АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a couple in November 2021
26.11.21 - 06.12.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
26 - 06 December

САМЫЙ ХУДШИЙ ОТЕЛЬ ДОМИНИКАНЫ!!! Никогда не бронируйте этот отель!

Translate

- В отеле катастрофически не хватает персонала!!!

- Везде очередь из 10-15 человек начиная от ресепшена и заканчивая баром!

- Никто не говорит НИ НА КАКОМ языке кроме испанского и то есть большие сомнения! Обьяснить что в мини-баре закончилась вода - НЕВОЗМОЖНО! Ни water, ни даже agua не производит на персонал никакого впечатления - они не знаю этого слова!

- Заселение начинается после 15:00 и длится полтора - два часа, и ничто и никто не может ускорить этот процесс!

- Катастрофически не хватает лежаков на пляже - это просто вишенка на торте: весь отель не спит ночью и приходит занимать лежаки в 4 утра, так как в 6:30 вы уже не найдете ни один свободный лежак. Та же ситуация с беседками, которых всего 8 штук и вам лучше ночевать в ней, если вы хотите занять её.

- Уборка в номере отсутствует: постельное бельё не меняют ни по просьбе ни за чаевые. Меняют только полотенца и то в лучшем случае в 5 вечера!

- В а-ля карт ресторане официанта не дождаться, если он всё таки принял заказ минут через 30 вашего ожидания, то получите вы этот заказ прождав ещё минут 40. Ничего доролнительно не просите: например кофе)). Вы вообще его не дождетесь, ни через 30 минут, ни через 40!

- Цены на дополнительные услуги, например цветы ко Дню рождения просто архи астрономические. Один цветок - 95$ (не букет, а цветок!)

- Если вам понадобится доктор (не дай Бог) вы будете ждать часа 3-4, потом с вас сдерут за лекарства и их доставку, при этом у вас бесплатная страховка с покрытием в 4000$ (страховая компания ERV)!

- Если кому-то нужно казино - то оно здесь ПРОСТО НЕ РАБОТАЕТ!

- В отеле есть хитрая система для избранных: если вы по незнанию забрели не в тот, никак не отмеченный какими либо опознавательными знаками, бар, то у вас отнимут тарелку и за руку вытащат из этого "превилигированного" заведения для белых. Что бы не чувствовать себя человеком второго сорта можно доплатить за эту концепцию - 100 $ в ДЕНЬ на двоих на ресепшене, предварительно отстояв в очереди из 12-15 человек (в любое время суток)

Из плюсов: номера в отеле новые и красивые особенно с видом на море Junior Suite - Ocean, пляж хороший чистый, лодки на горизонте не напрягают, питание даже лучше чем в соседнем Barcelo Bavaro Palace 5*. Но эти плюсы никак не перекрывают минусы.

  • новые номера
  • питание
  • пляж
  • мало персонала
  • персонал не обучен и не справляется со своей работой
  • везде очереди: в барах
  • в основном ресторане
  • персонал не знает английский
  • не хватает лежаков на пляже
  • уборка в номере отсутствует
  • бельё не меняют
  • обслуживание в а-ля картах ужасное
  • на все доп.услуги высокие цены.
Added: 02.12.2021 22:40
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 271 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Big thanks
All reviews of the hotel (343) Previous rate Next rate
Галина Прокопенко
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 15.01.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 523
  • Photos: 0
1 Благодарность