АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2029 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a couple in November 2021
28.11.21 - 09.12.21
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
28 - 09 December

Первый раз на Кубе и последний...

Translate

Если есть материальные возможности, летите Аэрофлотом. Мы летели Азуром. Самый отстойный перевозчик. Разрешенный вес багажа на одного человека всего 10 кг - это вообще ни о чем. Лишнего ничего не брали и все равно на двоих было 3,5 кг перевеса и за это в аэропорту содрали 35 евро. При этом с нами летела куча кубинцев и они отдельно грузились на рейс с такими огромными тюками, килограмм наверное по сто. Платят взятки и челночат. Самолет дали маленький, а из-за перегруза этими тюками перевозчик перестраховывается и вы летите не напрямую в Варадеро, а с посадкой на дозаправку в Рейкьявике. В результате весь полет занял 15 часов!!! Народ одурел за этот перелет. Еще и самолет не предназначен по комфорту на такие дальние перелеты. Летишь, как на табуретке. Сиденья узкие, не удобные. Места очень мало между рядами, все мизерное, как для гномиков. При бронировании взяли платные места с увеличенным пространством для ног, доплатили по 5 тыс за билет! Места брали в 16 ряду. Не ведитесь на этот развод. Впереди вас будет стена туалета и ноги вы сможете вытянуть только забросив их на эту стену. Во время полета даже не рассчитывайте, что будут работать телевизоры... даже полетную карту не транслировали, чтобы хоть какое-то иметь представление сколько еще лететь. Вылетели в час ночи; через два часа, когда пассажиры уснули, врубили свет и начали развозить горячее. Культурных слов не хватает. Зачем это нужно было делать через два часа после взлета? Кстати кормит горячим Азур всего один раз за такой длительный перелет. Многие даже не стали есть и людей понять можно: ночь, народ уставший от ожидания в аэропорту, да еще и рейс задержали. Второй раз вам дадут только чай/кофе и булку с колбасой - это типа завтрака. Если ты не поел ночью, лети голодным. С ужасом ждем обратного перелета.

Надеялись, что в отеле получим положительные эмоции. Но и здесь не сложилось. Сам отель после реновации. Номера вполне приличные, свежие. При этом сантехника хреновая. Сразу же вызывали сантехника, потому что вода в душе лилась отовсюду, но только не из лейки. Такой знаете ли душ-шарко получился. Везде на форумах пишут про проблемы с туалетной бумагой - это действительно так. С боем у горничной добываешь этот аксессуар) Могут вообще не убраться в комнате и это не зависит оставляли ли вы чаевые или нет. Позавчера наш номер так и не убрали, сегодня прошло уже полдня - горничная не появлялась. По утрам стоит жуткая вонь от близлежащего НПЗ. Хорошо хоть достаточно быстро уходит, часам к восьми утра уже не чувствуешь. Закрывайте на ночь балкон, иначе рискуете проснуться от такой вонищи.

