АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
349 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2021
24.07.21 - 07.08.21
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с 24 июля по 7 августа. Только сейчас...

Translate

Отдыхали в отеле с 24 июля по 7 августа. Только сейчас добрались до отзыва... В Сфинксе были уже 3 раз и, скажу честно, почитав отзывы, собирались менять тур на другой отель, узнав, что закрыт Кинг и половина инфраструктуры просто огорожена забором. Но всё-таки поехали. Сфинкс для нас как домик в деревне у бабушки))

Хочется написать всем, кто собирается в отпуск, не верьте всем отзывам! Складывайте среднесуммарное. И с позитивным настроением стройте своё личное мнение. Отзыв решила всё-таки написать, почитав прям ужасные...

И так, по порядку мои воспоминания о лете.

Территория отеля.

Без Кинг тута она стала намного меньше. Ночной клуб, который раньше был при отеле, был закрыт, лобби бар только один (раньше был ещё второй Кинга), есть много столиков на улице у рецепшн и на пляже, но вечером из-за жары сидеть там не выносимо. Водные горки, детские бассейны, большой основной бассейн с баром. Ресторан на пляже, ресторан а-ля карт и платный ресторанчик на пляже, где за 12 $ типа ужин из морепродуктов. Мы ходим в него каждый раз, так вот в этом году впечатление негативное: овощной суп вместо крабового, овощной салат вместо морского, тарелка морепродуктов прежняя, но приготовлено не вкусно. Кальмара скормили кошке, он был тупо сырой.

Но зато бесплатный Аля карт останется в памяти надолго! Это бомба!!! Берите мясо! На шипящей сковородке с дымком подают потрясающую говядину! И остальные блюда невероятные!

Пляж

Здесь вообще странно, что кому-то может что-то не понравиться. Есть мелкий с песочком для деток, есть глубокий, есть риф и рыбки. Лежаков летом всегда хватало, в любое время. Неужели осенью людей стало больше?! Очень много предлагают экскурсий и развлекаловок. Мы всегда брали экскурсии через гида, в этом году решили рискнуть и взяли с пляжа на Парадайз. За все годы поездок в Египет и все морские прогулки - это была лучшая! Ещё на пляже есть лавочка, где мужчина делает поделки-бутылочки из песка с именами, недорого и очень красиво. Разрешает даже цвета выбрать. По поводу приставучести не знаю... Возможно, у меня лицо кирпичом)) но отказав 1 раз, больше не пристают. Каждый день проводят бесплатный урок дайвинга с погружением. Есть катамараны, доски, платный бар и бесплатный. Туалет, раздевалка, души для тела и ног.

Ресторан (-ы).

Вот честно и искренне хочу посмотреть в холодильник тем людям, которым нечего было есть, и в глаза тем, которых не понимали повара. Абсолютно спокойно я говорила по-русски, что хочу и мне это накладывали, никто не жалел еды. Да, по началу кладут чуть-чуть, но если открыть свой прекрасный ленивый рот и выдавить из него слово "ещё", получаешь столько, сколько хочешь. Я наоборот всем прям кричала "хватит"))) на 3 день повара запоминают твои любимые блюда, в каком количестве ты их берёшь и уже говорить не нужно ничего. Один раз сонная с утра попросила омлет и забыла про фалафель (а это мой стандартный завтрак в Египте), так он сам напомнил, что блюдо не полное))) Вот что приятно удивило и чего не было раньше, повара стали отправлять арабов, лезущих без очереди, в конец её. Я даже зависла немного, когда это увидела. Под конец нашего отдыха открыли ресторан Сфинкса на втором этаже, но мы так и ходили в пляжный.

Обслуживание.

