АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1779 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in November 2021
11.11.21 - 21.11.21
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Египет, и снова здравствуй.

Translate

В середине ноября сорвались с подругой в солнечный Египет. Путевку приобрели по системе ФОРТУНА 4* в надежде, что отель порадует своим радушием с достойным "четверке" сервисом. Хотела написать развернутый отзыв об отеле, но немного воздержусь, так предыдущие ораторы очень подробно описали ситуацию в отеле, под которыми могу смело подписаться. Скажу только то, что отель не отвечает четырем звездам, а как минимум трем с минусом. Опишу только минусы

Номер: В номере уборку осуществляют поверхностно. Постельное белье в пятнах, за 10 дней ни разу не меняли. На постояльца отведено одно большое полотенце. На просьбу дать нам еще одно для ног, получили отказ. Зеркало в санузле такое грязное, что не видно собственного изображения. Комары просто одолевают своим присутствием,на которых не действует наш родной русский фумигатор.

Столовая: Ничем не примечательная. Еда однообразная, но съедобная, голодным никто не остался. Минус в том, что столовых приборов и салфеток не хватает, их приходилось брать с соседних столиков. Официантов достаточно, но они не справлялись с потоком. Все тарелки со сколами.

Один раз за отдых администрация отеля предоставляет бонус, приглашая постояльца в местный "итальянский" ресторан. Это та же столовая, то же меню, только разница в том,что народу меньше и тарелки без сколов. Очень была разочарована тем, что опять были пластиковые стаканчики и тот же алкоголь. Я бы порекомендовала хотя бы здесь предложить вино и непременно в стекле.

Пляж: На пляж доставляют по расписанию автобусы, но беда в том, что большая часть народу предпочитает уехать до девяти часов,чтобы занять шезлонг, поэтому образовывалась давка. Так что можно было бы в первые два рейса предоставлять два автобуса, так как в наличии они есть. На небольшой ...кусочек моря выходит понтон. Спасатели особо развернуться там не дают, шаг влево или вправо карается .... свистком, призывающим вернуться к понтону.

Бар: Из алкоголя только "крепкие" напитки, которые после трёх дней не хотелось уже пить. Пиво по 3 доллара было в баре. Мы его покупали в маркете напротив отеля Il Mercato за 2 бакса.

WI-FI: wi-fi в отеле платный, но качество , со слов постояльцев, отвратительное. Мы покупали симку в салоне сотовой связи рядом с маркетом фиксированных цен "Манго".Рекомендую.

Если вы готовы закрыть на эти недостатки отеля глаза ( как это сделали мы), а наслаждаться солнышком и самым красивым морем в мире, то этот отель можно рассматривать. Только будьте готовы, что это далеко не 4* отель.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • солнце и море
  • бассейн.
  • водные горки
  • разочаровал "итальянский" ресторан
  • грязное белье
  • комары
  • отсутствие полотенец для ног
  • недостаточно автобусов в первый рейс
  • посуда со сколами.......
Added: 30.11.2021 19:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 539 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Thanks a lot
Людмила, здравствуйте, подскажите, можно ли до пляжа дойти пешком или только на автобусе? Как спасались от комаров, если не помогал фумигатор? Море было тёплым? Есть ли подогреваемый бассейн? В каком вы жили номере, далеко от бассейна и во всех ли номерах есть фен? Спасибо.
Можно пешком мин 30-40. Несколько раз обращались на ресепшен, чтобы поморили. Били по комарам газетой. Море было 25 градусов, а может и больше. Подогреваемого бассейна нет, но вода подогревается от солнца. Жили сверху от большого бассейна и рядом с небольшим с горками. Номер 449. В номере фен был, но мы привезли свой и им же пользовались. Холодильник, кондиционер и сейф был.
Здравствуйте. получается, 505 метров до пляжа , как указано, это напрямик до скал? а до человеческого пляжа надо ехать?
505 метров до платного пляжа, а до "человеческого" И бесплатного пляжа, где ещё отдыхают люди из двух других отелей ехать на Шатле 7 мин, а обратно 3.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (925) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Антюганова Людмила
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.05.2015
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 10
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 279
  • Comments: 7
  • Readership: 23 745