Теперь о самой большой беде этого отеля - о питании. Его здесь нет. Поверьте, мы не из тех капризных туристов, которые возмущаются, что на шведском столе не 85 видов салата, а только 74))) или что нет халатов и одноразовых зубных щеток. Читали форумы перед поездкой, понимали все про трудности с продуктами... но здесь откровенно не возможно питаться. Повара умудряются испортить даже то, что испортить в принципе невозможно. Сплошные очереди, так как из-за ковидных ограничений отдыхаующие не могут сами себе положить еду, накладывает вам в тарелки персонал. В Турции мы с этим не сталкивались, они увеличили количество персонала и все происходило на раздаче очень оперативно. Здесь же пока ты стоишь в очереди еда остывает. В ресторане изначально работало два зала, они один закрыли. В результате получился колхоз: толпа народу, иногда даже сесть некуда, стоишь посреди зала с тарелками и на тебя никто не обращает внимания. Пять официантов в зале, и всей толпой ходят разносят напитки по столикам. Грязные столы убрать некому. Сегодня на обед попасть не могли, просили ждать на улице пока освободятся столики. Бред полный! Почему нельзя открыть второй зал вообще не понятно. Кто-то пытается ходить на ужины в аля-карт рестораны. Та же фигня, только тебя официант обслуживает. Как вариант - ходят кушать в ресторанчики в Варадеро. Если вы мечтали покушать экзотических фруктов - это не сюда. Можно есть только бананы. В ноябре манго нет - не сезон. Сейчас сезон папайи. Сможете ее поесть, если вам повезет и закупленные отелем фрукты будут спелыми. Как правило, папайя безвкусная. Есть еще незрелые ананасы и опять же невкусный грейпфрут. На шведском столе из салатов выбор небольшой, но всегда есть нашинкованная капуста, свекла, листья салата. Приличные сыры и ветчина. Очень спасает, можно хотя бы бутерброды сделать. Макароны несколько видов. Их тоже сложно испортить. Но одними же макаронами питаться не будешь. Мясо, курицу, иногда рыбу жарят при вас. Там, где это делает мужчина повар еще съесть можно... где жарит женщина - это капец, все сырое и непрожаренное. Мясо далеко не всегда жуется))) курица жареная нормальная. Первый раз за все наши поездки, на третий день пребывания в данном отеле, муж мне сказал, что он это есть не может. Хотя он у меня достаточно всеядный человек.

Как вариант, можно перекусить в снек баре у бассейна. Там делают неплохие бургеры с картофелем фри и сендвичи. Этот бар круглосуточный.

Из коктейлей вкусная пиноколада, ром-кола тоже сложно испортить. Вместо кампари с апельсиновым соком вам его разбавят фантой. Такую бурду я даже пить не стала. Вместо дайкири намешали нечто зеленое по вкусу напоминающее советский мятный зубной порошок. Видимо нет правильных ингридиентов для коктейлей и они фантазируют из подручных средств. За коктейлями тоже в Варадеро или в Гавану. Если любите чай и не можете без него обходиться, привозите пакетики с собой. Об этом тоже пишут на всех форумах. Мы забыли взять и очень ощущается отсутствие чая.

Ну, а пляж и океан замечательные.

Подводя итог - повторно приехать на Кубу на отдых желания нет совсем. Ценник на путевки на Кубу не маленький, а добротного сервиса здесь нет.

