за последние 30 дней
Отель вполне соответствует 2*, хотя его можно сравнить...
Отель вполне соответствует 2*, хотя его можно сравнить и с некоторыми отелями 3* в Римини. Отлично подходит для активных туристов, которым нужно просто переночевать. В номере есть балкон, кондиционер (с которого текла вода). Мыльные принадлежности только по приезду, номер убирают только один раз - на следующий день после приезда. Завтрак типичный для римини: кофе, чай, булочки, мед, тостеры, масло, хлопья.... море через дорогу, платный пляж 95, а бесплатный 99. Море грязное и мелкое. рядом с отелем проходит железная дорога. Вдоль побережья ходит автобус 11, ост отеля 23.
Самый дешевый супермаркет Billa на ост 14.
Самое ужасное - это принимающая сторона MY WAY TRAVEL BY WELCOME SYSTEMS. По приезду в италию, гид Андрей молчал всю дорогу, пока мы сами не начали задавать вопросы. Потом оказалось, что некоторая информация не соответствует действительности, например, он даже не знает на какой остановке находится данный отель!!! Вечером пришла Лена продавать экскурсии, толком не объяснив что к чему. Взяли экскурсию на шоппинг (Лена сказала, чтоб мы придумали сами программу шоппинга и нас будут возить куда мы хотим, еще тогда все выглядело очень подозрительно), типа возят профи на фабрики по ценам производителя, оказалось, что привезли на Gross, где цены выше в 4 раза, чем в старом городе, а вещи "просто черкизон". Потом просили водителя отвезти куда хотели мы, но он наотрез отказывался, потом поняли, что он возит ТОЛЬКО туда, где получает откат (примерно 10%). Потом водитель просто начал издеваться над нами (нас было 8человек) включил кондиционер и открыл у себя окна, соответственно весь кондиционер выдувало, людям становилось плохо от жары (на солнце 50градусов)... на просьбы закрыть окно, он не реагировал! В магазинах постоянно следил за нами и ходил по пятам, наверное смотрел, чтоб без него ничего не купили, а то бы он откат не получил. Короче, это был самый ужасный шоппиг, где я ничего не купила. Просто выкинула 25евро за издевательство. Конечно, отвечающая за шоппиг Оксана Бродневская (по совместительсву хозяйка всей этой конторы), не только не захотела возвращать деньги за неоказанную услугу, но и отказалась с нами говорить (узнали через Андрея). В день отъезда нас забрали в 7.50 из отеля и привезли в аэропорт, рейс наш отложили на 6 часов. Все остальные люди знали об этом и их привезли на 6ч позже, прямо к регистрации, только наша группа, которую привез Андрей просидела в душном аэропорту на полу с чемоданами.
Отношение компании к туристам -просто наплевательское, никакой помощи не было! Одно надувательсво и издевательство с их стороны.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?