АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1368 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in November 2021
22.11.21 - 29.11.21
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Montemare хуже Arabian

Translate

Ездили с мужем отдыхать в этот отель и были мягко говоря разочарованы. До этого мы много раз отдыхали в Санрайз Арабиане - это действительно ВИП отель с множеством плюсов. Что касается Монтемаре, сейчас постараюсь описать все нюансы.

У отеля нарушена концепция заселения "для взрослых". Есть зона "для взрослых" куда селят детей и они очень часто там пребывают - отдохнуть спокойно невозможно. В Арабиане хоть нет такой зоны, а чисто бассейн для взрослых, но там не селят с детьми на 2й этаж или номера с бассейнами. Всегда можно получить номер в тихой обстановке, тем более, что с детьми селят как можно ближе к ресепшену.

Мы прилетели в отель очень рано (в отеле были к 6 утра). Нас не встречали с приветственными напитками, как это делали в Арабиане. Селить нас не хотели, сразу сказали за доп. плату, хотя в Арабиане без проблем селят в номер без этих нюансов. Когда я об этом сообщила, то мне соизволили предоставить номер после завтрака (хоть на этом "спасибо"). Но номер, который нам дали - лучше бы не давали. Просили о тихом месте - нам дали номер в 4м корпусе на 1м этаже (у меня аллергия на насекомых и просила любой номер на 2м этаже или хотя бы с выходом не на траву - работникам просто все равно на это), это совсем не тихое место, так как возле этого корпуса 24/7 носятся дети и каждый вечер проходит анимация. Сам же номер в изношенном состоянии, да и еще с неработающей сантехникой. Я молчу за то, что половину отпуска я выпрашивала нормальную двуспальную кровать, а не раздельные, так как мы молодая пара (и получила её только после того, как начала уже ссориться). Пообедав, мы пошли все же требовать нормальный номер, перед нами была женщина с теми же претензиями. Нас переселили в 8й корпус. Он находится посередине отеля, достаточно удобно расположен. Но опять же, не учли мои особенности здоровья, дали 1й этаж, спасибо, что хоть не с выходом сразу на траву.

Так как мы ехали отмечать ДР мужа - с этим была целая эпопея. Так как я работала в туризме и отдыхала в отелях лучше, даже взять Санрайз Арабиан, то я знала, как все устроено. Как только мы попали в отель - я сразу пошла к гаст релейшн, чтоб те посодействовали в организации торжества для моего любимого. Но, не в тот отель мы для этого поехали. Единственное, что мы получили на праздник - это тортик, который ломились нам доставить в номер, когда мы отдыхали (с табличкой "не беспокоить"). Не было никаких оформлений или поздравлений в ресторане, хотя заранее бронировала и целую неделю об этом напоминала. Другим людям устраивали неплохие праздники, а на нас просто забили. Спасибо!

Что касается ресторанов Аля-карт - обычные рестораны с ужасно оформленным меню. Было сказано, что платный ресторан Фелукка и некоторые позиции в азиатском. Какого было наше удивление, когда в итальянском нам начали говорить, что некоторые блюда нельзя брать, так как они платные. В смысле?! Сами рестораны опять же, намного хуже Арабиана. Даже основной ресторан лучше Аля-карт. Если в Арабиане мы даже не могли выбрать, какой из ресторанов нам больше понравился (они были чудесны все), то тут картина наоборот. Хоть само питание достаточно хорошее. Очень понравились фреши по утрам.

Персонал тут очень приятный и дружелюбный, но это я говорю за работников на территории, исключая ресепшен. На ресепшене не реагируют на ваши просьбы. Гаст релейшн не делают то, что их просят. А самое смешное было, когда по приезду в отель (мы сразу прошлись по нему и знали его инфраструктуру), нам дали номер и за нами увязался носильщик багажа проводить до номера (на минутку, мы были без багажа, так как летаем только с рюкзаками). Мы говорили, что знаем расположение номера, но ему было все равно. Когда он нас "проводил", то долго не мог уйти с нашего номера, а потом не выдержал и сразу "а у вас есть какие сладости, мои дети их очень любят". Прекрасно, мы ДОЛЖНЫ давать что-то человеку, который нам ничем не помог. С порога персонал отеля показывает свое отношение к отдыхающим.

Самое хорошее, что тут было - это море. Оно не лучше, чем в Арабиане, но мы ехали ради него. Погода была благоприятной, как и температура воды. Рыбок хоть и немного, но было на что посмотреть.

Что касается бассейнов - то нам понравился бассейн в так называемой "зоне для взрослых", там еще и джакузи было. А еще хочу подметить бар на том бассейне и его работника - всегда был приветливым и радовал вкуснейшими коктейлями. Так как коктейли все любили делать на их паленой водке, от которой можно отравиться. И только в некоторых барах могли сделать коктейли на нормальном алкоголе.

Анимация тут была и круглый день, но мы искали спокойный отдых, потому на неё не обращали внимания.

Когда мы выселялись с отеля, нам предложили его оценить и сможем ли мы порекомендовать отдых здесь. Когда поставили низкую оценку - сразу прилетели администраторы с вопросами "почему?". Действительно? После такого отдыха я и правда не стану рекомендовать этот отель.

Я не отрицаю, что он, в принципе, неплохой. Но увидев лучше вариант (из этой же сети) и даже дешевле, то смысл думать?!

Этот отель не соответствует цена/качество. И если Вы хотите отдохнуть на все 5 - лучше попробуйте Арабиан.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Море
  • Заселение
  • гаст релейшн
  • организация торжеств
  • выполнение просьб.
Added: 07.12.2021 14:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 132 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (242) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Ukraine
Kiev
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 27.01.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 368