  • Питание
Added: 07.12.2021 00:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 739 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Thanks a lot
Забыли упомянуть про грязную посуду , были там в ноябре 2021 , всё правильно пишите 👍👍👍
Странно... неужели всё так изменилось🤔 тем более, что это четыре звезды.
Я был с женой в декабре!!! В комнате убирали каждый день, практически все делали, и лебедей и фигурки, может носки только не стирали!!!!!! Ни разу чаевых не оставлял, при заезде, познакомился с Горничной, подарил лак для ногтей и дезик, и у меня чудеса были 16 дней, а еще разменивал им железные евро бымажными, про номер и говлорить не буду все супер и все делали даже придраться не смогу- вывод знакомьтесь находите общий язык -ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ!!!
В ресторан приходили всегда вначале приема пищи, очередей нет, хоть иди в рыбный на обед, хоть в центральный, в рыбном, -море огромных креветок и рыбы, тебе на гриле дделают-пожалуйста....., в центральном меню стандарт скромнее, Ну есле вы приходите в Час Пик, то будте готовы ждать!!!!! Конечно это не Анталия, но вполне все норм.!!!! Маргарита видимо всегда приходила не в то время!!!! Мы были 16 дней ни разу нигде не стоял!!! Может только на пляже в баре, когда Канаде наливали их баченки пивом вот и все!!! А так отель не плохой!!! И Варадеро это что-то, на Кубе второй раз, были на Кайо Коко, ну это дача!!!!, В Доминикане два раза зимой и летом, Здесь энергетика такая что .....!!!! Всем удачи!!! И хорошего настроения!!!!Маргарита вероятно Вам не увидилось все хорошее!!!!
Михаил, про какие рыбный и центральный рестораны вы говорите? У нас работал один ресторан, да и то из двух залов открыт был только один - поэтому и очереди были. Вы думаете мы не пытались приходить к открытию?))) Там уже очередь стояла из таких же умных) В том то и дело, что по приезду буквально пару дней в ресторане были открыты два зала и места всем хватало. Потом по необъяснимым причинам один зал в ресторане закрыли и получился колхоз. Креветки за все время были два раза - кто успел, тот и покушал) С голоду безусловно там не умрешь, но еда НЕВКУСНАЯ. Почему-то за деньги в Варадеро в ресторанчиках очень вкусно готовили, а в отеле видимо руки растут не из того места у поваров. И это не только было наше восприятие чудо-пищи... Не совсем поняла ваш посыл относительно ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ... с кем и о чем нам надо было договариваться? Я вообще никогда не придираюсь к уборке; все, что мне нужно, чтобы мусор убрали, воду поставили и полотенца поменяли. Но, если к вам в принципе не приходят убираться, а мы в этот день были на экскурсии в Гаване и приехали поздно вечером, то с кем мне нужно в ночи выяснять отношения? Чаевые мы оставляли всегда. Надо было еще станцевать и спеть??? Я еще не написала в отзыве, что когда мы уезжали и собирали ночью вещи (выезд из отеля был очень ранний) обнаружили пропажу вещей: у мужа пропали две футболки и ИЗ РЮКЗАКА вытащили наушники и зарядку. Очень мерзкое ощущение, в наше отсутствие кто-то рылся в вещах.
Полностью с Вами согласна! Многие летят на Кубу, в 3 или 4 звезды и сравнивают их с Доминиканой и тд... Нам отель тоже понравился! Ранее отдыхала в Кватро Палмас - небо и земля)
Тоже не поняла о каком рыбном ресторане с кучей креветок и вкусной рыбой говорит Михаил) на завтрак и обед - только один центральный ресторан, на ужин открывают один из трех а-ля карт - в который надо записываться утром
Да что касается прелетов -Азур, мне кажется -это до того жадные люди там работают, которые хотят сделать деньги на всем!!!!! И вероятно специально запускают на трансатлантические линии маленькие самолеты, которые летят только 5000-6000 км, и поэтому им нужна дозаправка и еще вместо 20 рядов сидений, сделают 25, что бы больше влезло , их еще в 2017 году назвали СКОТОВОЗАМИ - видать не изменилось(((((((( Я слышал об этом, еще тогда жаловались знакомые и друзья!!!Мы в Доминикану летали Россией!!!!Ребята из опыта старайтесь не летать Азуром на такие большие расстояния, даже в ТАЙ!!!!!Были бы цены на туры дешевле. но нет-НИКОГДА!!!!
Мы летели чартером Роял Флай из Шереметьево, был нормальный не ушатанный Боинг 777, между спинкой и коленками место достаточно, кормили горячим два раза, вода всегда, соки по мере их окончания!!!Кубинцы летеле с тюками, нас отдельно всех запустили, даже обидно перед Кубой было, -10 кг багаж, -5 ручная кладь, элементарно за 2000 руб, расширение багажа до 20 кг,что Я и сделал и туда и обратно, зачем платить баснословные деньги в аэропорту, Пожалуйста узнавайте сколько чего, сечас везде минимизация, летали еще в Доминикану и Кубу Норд Вином похоже, но не как в Азуре!!!!
Азуром летает вроде только Анекс, так у них и туры дешевле на 30%. К тому же ваш перелёт не относится никак к отелю.
Нифига у анекса не дешевле туры!!!
Moscow Tourist
13:28 31.01.22
Скажите пожалуйста что брать евро или доллары?
Moscow Tourist
14:00 31.01.22
Скажите пожалуйста какие экскурсии вы брали? Посоветуйте пожалуйста гида
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (281) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Маргарита
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.12.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 2 052
  • Photos: 0
1 Благодарность