Отличный отель за свои деньги
Впечатления от отеля положительные. В целом всё понравилось. Остальные последние отзывы в целом адекватные - повторяться не хочется. Хотелось бы отметить некоторые моменты:
1. Пишут, что мебель в номерах старая и подуставшая - на самом деле мебель сделана из дерева и покрашена цветной краской, это такой стиль. Она конечно не новая, но если бы была новой - выглядела бы точно также. К ней претензий нет. Холодильник у нас холодил - видимо зависит от самого холодильника.
2. Были севшие батарейки в пульте и в сейфе - при обращении на ресепшн (вечером), на следующий день сразу же заменили.
3. Сантехника конечно не GROHE, но рабочая - ничего не течёт и всё работает. Вода была всегда без сбоев, один раз в час пик был маленький напор горячей.
4. Номер был A314 - с видом на соседнюю с отелем лагуну. При заселении были в шоке сколько идти от ресепшн (250 метров). Но потом, это оказалось плюсом - каждый поход в номер это 500 метров, помогает совсем не зажиреть на оллинклюзиве :). Простой поход в номер давал не меньше 2 км в день.
5. По напиткам - алкоголь местного отельного бренда Fharaons - в свободной продаже нет (а её еще надо поискать, цена в баре 200 фунтов за бутылку не адекватная - реальная цена аналогичного 60 фунтов), пьется легко и непринуждённо :), пиво так себе - местная Stella (не Artua) в розлив - идёт для утоления жажды. Напитки в мешалках как ни странное не Yopi - видел как они туда заливали соки прямо из обычных коробок запечатанных, да и на вкус тоже не Yopi.
6. Подход к бизнесу в отеле серьезный - именные расходники, есть даже фирменные бесплатные спички, прочая атрибутика создана под заказ, обслуживающий персонал в основном соблюдает ковидные ограничения, носит маски, дезинфицирует руки, регулярно протирают общественные поверхности, ну дистанцию понятно не соблюдают, так как это невозможно. В отеле имеется собственный диализ-центр, для людей с ограниченными возможностями, которые не могут поехать на отдых из-за необходимости быть постоянно привязанными к нему. К сожалению, для таких наших российских людей, это в целом неактуально по очевидным причинам, но в отеле видели некоторое количество таких иностранцев, которые смогли себе позволить отдых на Красном море благодаря этому отелю и не только ему.
7. Вайфай в номерах платный, на ресепшене бесплатный, но работает не стабильно - по вайберу говорить не долго получается (вацап в принципе в Египте на звонки не работает) - берите симку по прилёту в аэропорту (заявленный трафик дутый (не только в аэропорту, но и во всём Египте) - реальный надо делить на 2).
7. Лежаков в принципе не мало, но если придти часам к 11 то можно долго искать - мы всегда находили, но вот ветрозащит не хватает к количеству лежаков.
8. Курят много, но только на открытом воздухе. Тут писали, что и в помещениях курят - не правда, все выходят на улицу. Никто не качает права, как у нас в Анапе, что их обкуривают.
9. Чтобы кто-то, немцы, русские, поляки и т. д. воровали полотенца на пляже не замечено. Написано на стендах, что если на ночь полотенца оставить - их экспроприируют в собственность отеля со всеми вытекающими (карточка на полотенце 300 фунтов). Кстати, везде в информационных материалах всё на 4-х языках, включая русский.
10. По такси - в Хургаде, в отличии от Шарма работает Uber - качаем международное приложение, регистрируемся и пользуемся такси без всяких торгов и по разумным ценам как в регионах России - из любой точки Хургады (например, поездка от отеля до музея Хургады, который я настоятельно рекомендую посетить, такси стоит 25 фунтов, ехать 9 километров, музей - 200, только наличка). Симка в аэропорту окупится в плюс уже на такси. Местный таксист убера был на столько удивлён впервые увидев русских туристов на обратном пути от музея, что всю дорогу нас разглядывал,но был тактичен и молчал, так как по-английски и по-русски не разговаривал :)
11. Меню в ресторанах по кругу за 7 дней. Нам один раз повезло - были креветки, приличные, средние и вкусные (не тай конечно же). В целом по еде достаточно качественно всегда есть, чем полакомиться. Когда приезжали - были еще ужины у бассейна, но спустя два дня их перенесли в рестораны. А при отъезде и вовсе демонтировали на склад столы у бассейна.
В целом Хургада стала намного цивилизованней, чем была раньше до локдауна, да и времени прошло немало...
P.S.: да, и в ЕДИНСТВЕННОМ магазине дьюти-фри на вылете, нет местного алкоголя, так что купить сувениры ностальгирующим по Египту соотечественникам не получится...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}