за последние 30 дней
Удовлетворительно, но совсем не 5 звезд, если раньше дала бы 4, теперь 3
В данный отель едем 3й раз, учитывая, что каждый раз добирались самостоятельно, оставались в целом довольны, но не в этот раз...
Очень не понравилось заселение. Мы ехали самоходом, так как авиабилеты покупали давно, до открытия прямого авиасообщения с Россией. Была длительная стыковка в Стамбуле. Отель бронировали намного заранее по системе все включено и неоднократно с ним списывались. Прилет был ночной, в отель приехали в 3:30, поэтому бронировали предыдущий день чтобы сразу спокойно заселиться и лечь спать. Накануне все уточнили, нам сказали что доп кровать теперь платно, стоит 10 долларов в сутки, мы согласились (были с ребенком)... И что? Приехали - нам дали ланч боксы и ключ от номера - пришли - стоят 2 односпальные кровати, ванная - грязная прям мусор в ней... В общем, пошли на ресепшн сказали что оплатим 1 ночь и съедем (бронь была на 5 ночей), нас сразу предложили переселить, но было не до того, дело шло к 5 ночи и нам хотелось только спать. Мы ребенка положили на одну кровать, сами легли на другую и спать. Через 10 минут звонят - сейчас вам принесут доп кровать - говорим - ничего уже не надо! Еще через 15 минут нас разбудили - кровать принесли, были посланы...
В общем утром первым делом позавтракали и пошли проверить бассейны - были теплыми, решили - ладно, пойдем переезжать в другой номер, нам сказали его подготовят через час (по факту полтора) - переселились ... Загорали, ребенок катался на водных горках. Решили пойти к бару, а нам говорят - у вас браслеты не те, эти только питание. Напомню, 3й раз в этом отеле и все бронировали через букинг по системе все включено и прежде все было нормально. Опять на рецепцию - говорят, да. теперь у нас есть софт олл и хард олл)))) Но мы отель бронили за полгода и этого разделения не было указано. В общем, в виде исключения нам поменяли браслеты - хотя алкоголь у них отвратный и мы ими особо не воспользовались.
Последний негативный момент, списывались с отелем уточняли есть ли детская анимация и работает ли детский клуб, получили утвердительный ответ. По факту на территории нашего отеля все закрыто, на первой линии есть клуб и детская дискотека.
Прежде всего в этом нравятся теплые бассейны, именно поэтому поехали в этот отель 3й раз за последние 4 года (учитывая что прямых рейсов из России не было). Главное что их по-прежнему отлично греют, особенно детский.
Персонал: работники столовой (рестораном трудно назвать) стараются вовремя убирать столы, раскладывать приборы (запечатанные наборы); очень понравился пианист что на лобби вечерами играет; анимация для взрослых - ненавязчивая, но доброжелательная; работники баров расторопные.
Номера убирались посредственно, но если просишь вымыть пол - моют.
Питание стало хуже, хотя и авиасообщение с Россией возобновили и гостей в отеле прилично. Голодными не останетесь, но и выбора особо нет, раньше на завтраках были те же панкейки, теперь нет.
Территория ухоженная что касается зелени, но весь вид портит облупившаяся краска в "речке", не знаю как правильно это назвать)
Утром вокруг бассейнов места много и на горках нет очереди - все направляются к морю, после обеда наоборот у бассейна не найти свободного лежака. Поэтому мы в первую половину дня были у бассейна, после обеда у моря. Шезлонги найти было можно. В целом, если бы не первые 10 часов в отеле, то можно было бы сказать что все более менее нормально. Но теперь вряд ли мы туда вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?