АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a couple in November 2021
13.11.21 - 28.11.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"один щиловека-два стакана"

Translate

Ехали мы в отель 5* а приехали и пробыли 2 недели в настоящих 3*!.... Заселение как и обычно в 14:00 (если вы в паспорт не вложили по 20$). Нас поселили в корпус который посередине. Номер большой, мебель старше меня наверное. Створки шкафа, и выдвижной ящик стола не работают. В шкафу пыль столетняя. Стол и тумбы пыльные. Телевизор старенький, пыльный, пульт сломан. Кровать со старым матрацом. Белье в катышках. Кстати, за 2 недели нам белье не меняли. Полотенца все застираны, в пятнах. Душ кошмарен. Тупо лейка... Как хочешь так и изголяйся, что бы помыться. Вода вечером исключительно холодная. Унитаз не мыли при уборке. Ершика нет вообще. Кран грязный. Фен у нас коротнул в первый же вечер. При этом мы им даже не пользовались. Чинили нам его 4 дня... Что касается столовки, да рестораном это сложно назвать. Столы грязные, липкие. Стулья тоже на поручнях липкие. Тарелки и приборы моются плохо. Еда каждый день одна и та же. Рыба самая дешёвая (ещё и в кляре) мясо жилы сплошные. Все пепесолено. Алкоголь в пластиковых бутылках. Это пойло какое то. Вино что белое что красное, непонятная безвкусная бормотуха. Пить можно только пиво. На пляже кстати, за этим самым пивом очереди минут по двадцать. При этом выдают по 2 стакана в руки. Вот вам и пять звёзд)))))) бармены в баре под навесом (один из них) спецом не то, что просишь наливает и делает вид, что так оно и надо. Если вы не иностранец и не полуголая девица то пить будете из пластиковых стаканов. В отеле 5* даже соков нет пакетированных. Одни парашковые. Это финиш просто. Фрукты давали.. Бананы и то не каждый день. Яблоки были 2 раза за 2 недели. Полузеленые апельсины, которые пахнут не пойми чем, ну уж не апельсином точно. Приличной была только хурма. Обедали на пляже. Там хотя бы не было пересоленой еды. Товарищ который делал пиццу в обед около бассейна, выдавал по два куска, а когда говорили, что нас не один человек, махал рукой, мол валите отсюда. Вот это сервис пяти звезд, вот это я понимаю! Пляж... Лежаки старющие. Ржавые. Тяжёлые. Матрацы убитые. Пляж грязный. В песке окурки, пластиковые вилки. Мелкие острые камушки. Заход в море плохой. Много камней острых так что берите каралки!!!!!! Водоросли (первый раз вижу такое на красном море) очень долго мелко. Холл огромный но грязный. Диваны сальные. Мух полно везде. Просто невыносимо. Никто в том же лобби их не уничтожает. В столовке мухи, воробьи... Вообще уровень отеля не 5*. Это чистый трояк. Анимация ходит и в наглую просит писать положительные отзывы... Поэтому наверное здесь хвалят этот отель. Я 7 раз была в Египте и впервые считала дни до отъезда. Отель не советую! За этм деньги можно найти что то более достойное.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • Грязный пляж. Неудачный заход в море.
Added: 28.11.2021 18:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 664 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью с Вами согласна. Были 2 недели в ноябре, жили в 1 корпусе, номер более менее, а в остальном такой антисанитарии не видела нигде...Первые дни вообще есть было крайне неприятно...
Да уж, с 2012 г мало что поменялось в лучшую сторону...Только часть названия. Из десятка наших посещений Египта это худшая пятерка!
Useful review
Уважаемый гость,

Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что ваше пребывание не оправдало ожиданий. Мы искренне ценим обратную связь, так как она помогает нам улучшать качество наших услуг.

Что касается состояния номера и уборки, мы передадим информацию нашему менеджеру по обслуживанию номеров для тщательной проверки и улучшения условий. Мы всегда стремимся поддерживать стандарты чистоты и комфорта, и ваши замечания обязательно будут учтены.

Также мы приняли к сведению ваши замечания по поводу питания, напитков и пляжа. Мы стараемся предложить разнообразие блюд, и ваши замечания помогут нам обратить внимание на эти аспекты в дальнейшем.

Мы сожалеем, что наш сервис не оправдал ваших ожиданий и не оправдал высоких стандартов, которые мы стремимся поддерживать в нашем отеле.

Надеемся, что вы дадите нам шанс исправить ситуацию в будущем и сделаем все возможное, чтобы ваш следующий визит был гораздо более комфортным и приятным.

С уважением,
Команда отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 373) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Tata
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.12.2016
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 6
  • Readership: 8 423