за последние 30 дней
НЕДОУМЕНИЕ!
Грустный рассказ об отдыхе в этом отеле с 30.06.2021 по 09.07.2021.
Мы понимали, что едем в бюджетный вариант!
Приехали почти одни из первых туристов, после открытия страны.
Пытались отнестись с ПОНЯТИЕМ к Владельцам отеля, на их трудности......
Не были готовы к работе: Вайфай, доставка свежих фруктов, мяса, поломка кофе-машины, спрайта, и прочее.
Отель начали пополнять туристы, проблемы начали прибавляться! Прокисшие салаты, макароны! (когда успевали испортиться?!) Кормовые безвкусные арбузы! Про пляж, и прочее, не буду писать. Многие уже здесь всё написали.
ВСЁ правда!
Дружная семья Владельцев отеля, ходили, понимали, кивали головой с улыбкой на наши жалобы и трудности. Администратор Ануш (извините, имя если неправильно написала) пытался чем-то помочь, когда к нему обращались. НО! Не всё было в его власти. Дезинфекция и Уборка в отеле, в номерах и в холле, да и во всех помещениях не проводилась - ВООБЩЕ!
Через неделю , начала подниматься температура у меня, затем у мужа. Ребёнок болел один день.
Итог отдыха по прибытию в Россию: - ПЦР-тест - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!
Муж лежал в ковидарии. Только сейчас, в ДЕКАБРЕ смогла сесть, и поделиться своими воспоминаниями.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Что касается отелей Турции, то почти все они за время КОВИДной паузы сдали. Это объективно надо признать...
Вы действительно хотите удалить комментарий?