за последние 30 дней
Готовилась к худшему, но все не так плохо))))
Постараюсь быть объективной и написать так, как этот отель прочувствовала моя семья)))
Перелет. Тур был куплен в компании Анекс тур. Туда рейс задержали на 10 часов, никакого общения с пассажирами и извинений. При этом его сначала перенесли с 2ух ночи на 9 утра и сказали прибыть в аэропорт в 7 утра. Если будут изменения, нам перезвонят. Поехали часа три поспали дома, прибыли в аэропорт в 7 утра. НО каждый раз рейс снова переносили на полчаса, и возможности отлучиться из аэропорта уже не было. При этом компания была в курсе, что борт еще даже не вылетел в Харьков. Назад рейс задержали на 4 часа. Ничего не объяснили. Представитель Анекса не брал трубку, потом взял и сказал, что у него уже не рабочее время и все вопросы к Азуру. Представители Азура вообще сбежали из зала ожидания. Не выдали даже воду, хотя по стандартам через 2 часа ожидания должны. А в египетском дьютике она стоит 0,5 литра 4 у.е. Я, конечно, понимаю, что всякие могут быть ситуации. Но такое наплевательское отношение к своим пассажирам недопустимо. АЗУРУ позор!!!!!
Теперь про отель)))
Размещение. Заселили нас очень быстро, просто мгновенно. Никаких проволочек. Без доплат. Но я с документами подала письмо с Топхотелс и писала здесь просьбу о заселении. Все учли, огромное спасибо. Приехали в отель и через 10 минут уже шагали в номер. Корпус 31. Номер с ремонтом, очень чистый. В номере полотенца, в том числе и для пляжа, халаты, чайный набор, набор принадлежностей для душа – мыло, шампунь, гель, маска для волос, лосьон для тела. Достаточное количество розеток и у кровати, и у столика. Уборщик был просто молодец. Каждый день убирал, вытирал пыль, менял полотенца и постельное, добавлял чай/кофе и туалетные принадлежности, ставил воду. Очень хочется отметить его старание и дружелюбие. Корпус расположен идеально – близко к морю, аквапарку, бассейну и недалеко от ресторана.
Пляж. Очень понравилось то, что каждый может найти себе уголок по душе. Есть солнечная сторона, есть в тени. Лежаки вполне нормальные, старые матрасы только там, где лежаки сделаны в виде каменных топчанов на теневой стороне со стороны 4ки. Приходили на пляж в 6-7 утра, всегда было место)))) Часов в 10 найти лежак поближе к воде уже проблематично. Три понтона, средний не работал. Мы купались с короткого и пару раз с длинного. Рыб много, но никого особенного я не видела. Красного флага за неделю не было ни разу. После 2ух часов весь пляж около воды в тени.
Бассейны. Чистые, вечером их обрабатывают. Вода была теплая, хоть и прохладнее моря. После обеда всегда сидели на бассейне, там в это время анимация. Горки новые, хорошие, но надо бы поставить там лежаки, неудобно следить за ребенком стоя.
Питание. Ходили через 1-1,5 после открытия ресторана, утром вообще перед самым закрытием. И всегда все было, доносили, доставляли. А вот очередей уже не было. Еда вкусная, всего достаточно. Говядина, курица, индейка, рыба в разных вариантах. Очень вкусные люля-кебаб вечером. Из фруктов хурма, гранат, дыня, гуава, финики, бананы мини, цитрусовые, яблоки, виноград. Сладкое, как и везде в Египте – бисквиты, их фирменные печеньки и слойки. Но все вкусно. Самый скудный – завтрак, очередь за омлетом и панкейками просто жесть даже перед закрытием. И именно там хамовитые повара. В Гриль хаусе понравился обед. Более «ресторанная обстановка» и с видом на море. Записывались в Аля карт Мексиканский и Рыбный. От Мексиканского в восторге – и обслуживание, и блюда на высоте, Рыбный тоже очень неплох. Советую. На бассейне с 4 до 5 пицца (обычная лепешка с кетчупом), какое-то мясо, овощи и фрукты. Мороженого не было, хотя ларь для него стоял. Мороженое можно купить рядом в магазине за 1 у.е
Анимация. Аниматоры скучные, вялые, не горят желанием заинтересовать народ и втянуть в игру. Вечером шоу местной самодеятельности, но пару даже понравилось – с юбкой и с кобрами. Но нигде нет объявлений о вечерней программе. Надо самому все узнавать.
Территория. Большая и ухоженная. Не видела, чтоб валялся мусор, садовники постоянно копошатся и видно, что за последнее время высадили много цветов. Ходили на территорию 4ки, там есть птичник с попугайчиками. Вечером очень красиво. Вечером травят комаров по территории. У нас в номере их тоже не было, пару раз залетали при открытии балкона, мы ставили Раптор и не мучались.
Расположение. Очень понравилось, что можно пешком прогуляться до Иль Меркато, Манго-маркета и даже в Старый город ходили пешком. Назад на такси за 2 у.е. До Сохо такси выторговали за 5 уе, назад также. Только назад вышли на трассу и там брали.
Большое спасибо гестрелейшн Кристине за помощь. Так как мы на обед из-за задержки рейса не попали, то обратились к ней, она внесла нас в списки, и в день вылета мы смогли полноценно пообедать. Также и по другим вопросам отвечала, не отказывала.
Из недостатков хочется отметить грязный холл и недостаточно чистую столовую, в том числе одежду официантов. Вот прям хочется, чтоб управляющий заставил все это вымыть и вычистить. Грязные панорамные окна, какие-то пятна на стенах, пыль на искусственных «кладбищенских» цветах.
Глупо сравнивать этот отель с дорогими пятерками. Разница в цене практически в 2-3 раза может быть. Исходя из той цены, которую заплатили мы, нас все устроило. Судя по последним отзывам, готовились к худшему. Для меня главные критерии – чистый номер, хорошее питание и море. Все, чего хотела, я получила. Спасибо за отдых и настроение.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим вас за выбор Dreams Beach Resort местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш подробный отзыв.
Мы рады узнать, что вам понравился отдых в отеле и вы оценили территорию отеля, номер, уборку номера, пляж, расположение, питание и аля карт рестораны. Ваши неудовлетворительные комментарии были переданы руководству отеля для принятия мер по улучшению сервиса.
Хотелось бы отметить, что в данный момент в отеле работают 3 понтона (4, 8 и 63 метра длиной).
Согласно правилам отеля все гости, пропустившие обед в день приезда, обедают в день отъезда по списку в главном ресторане.
Мы будем рады приветствовать вас в отеле и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего доброго.
Вы действительно хотите удалить комментарий?