за последние 30 дней
Отель, твердая 3-ка!
Добрый день.
Все же решила написать правдивый отзыв об отеле. Несмотря на звонок из отеля с задабриванием на будущее, мол Вы будете самым почитаемым гостем, лучший номер и т.д и т.п с просьбой оставить хороший отзыв, напишу все максимально достоверно.
Отдыхали мы семьей с детьми в ноябре 2021
Прилет у нас был ранним утром, поэтому в отель привезли около 8ч. Доплатили 10$ за завтрак .
Для заселения раньше 14ч и лучшего номера нужно было доплатить. Изначально озвучили 50$, сошлись на 20$.
Номер дали семейный. Номер конечно очень старый, входная дверь открывается ключом, не карточкой.
На следующий день в номере потек кран и совсем пропала горячая вода. Обращение на ресепшен никакого результата не дало, в итоге мы попросили поменять номер.
Заменили нам номер на сюит на сл.день.
Уборка в номере, это конечно отдельная тема.... Прибирались каждый день, но в нее входило только заправить кровать . Постельное белье нам не меняли все 12 дней. Полотенца ,если не попросите у уборщика, никто менять не будет. Пляжные полотенца тоже не меняли совсем.
Еда разнообразная, готовили вкусно. Только было совсем не понятно, зачем на выдачу овощей, салатов и десертов поставили "выдавальщиков" с недовольным видом. Ближе к середине отдыха очереди в столовой просто выматывали, столов не хватало. Столы после посетителей практически не вытирали, скатерти были все в крошках, приборов не дождаться.
Чтобы сходить в ресторан Аля-карт нужно было приходить записываться в 12-30, если опоздаешь хоть на 10 минут, уже не запишут.
После обеда , на улице готовили пиццу, я не знаю, ее намеренно не допекали ,или была проблема в оборудовании.
На пляже лежаки на 90% все ломаные, просто хлам! Такого я вообще нигде не встречала. И этот отель позиционирует себя , как 5 *.
Анимации практически нет. Но нас это не особо огорчало. Молодежи конечно будет очень скучно.
Единственное, что понравилось , так это море! Риф просто потрясающий! Ему конечно 5+ можно поставить.
Мы были несколько лет назад в Хургаде, там хоть отель и был 4*, но воспоминания о нем остались только положительные.
В Шарм-эль-Шейхе были впервые, может конечно накладывает отпечаток то, что в Шарм работники едут как на вахту, только заработать. Или долгое отсутствие туристов из России так поменяло отношение к туристам. Либо все дело в персонале данного отеля, но остался какой-то неприятный осадок , от отношения работников к отдыхающим.
В данный отель конечно больше нет никакого желания вернуться. Никому не советую!
Или можно рассмотреть как вариант отеля 3*, кого не особо волнует чистота, порядок и персонал.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?