяца после пребывания у нас.
Вы приехали в отель ранним утром в 5:55 утра, хотя вы просили ранний заезд и вам заранее еще до прилета сообщили, что стоит он 60 евро. Обвинять отель в вымогательстве некорректно, ведь в вашем ваучере указан вид на море боковой, который маркируется в ваших документах как STDY и все такие номера были заняты, в данном случае отель ничего не нарушил, предложив вам прямой вид с доплатой, потому что, номера только прямого вида были свободны - ведь вы не хотели ждать заезда. И, конечно, есть все права у выезжающих туристов находится в номере до 12:00, далее отводится время на уборку и в 14:00 осуществляется новый заезд по всем стандартным правилам гостиничного сервиса.

Утюг выдается БЕСПЛАТНО после 16:00, в любой момент с утра до вечера можно отдать погладить вещь за 5 евро. Очередь на утюги не зависит от сервиса отеля, выдается он строго на 30 минут, что не всегда нравится гостям и бывают задержки с возвратом.

По поводу праздника Октоберфеста, на котором никакого салюта или фейерверка быть не должно, хотелось напомнить что мы обсудили с вами и вашей дочерью не раз эту ситуацию, были принесены извинения и предложение вызвать врача бесплатно по вашей страховке, на что вы сказали, что подумаете и в качестве извинения услуг на выбор, согласились на комплимент в номер. В данном случае мы только посочувствовали вам, еще одним гостям и нашей сотруднице, потому что случайные гости никого не спросив, воткнув в землю факелы быстро подожгли их среди танцующих людей, чтобы снять рилс видео в тик ток. И именно ваше случайное видео, на котором вы заподозрили нашего официанта в поджоге факела, хотя этого не было, дало нам почву для расследования и дальнейших разбирательств с этими людьми, устроившими несанкционированное действие, повлекшее незначительные травмы в виде ожога от искр.
Вечером за день до вашего выезда из отеля, придя на встречу для фиксации жалоб ваша дочь, также упомянула о недостаточных извинениях, посчитав комплимент в номер незначительным, на тот же вопрос 'чем еще можем порадовать маму'' вопрос - сама предложила нам дать вам подарочный бесплатный массаж перед выездом. И мы не отказали. Как вы охарактеризовали этот наш жест словом ''Ужас'' немного не понятно относительно чего : процедуры или, опять же, недостаточными извинениями за чужие действия.

В заключение об услугах доктора. Нам очень печально, что с ребенком ваших близких произошла такая ситуация. У отеля есть строгий регламент не впускать из больниц чужие транспортные средства никакие, ни о каких соглашениях с другими речи не идет. Единственное, что охрана не сразу среагировала, на паническую ситуацию, и не оценив серьезность происходящего, задержала реанемобиль. Поверьте, дойти до выхода из отеля составляет максимум минуты 3 спокойным шагом, не говоря уж о том чтобы добежать, поэтому очень рады, что с ребеночком все в порядке, очень быстрая реакция на решает многое.

Спасибо за то, что оценили наш сервис и с положительной стороны тоже. Конечно, все очень расстроены вашими оценками, ну что же, это ваше право.

Желаем всего доброго
Здравствуйте, собираемся в ваш отель летом, и вот начала читать отзывы, вы знаете может гости где-то и переборщили по вашему мнению, но тот язвительный и унизительный комментарий , который вы оставили под этим отзывом не красит отель. кому что доказали ? только вот у меня теперь у туриста вопрос , а ехать ли к вам.... а если бы я увидела, извините, обязательно поработаем над своими ошибками, то и вопросов бы не было. Теперь я понимаю, что если что-то случится то админ или управляющий язвительно ответят в вышеуказанной манере.
Добрый, день. Благодарю Вас за обратную связь, хочется тогда подискутировать и дать ответ на вышесказанное. Вы действительно реагируете на жалобы и просьбы гостей. Но я совсем про другое. В отелях такого уровня как вы его опозиционируете, не я должна приходить к вам , и говорить что мне принесли вред здоровью и массу неготивных эмоций. А Вы должны оперативно среагировать и сделать так чтобы я не чувствовала что я что то прошу за то, что мне слава Богу не в лицо прилетел огонь! Понимаете о чем я? Зачем нужно было ждать когда я Вам сообщу о происшествии? Неужели Вы там ничего не знали? Знали, но ничего не делали...Я - ваш гость, и мне безразницы кто что там поджог и почему эти люди оказались там! Я гость, у вас в отеле. И это ваша ответственность , то что происходит у вас в отеле,.. и не нужно снимать с себя ответственность говоря о том что это случайные люди.Поймите, у вас на территории есть случайные люди, которые делают то что хотят, и их ни кто из администрации не остановил, а мы гости вашего отеля, заплатили вам деньги, чтобы получить удовольствие от отпуска. Понимаете о чем я? И при чем тут моя страховка? За которую я платила деньги..как то не корректно, не кажется вам?
По поводу детской концепции: я имела в виду этих 3 памперсов ( их не выдавали каждый день, но выдавая их через день путали размеры,почему так у вас происходит) по поводу питания- с 8 мес. его тоже не было по каким то причинам( я про баночное). Надеюсь я все разъяснила. С уважением, Наталья.
Совсем забыла ответить, по поводу вымогательства раннего заселения_ Объясню почему именно так написала. Мы приехали тремя семьями, у каждой семьи была разная категория. У друзей именно -прямой вид на море, у них ребенок меньше 2х лет. По вашим словам, мне предложили именно номер с прямым видом на море, но почему то их не заселили, ведь номера были свободны. Получается, если бы был номер, мы бы вас заселили, но у вас другая категория... У них был именно этот номер, но их не заселяли, говоря что все занято! Вот о чем я!
В октябре месяце все отели Анталии, в том числе и наш, были переполнены. Откуда такая информация, что стандартные номера свободные были? Если и были в наличии свободные сьюты, то за них отель делaет пересчет в цене, которое вы сочли за вымогательство. Ранее заселение, называемое early c/in также как и поздний выезд late c/out оплачивается дополнительно всегда во всех странах мира, при наличии свободных номеров мы всегда заселяем сразу, не дожидаясь стандартных 14:00. Поверьте, не в наших интересах, чтобы гости с дороги мучались на Ресепшн или лежали в лобби на диванах.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (858) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Наталья Рудт
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.12.2013
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Reviews: 12
  • Comments: 66
  • Readership: 8 331
  • Photos: 57
0 Благодарностей