АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1283 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With friends in November 2021
15.11.21 - 23.11.21
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Были в шоке!

Translate

Отдыхали в отеле в ноябре 2021 года. Начну с заселения. Приехали в 14.30. Номера были не готовы, заполнили бумаги, ждали несколько часов . В номер попали около 5 часов вечера. И просто ужаснулись. С балкона вид на бетонную стену, грязь, отсутствие полотенец, туалетной бумаги , мыла, шампуня. Не было ничего. Старый разваленный шкаф, телевизор - тумбочка. Были просто в шоке. В ванной на полу вода. На вопрос что это? Нам ответили- это Египет, это нормально. Нас было 5 человек -3 номера. Все одинаковые. На одной стороне наши номера- на второй заброшенные разгромленные открытые номера. Фото приложу. После увиденного пошли разбираться на рецепшен. Там ответили что других номеров у них нет. Мы стали звонить в агенство. Покупали тур в Корал, в аэропорту встречали от Библио глобус, а по факту Сан интернешнл. Это тоже не поняли. Тут оператор посоветовала связаться с гидом и потребовать замену отеля. После озвученного на рецепшене они сразу решили дать нам номера. Правда 2 на пятерых. Хотя было заплачено за 2 двухместных, и 1 одноместный. Но мы настолько устали, что решили согласиться. В итоге в номера мы попали около 7 часов вечера! Данные номера были лучше, хотя тоже все старое. В номере 2021 не работал слив в обоих ванных, тёк туалет. Починили к концу отдыха. Каждый день ходили на рецепшен и требовали, бесполезно. Еда в столовой однообразная. К концу отдыха очень надоеда, но есть можно. Тарелок не хватает, очередь за ними. Алкоголь разбавленный. Пиво наливают в старанчик 0.2 и то половину. Если подходишь несколько раз дают с недовольством. Везде деньги- заплати им и будут приносить тебе к столику пиво в стеклянных стаканах на подносе. Бутылка 3 доллара. Просят в наглую. Если не платишь, косятся и что- то постоянно говорят в твою сторону. Ужас в общем. Очень любят немцев. Лижут задницу им открыто, смотреть противно. Что касается анимации- ее здесь нет. В 21.00 включают музыку, в 23.00 музыку выключают. На пляже тоже редко она играет. Отель для молодежи не подойдёт однозначно. Скучно, вечерами делать нечего. Вай Фай только у рецепшена, и то не всегда. Тормозит страшно. Голосовое смс с трудом отправить можно, не говоря о фото и видео. Я честно не знаю кто нахваливает этот отель, думаю подставные люди. Все были очень возмущены сервисом , потом закрывали глаза от безысходности. Единственный плюс- это море. Оно фантастическое. Очень тёплое, красивое. Есть Пирс, с него можно нырять, слева коралловый риф. Множество рыбок. В бассейне купаться не возможно, вода как в проруби. Уезжали 23.11 в 21.10. Из номера выставили в 12:00. Хотели продлить за деньги- не дали. Скитались 9 часов. Устали ужасно. В общем если хотите испортить свой отдых- Марина Бич ждёт вас! 😂

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Море
  • Грязь
  • отношение персонала
  • отсутствие тарелок в столовой
  • разбавленный алкоголь
  • вай Фай
  • отсутствие анимации.
Added 27.11.2021 09:06 2 698 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласна с отзывом!!!Мы из этого кошмара прилетели 28.11

Useful review
Thank you автору
Этот отель раньше назывался, если не ошибаюсь Montillon Grand Horizon Beach. Согласно последней информации его закрыли на какое-то время "за несоблюдение правил обслуживания туристов"...:)
да, я писала жалобы в ростуризм и библиоглобус претензию, чтобы отель закрыли. вот они мою претензию выполнили. я чуть не сдохла там от отравления
Вот неужели не читают отзывов!??? Потом удивляются, что весь их бизнес к чертям летит!!! И никто не едет в такие отели!!! И почему же?! ДА ПОТОМУ ЧТО МЫ ТУРИСТЫ ЧИТАЕМ ОТЗЫВЫ ТЕХ КТО БЫЛ И ДЕЛАЕМ ВЫВОД !!- НЕ ПОСЕЩАТЬ ТАКОЕ!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 316) Next rate Все отзывы автора (1)
Маргарита
Russia
Novomoskovsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.11.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 283
  • Photos: 15
2 Благодарности