АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
467 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in November 2021
13.11.21 - 24.11.21
- Abstained
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для начинающих туристов

Translate

Доброе вам время суток. Отдых начинается с дороги, поэтому немного об этом.

Авиакомпания Nord wind. Создаётся впечатление, что русских сейчас в нашей стране воспитывают гадить своим же соотечественникам. Эта компания придумала очередное вымогание денег. Если не бронируешь у них места (а это самое дешёвое 600 руб. с человека), то они специально рассаживают семьи в разные места самолёта, ссылаясь на то, что это делает компьютер. ВРАНЬЁ. Из личного опыта: что из Турции, что из Иордании, что из Доминиканы персонал аэропортов дают мета рядом без доплат и просьб. Nord Wind пошёл дальше. Поскольку лететь далеко, я забронировал 2 места. Так они ещё автоматом навязали страховку на багаж. А это ещё 600 с копейками. Три раза пытался при бронировании отказаться от этой графы, не получилось. В результате места обошлись около 2000 рублей. Питание одноразовое. И потом ещё бутерброд с чаем дают.

Полетели мы 13 ноября (не суеверные). Отель особо не выбирали. Дело в том, что первоначально купили тур у Пегаса в Венесуэлу за 167 тыс. руб. за двоих на 13 ночей.

Но из-за того, что дату вылета переносили три раза, решили отказаться. (не вписались в рамки отпуска) Но поскольку Пегас никогда и никому денег не возвращал, пришлось взять тур в Доминикану, доплатив 15 тыс. за 11 ночей.

По прилёту нас посадили в автобус №13. Наше суеверие немного пошатнулось. До отеля доехали за час, на ресепшене нас окольцевали в браслеты и предложили отобедать

до 15.00, до получения номера. Первое впечатление от ресторана было отрицательным, но на второй день мнение поменялось в лучшую сторону.

Номер достался в первом корпусе возле ресепшена на третьем (верхнем) этаже, что оказалось плюсом. Там за счёт крыши потолки высокие. А удалённость от бассейна сказалась на тишине. Номер стандартный, мебель старенькая, но не на выброс. Всё работало. Но по телевизору ни одного русского канала, обходились музыкальными, где всё равно о чём поют.

Далее уборка номеров. Здесь у них началась Маньяна (это как в Таиланде Сабай). Кто ни там, ни там не был, по-русски это “до лампочки”. Постельное бельё не меняли ни разу. Пузырьки с гелем и шампунью не спешили доливать. Мыло один кусочек на заезд. Стирались гелем. Банные полотенца, правда, меняли.

По поводу питания. Разнообразие большое. Из мяса было всё: говядина, свинина, баранина, курица, индейка. Морепродукты в основном кальмары и рыба, гарнир тоже различный. Мороженное каждый день, накладывай сколько унесёшь. Овощи: помидоры, огурцы, капуста различная, зелень. Были супчики. Фрукты: бананы, апельсины, ананасы, папайя, маракуя, дыни, арбузы, манго (за раз по 4 вида чего-либо). Напитки: чай, кофе, горячий шоколад, соки порошковые, белое и красное сухие вина, пиво было 2 раза.

На территории отеля, которая я бы сказал весьма маленькая, можно было сделать перекус. Не плохая пицца, картошка фри, гамбургеры и т.п. Про бары в отзывах правильно пишут. Я загорел, стоя в очередях, так бы я озаглавил свой рассказ. Причём не зависимо за пивом, ромом или просто за стаканом воды – общая очередь и один напевающий себе под нос песенку доминиканский бармен. 15 – 20 человек в очереди была нормой. Напитки разливают в многоразовые пластмассовые стаканы, которые особо не моют, а споласкивают в большой общей раковине. Поэтому со слабыми желудками лучше со своей посудой. Качество напитков разное. Ром на выбор (Barcelo всегда был), пиво лёгкое градуса 2, махито фигня, пина колада - попробуйте на Кубе и скажете, что здесь это только название.

Кульминация этого отеля – это пляжные полотенца, которые вновь приезжающие не могут получить по 2 -3 дня. Их просто не приносят, потому что карточек нет, и не смотрят кто сколько взял. Одна португальская семья брала 2 комплекта и ими занимала места и у бассейна, и на пляже. Поэтому на пляже лежаки занимают с 7 утра и до заката. Нам поменять полотенца удалось один раз за заезд, но целью у нас это не было.

На пляже водоросли были весь заезд. Перед отъездом стало меньше. Их конечно убирали, но тут же намывало новые.

Экскурсии заказывали ещё дома через интернет у «Два банана» на Саону и на Саману, так как раньше уже были в этой стране и побывали в столице, полетали на зиплайне, покатались на багги. На островах понравилось, гиды молодцы, мы получили то, что ожидали.

Анимация. Только начало всё оживать после пандемии. Пошли конкурсы с народом, вечерние концерты.

В общем, тому, кто первый раз в Доминикане будет в кайф. Мы путешествуем давно, на позитиве, поэтому, не смотря на все минусы, отдохнули хорошо. Идеальных отелей не бывает и кому как повезёт.

В завершение хочу кинуть огромный камень в сторону компании Пегас. Выезд из отеля должен был быть в 9.30, выехали в 10.00. отельный гид позвонил, что автобус задерживается. Хотя он просто полчаса стоял у нашего отеля. Потом автобус подъехал поближе, вышел доминиканский сопровождающий с нашим списком, отметил всех, забрал нас, и мы поехали. В следующем отеле забрали одного пассажира и встали. Через

полчаса мы стали интересоваться, почему стоим. Нам ответили, что ждём представителя Пегаса. Стали связываться с представителем, на что нам ответили, что мы уже должны подъезжать к аэропорту. В результате вернулись в свой отель. Там девушка от Пегаса, представившись Кузьменко Юлией, стала уверять нас, что в 9.00 стояла у стойки в лобби. Мы 20 человек её не заметили, а она не заметила, как её группу посадили в автобус и увезли.

Потом мы поехали ещё по отелям собирать людей. В результате мы вместо часа катались два с половиной. И если бы не начали звонить сами, мы бы на самолёт опоздали. И благо рейс на час задержали, а то бы сидеть нам на самых плохих местах у туалета. А Юлия так и осталась при своём мнении, что это туристы не нашли представителя Пегаса.

Летайте по возможности другими авиакомпаниями, но не с Пегасом. А главное - не оставляйте чувство юмора дома и привозите только хорошее настроение. И не пейте (много) перед вылетом, у нас не пустили на рейс одного невменяемого. И на обратной дороге не садитесь не в свой самолёт. Одну даму пришлось всем ждать, умудрилась пробраться на другой рейс.

  • Территория зелёная
  • ухоженная.
  • мало пляжных полотенец
  • очереди в барах
  • плохо моют стаканы
  • завышена цена на тур.
Added: 07.12.2021 18:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 147 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (451) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил
Russia
Electrostal
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.12.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 467