Хочется отдельно написать про репепшн. Это адище! На нем есть пару нормальных ребят, но в остальном ты - пустое место! Могут позволить себе крик, играть в телефон и не обращать внимание, когда пытаешься чего-то добиться и т.д., и т.п. В этот раз у нас было особенно много проблем: один раз грязные полотенца принесли (причём забрав наши чистые), замок в номер не открывался, мокрую с бассейна заставили сидеть под кандишками 20 минут ждать очередного "Васю". И они всё не дорешают, не доделывают... И вот ходишь ты по кругам ада с решением своей проблемы, а "Петя зовёт Васю, Вася Фёдора, Фёдор Толика и т.д.", причём никогда не знаешь, на каком этапе тебя обвинят, наорут и сделают крайней в проблеме. За годы в Египте как-то находили подход ко всем, чтоб не портить себе отдых, но в этом году с самого начала всё пошло не так... Отдельное фи администратору, который продает платный морской ужин и золотую вечеринку! Он прям вымогает деньги, выпрашивает их!

Ещё, действительно, интересно, что дают V.I.P. браслеты?)) Ну, кроме бесплатного посещения Золотой вечеринки))

Анимация.

Тут всё на высоте!!! С 10 утра и до ночи ребята пашут, пашут и пашут! На любой вкус: зарядка, танец живота, аквааэробика, волейбол, йога, игры, вечерняя программа и т.д. Отрабатывают свою функцию на 100 из 10!

Отдельно хочется сказать про шоу-программу на золотой вечеринке)) если б заплатила деньги, ушла б недовольная, а так хоть поржала от души)) 2 великовозрастных женщины, возомнивних себя звёздами пытались петь)) во-первых, это смотрелось "замуж поздно, сдохнуть рано - я пою у рэстарана")) во-вторых, если вам не наступил на ухо медведь, то на пятой песне из этих самых ушей может пойти кровь)) а люди за это заплатили деньги! И это типа приглашенные артисты))

Грязь.

Да, действительно, что в номерах, что в ресторанах, что везде не то чтобы грязь, назовём это недочистотой. Хотя шуршат ребята уборщики постоянно. Но у них нет в менталитете понятия нашей чистоты... Вот старую панель на рецепшн, которая стала рассадником плесени, точно пора убрать) она 2 года назад работающая не внушала оптимизма, а теперь не работающая и подавно...

Магазинчики.

Хотите спасти отдых - идите к Мустафе (в двух магазинчиках от рецепшн, там,где попугайчики). Вот чтобы не случалось на нашем отдыхе, Мустафа, его братья и их лавка - главная достопримечательность отеля! Маски, масла, духи. На второй год отдыха даже муж пошёл со мной на маски)) и они же реально работают!!! В общем, даже если у нас появляются идеи сменить отель, то мысль "там нет Мустафуши" гонит их прочь!

Через дорогу от Кинга открыли чудесный магазинчик продуктов, там потрясающий белый сыр на развес и в упаковках. Набрали с собой целый пакет. Едим до сих пор)) Рядом с ним маленький магазинчик с кораллками, масками и рубашками для плаванья. Цены не кусаются и очень приятные продавцы отец и сын.

Что ещё хочется сказать. Первые 10 дней отдыха атмосфера какого-то санатория не покидала)) но она была такая милая, тёплая, домашняя, что никакого дискомфорта не вызывала. А потом уехали все, с кем мы прилетели, и "понаехали" другие))) какие-то громкие, активные и вечно пьяные)) это я к тому, что ощущение вашего отдыха складывается ещё и от людей, в чём отель не виноват...

Ну в целом, как бы всё) берите с собой на отдых хорошее настроение! В бюджетных отелях никто не сделает ваше хорошее расположение духа,кроме вас! А мы отдохнули замечательно! Обнулились и вернулись в рабочие будни с новыми силами и милыми воспоминаниями.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • пляж
  • анимация
  • питание
  • Обслуживающий персонал
  • недочистота
Added: 27.11.2021 16:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 735 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Если не написали в июле, может и сейчас не стоило? Ситуация в корне поменялась. Чартеры появились, корпус Кинг Тут заселяют, количество отдыхающих удвоилось. При этом ресторан Кинга не работает. Любой прием пищи превратили в бесконечную очередь, которая не кончалась до закрытия.
Будем считать это закрытием Гештальта в преддверии нового года))
Да и какая Вам то разница? Я честно указала даты пребывания и не претендую на анализ современных реалий))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 359) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Alesya
Belarus
Vitebsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 4
  • Comments: 7
  • Readership: 4 195
  • Photos: 55
0 Благодарности