АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
79 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2021
21.11.21 - 05.12.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Отелю можно дать 3*

Translate

Отдыхали в отеле двумя семейными парами. Прилетели с опозданием более 1,5 часов через Франкфурт. В отель приехали около 9.30 вечера. На сайте отеля предварительно зачекинились, т. е по идее наши комнаты должны быть готовыми к приему «постояльцев». На рецепшен НИКТО не говорит по-русски. Не будем считать слова персонала- привет, как дела- знанием языка. Для отеля 5* , где третья часть гостей является русскоговорящими это недопустимо. В итоге двух наших родственников поселили в номер, где уже жила молодая пара с маленьким ребёнком. Представляете картину когда к вам в номер в 10.30 приходят с чемоданами посторонние люди, да ещё и открывают номер своим ключом?!

В итоге ещё часа два возили по отелю и наконец поселили в дугой номер!!!

Ну Бог с ним, отдых начался. Питание нормальное, правда напитки в ресторане- соки, чай, кола, пиво, вино приходится ждать очень долго и постоянно напоминать о себе официантам. Ну не заморачиваются они - подождёт клиент! Чайные ложки вообще не входят в сервировку приборов! Приходится ходить и выпрашивать! Ребята- разве это сервис 5* звездочного отеля?

Номера подуставшие конкретно, жили на втором этаже- запах сырости за 15 дней не улетучился. Мебель старая, сейф отремонтировали с третьего раза. Матрасы и белье нормальные, постель меняли через день. В коридорах грязь, насекомые, листья- я так понимаю, что убирать в общественных местах вилл никому из горничных не приходит и в голову. Менеджмент отеля также на это смотрит сквозь пальцы.

Пляж довольно протяженный, с выделенными зонами для ВИП гостей. Пляж никто не чистит- полно окурков, мусора. Рестораны на пляже неплохие.

Через неделю после нашего заезда прилетела моя дочь с двумя внуками (одному из них 7 месяцев) из США. В итоге, после предварительных заявок на сайте отеля, моих многочисленных просьб на рецепшен их поселили в одной вилле с нами. Кроватку для малыша дали поломанную, пришлось стягивать ее шнурками, чтобы не развалилась.

Через два дня у меня началась жуткая диарея, сопутствующая с температурой, этой же ночью заболел малыш- температура 38,6, я вызвала через страховую врача, приехал быстро по меркам Доминиканы, осмотрел, поставил капельницу, выписал препараты. Никаких анализов и т. п.

Малыша отнесли к врачу в соседний отель Амбар на приём. Врач выписал антибиотики и все- лечитесь. Визит к врачу 170 дол . Людей к нему очень много. Наш малыш после приема антибиотика начал рвать, температура не сбивалась. Зять поменял билеты и дочь с детьми улетела в США. Врач в Америке осмотрел ребёнка и сказал, что это вирус, никакого антибиотика не надо, прописал другое лечение и температура прошла, правда с диареей боремся ещё.

В отеле у многих диарея, никому из персонала отеля до этого нет дела. В чем причина- еда, вода в бассейне и т. д. Никто не разбирается.

Дочь в спешке уезжала из отеля и забыта две кофты в шкафу- горничная присвоила себе. Я долго разбиралась с Gest Service- в итоге детскую кофту вернули, а кофту дочери - нет. Сказали- пишите жалобу.

Вообщем, подводя итоги нашего отдыха в Доминикане, в отеле Bahia Principe Grand Bavaro хочу сказать следующее.

Отель не соответствует 5*. Сервис в отеле по всем направлениям очень плохой. Менеджмент отеля не занимается персоналом.

Не рекомендую отель для отдыха

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 06.12.2021 16:50
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 3 252 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (258) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ирина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.05.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 5 022