за последние 30 дней
Отдых с детьми
В данном отеле отдыхали с дочерью, которой 21 год и сыном пяти лет. Отдыхали с 19 ноября по 3 декабря. Хочу подробно описать наш отдых. Надеюсь, что наш отзыв будет полезен, так как являемся объективными отдыхающими. Тур купили за приемлемую цену, что приятно удивило. Позарились на высокий рейтинг отеля, что не соответствует действительности. Но, несмотря на все проблемы, нам было очень весело, и мы не жалели, что попали в этот отель. Хочу отметить, что хорошее в этом отеле только анимация. Аниматоры молодцы! Ещё раз им всем спасибо!!!!! Моим детям очень было весело. Дочь я спокойно отпускала в клубы с аниматорами. Они молодцы!!!! Карим и Миша хорошо присматривали за девочками. Не позволяли левым парням приставать к ним. Детский аниматор – Женя очень хорошо ладила с детьми. Их было от неё не оторвать. Жасмин и Нардин хорошо ладили с молодёжью. За что им всем большое спасибо!!!!!! А в остальном в отеле много недостатков. Когда мы только приехали, не убирали вообще. Это было связано с инцидентом, который у них произошёл ранее. У кого-то, что-то украли, приезжала полиция. Обслуживающему персоналу запретили входить в номера без предварительной заявки на уборку от лица отдыхающих. Но поскольку я нормально отношусь к чаевым и с удовольствием их раздаю в бедных странах, у меня проблем с уборкой не было. Мы договаривались с моим уборщиком, и он приходил, когда мне было нужно. В отеле много мух, которые очень раздражают. Комары не давали спать в первую ночь. Потом мы их перебили и не открывали дверь на террасу. Стало легче. Под конец отдыха в нашем номере обнаружилась мышь, которая забежала с улицы и оказалась в шкафу. Мы были напуганы и сделали выводы, что в отеле не проводят дезинфекцию от насекомых и грызунов. В столовой было ужасно в начале отдыха, потом стало всё налаживаться. И еды стало больше, и обслуживающего персонала. Хорошо работали ребята в пиццерии. Не жалко было им чаевые оставлять за хорошее обслуживание. Шезлонгов на море не хватало. Но в этом виноваты наши и братья украинцы, которые в 5 утра занимали их, а приходили гораздо позже. Могли даже днём прийти. А жезлонги были заняты. Вот так!!!!! Гиды тоже старались как могли! Оказывали помощь при необходимости. Абдулле - респект и уважуха!!!!!!! Территория отеля шикарная. Видно, что это был когда-то пафосный отель. Просто он запущенный. Надеюсь, что они наладят сервис, и у них всё будет хорошо!!! При отлёте в аэропорту были омрачены, какие-то хорошие впечатления о Египте. Египтяне не готовы нас принимать. Их техническое обслуживание оставляет желать лучшего. Обыскивают людей и сумки на каждом шагу. Мне умудрилась одна Египтянка в трусы залезть, за что выслушала мой крик. Если вы не готовы заплатить 30 долларов с человека за быстрый проход в аэропорту, то вы будете стоять в очередях 4 - 5 часов. Мне интуиция подсказала отказаться от этой идеи. Интуиция меня не подвела. В этой чудо – стране нет отдельной стойки регистрации на рейс для бизнес - класса и для оплативших быстрый проход. Поэтому в ущерб нам им делали эту быструю регистрацию. Нагло лезли без очереди египтяне, выполняющие эту миссию, а мы в общей очереди мучались, проклиная их систему и наших же граждан, оплативших эту услугу. Делайте выводы, уважаемые Россияне!!!!! Египет не готов принимать нас на нормальном уровне. Они так задолбались быть без нас целых 6 лет, что умудряются делать деньги на всём. А наши граждане им в этом помогают. Делайте выводы! Решайте сами - готовы ли вы к испытаниям в этой стране. Но если вас устраивает приемлемая цена за семейный отдых, то готовьтесь закрыть глаза на все нюансы и получить удовольствие от красоты Красного моря.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?